• 16 декабря 2020 17:18

    Новые суда Stena Line увеличат на 30% грузовую вместимость на маршруте Нюнесхамн - Вентспилс

    Компания раскрыла названия новых судов, которые будут курсировать по Балтийскому морю

    Паромный оператор Stena Line раскрыл названия двух современных паромов класса RoPax, которые планируется ввести в эксплуатацию на маршруте Нюнесхамн (Швеция) - Вентспилс (Латвия) в 2021 году. Новые паромы увеличат грузовую вместимость на маршруте еще на 30% и станут удобным альтернативным способом путешествия по Балтийскому морю, отмечается в сообщении пресс-службы Stena Line Group.

    Рассмотрев почти 600 вариантов названий, предложенных пользователями в сети, компания остановилась на Stena Scandica и Stena Baltica.

    В октябре 2020 года компания Stena Line объявила о введении в эксплуатацию двух современных судов класса RoPax, которые будут курсировать по маршруту Нюнесхамн (Швеция) - Вентспилс (Латвия) в 2021 году. Это позволит расширить парк судов компании в Балтийском море и увеличить грузовую вместимость в линейных метрах еще на 30%. Кроме того, на борту пассажиров будут ждать новые современные удобства. Два современных парома класса RoPax были построены на верфи Visentini в Италии в 2005 году. Последние 10 лет они курсировали в Ирландском море по маршруту Stena Line между Белфастом и Ливерпулем под названиями Stena Lagan и Stena Mersey. Прежде чем приступить к обслуживанию нового маршрута в Балтийском море, паромы будут модернизированы и удлинены родственной компанией Stena RoRo и переименованы.

    «Новые названия судов апеллируют к нашему скандинавскому наследию и региону, который они будут обслуживать. На борту пассажиров и заказчиков грузовых перевозок по Балтийскому морю будут ждать новые современные удобства», — отмечает Йохан Эдельман (Johan Edelman), директор по торговым операциям в северном регионе Балтийского моря.

    Первое судно, Stena Scandica (ранее — Stena Lagan), в настоящее время проходит беспрецедентную модификацию на верфи Sedef в Тузле (Турция). Судно должно пополнить парк Stena Line и приступить к обслуживанию маршрута Нюнесхамн — Вентспилс в первом квартале 2021 года.

    Второе судно, Stena Mersey, по-прежнему курсирует по Ирландскому морю. Весной оно будет модернизировано и удлинено на той же верфи, а до лета должно вернуться в строй и начать курсировать по Балтийскому морю. Оно получит классическое название Stena Line — Stena Baltica.

    Оба судна будут удлинены на 36 м по миделю. После модификации их длина составит 222 м, вместимость — 200 кают, 970 пассажиров и 2875 линейных метров груза плюс дополнительная автомобильная палуба. Все это увеличит грузовместимость маршрута еще на 30%. Для увеличения производительности погрузки въезд автомобилей будет организован на двух уровнях. Кроме того, паромы будут оснащены гибридными газоочистителями.

    В ноябре компания Stena Line также объявила о том, что в 2021 году на смену судам Stena Gothica и Urd, которые в настоящее время обслуживают маршрут Лиепая — Травемюнде, придут современные паромы класса RoPax. Благодаря новым паромам грузовая вместимость в линейных метрах на маршруте увеличится на 40 %, а время в пути сократится с 27 до 20 часов. Названия для новых судов пока не выбраны.

    «Мы наблюдаем увеличение спроса со стороны наших клиентов по всему региону Балтийского моря. В настоящее время мы укрепляем свои позиции; в 2021 году мы предложим нашим клиентам еще два современных судна, увеличенную вместимость и современные удобства на борту на обоих маршрутах в Латвию и из Латвии», — отмечает Йохан Эдельман (Johan Edelman), директор по торговым операциям в северном регионе Балтийского моря.

    Дата строительства: 2005 год, судостроительная верфь Cantiere Navale Visentini, Италия. Модификация/удлинение: Stena RoRo в 2020/2021 гг., на предприятии Sedef Shipbuilding, Тузла, Турция. Длина: 222 м. Пассажировместимость: 970 чел. Грузовместимость: 2875 линейных метров + автомобильная палуба. Количество кают: 200.

    Stena Line, один из крупнейших европейских паромных операторов, насчитывает в своем парке 36 судов и предлагает перевозки по 18 маршрутам в Северной Европе. Stena Line — важный участник европейской логистической сети. Компания разрабатывает новые решения для смешанных железнодорожных, автомобильных и морских грузоперевозок. Благодаря активному присутствию на рынке пассажирских перевозок Stena Line также играет важную роль в развитии европейского туризма. Компания со штаб-квартирой в Гётеборге была основана в 1962 году как семейное предприятие. Stena Line входит в состав Stena AB Group, штат которой насчитывает около 16 тыс. сотрудников, а годовой оборот составляет примерно 37 млрд шведских крон.


5 августа 2021

10:33 Мониторинг окружающей среды подтвердил экологическую безопасность АО «Ростерминалуголь»
10:12 Цены на бункерное топливо 5 августа могут продолжить направленный нисходящий тренд - аналитики MABUX
09:50 Ежегодный Слет Экспедиторов и Мультимодальных операторов состоится 16-17 сентября в Калининграде
09:32 В госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» планируется внести изменения
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 4 августа
08:54 Нефть коррекционно растет после резкого снижения
08:43 Южный центр судостроения и судоремонта возглавил Анатолий Мишанов
08:22 Опубликован проект порядка оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов
08:00 Росатом предложил развить на базе Севморпути большой транспортный контейнерный коридор

4 августа 2021

19:00 Опубликован проект Порядка определения ответственности инвестора в портовую инфраструктуру
18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов