Доклад представителя MAPEI состоится в ходе IV конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
За последние десятилетия судостроительная отрасль претерпела существенные изменения ввиду постоянного развития строительных технологий. Помимо общепринятых требований, касающихся прочности, стойкости к воздействию атмосферных и других агрессивных веществ, устойчивости к износу вследствие воздействия большого количества грузов и пассажиров, в настоящее время существуют и другие, не менее важные требования к судовым материалам. В их числе - повышения уровня комфорта и пригодности для жилья, требования к уровню гигиены и безопасности, которые год от года становятся строже, сообщили ИАА «ПортНьюс» в группе компаний MAPEI.
MAPEI Marine – линейка специальных материалов для судостроительной отрасли. В ее основу лег весь опыт, накопленный MAPEI в данной сфере. Продукция и решения, разработанные в ходе научных изысканий, направленных на защиту окружающей среды, безопасность и здоровье конечных пользователей, представляют собой целостную систему. Эта система гарантирует сертифицированное качество, отличные характеристики, функциональность, надежность, долговечность, простоту нанесения и использования.
Вот небольшой список судов, на которых применялись материалы MAPEI в России: ледоколы проекта 22220, ледокол «Мурманск», круизный лайнер PV 300 «Мустай Карим», серия сухогрузов RSD 59 «Пола Пелагея», «Александр Соколов», «Пола Харитона», «Андрей Зуев», «Идель-3», «Идель-2», «Идель-1», танкеры-химовозы проекта 00216М (головной танкер «ПортНьюс»), серия сухогрузов RSD 32M, пассажирские теплоходы « Сергей Есенин» и «Михаил Булгаков», круизное пассажирское судно проект PV 300VD, танкер проект RST25, проект 22600, заказ 05620 и другие.
В ходе IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» 28 октября 2020 года состоится доклад представителя компании MAPEI. Об условиях регистрации на конференцию здесь >>>>