• 1 октября 2020 16:39

    Корпорация Cargotec и компания Konecranes объявили о процедуре слияния

    Через три года после слияния операционная прибыль новой компании может составить около 100 млн евро в год

    Два финских производителя погрузочно-разгрузочного оборудования и кранов Cargotec Corporation (Cargotec) и Konecranes Plc (Konecranes) объявили о подписании советами директоров этих групп соглашения об объединении и о плане слияния двух компаний.

    Будущая объединенная компания станет мировым лидером в сфере оборудования для обработки грузопотоков. Ориентировочный совокупный годовой объем продаж будущего гиганта составляет около 7 млрд евро, а сопоставимая операционная прибыль – около 565 млн евро по итогам 2019 финансового года.

    Целью будущей компании является достижение сопоставимой операционной прибыли свыше 10%, которая может составить около 100 млн евро в год и которая будет достигнута в течение трех лет после завершения объединения.

    Объединение будет реализовано в виде законного поглощения, в результате которого Konecranes будет объединена с Cargotec. До или после завершения слияния Cargotec выпустит новые акции без оплаты акционерам Cargotec - пропорционально их имеющемуся пакету акций. После завершения сделки акционеры Konecranes получат в качестве вознаграждения за слияние 0,3611 новых акций в Cargotec класса А и 2,0834 новых акций класса B за каждую акцию, которую они держат в Konecranes на отчетную дату. Это означает, что акционеры Konecranes будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей компании, а акционеры Cargotec будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей объединенной компании. В дополнение к акциям, компенсирующим слияние, все существующие акции Cargotec класса А будут торговаться на бирже Nasdaq Helsinki в связи со слиянием.

    Konecranes предложит общему собранию акционеров, которое состоится до завершения слияния, распределить дополнительные средства в связи со сделкой на общую сумму около 158 млн евро (2,00 евро за акцию) акционерам Konecranes до завершения объединения. Дополнительное распределение средств будет выплачиваться в дополнение к обычному распределению.

    Что касается обычного распределения в 2021 году, то советы директоров Cargotec и Konecranes выступят на ежегодных общих собраниях, которые состоятся в 2021 году, с предложением осуществить распределение средств в размере до 70 млн евро таким образом, чтобы каждая компания получила примерно равную сумму до завершения процесса слияния.

    Cargotec и Konecranes получили необходимые обязательства для финансирования завершения слияния.

    Сделка по объединению подлежит, среди прочего, одобрению большинством в 2/3 поданных голосов и акций, представленных на соответствующих общих собраниях Cargotec и Konecranes, а также получению разрешений соответствующих антимонопольных органов. Завершение процесса объединения и создания единой компании ожидается в IV квартале 2021 года при условии выполнения всех условий для завершения процедуры.

    Акционеры, представляющие приблизительно 44,8% акций и приблизительно 76,3% голосов Cargotec, и акционеры, представляющие приблизительно 27,4% акций и голосов Konecranes, обязались проголосовать за объединение.

    Это объединение единогласно рекомендовано советами директоров акционерам Cargotec и Konecranes.

    В состав совета директоров будущей компании предлагается включить равное число членов советов директоров от обеих компаний. Предполагается, что будущим председателем правления компании станет Кристоф Витцтум.

    Предварительные финансовые цели будущей компании будут заключаться в росте продаж выше рыночных, начальной сопоставимой операционной прибыли свыше 10%.

    Компания Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone.  Компания имеет три специализированных бизнес-подразделения Kalmar, Hiab и MacGregor. Представительства группы расположены в 120 странах мира. Штат сотрудников насчитывает около 12 тыс. человек. Объем продаж Cargotec в 2019 году составил около 3,7 млрд евро.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting Businesses™, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2019 году объем продаж группы составил 3,33 млрд евро. В 600 подразделениях группы в 50 странах мира работают в общей сложности 18 тыс. сотрудников.




28 октября 2020

20:02 Судоходство через 20-25 лет перейдет на полное электродвижение - ОСК
19:14 Три танкера на СПГ для перевозки газового конденсата из порта Усть-Луга планируется сдать в 2022-23 годах
19:06 «Новатэк» планирует запустить терминал СПГ в порту Росток (Германия) в 2023 году
18:56 «Новатэк» планирует ввести в эксплуатацию газовоз на 30 тыс. куб. м для проекта «Криогаз-Высоцк»
18:40 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 9 месяцев вырос на 16,5%
18:18 В порту Восточный (Приморье) проведут капремонт инженерных сетей водоотведения причала
17:52 Выход в рейс НЭС «Академик Трешников» отложен на две недели
17:31 Сингапурская судоходная компания будет перевозить партии этана на китайский завод
17:16 Железнодорожные перевозки оказались самыми устойчивыми в условиях пандемии – ШОС
16:57 На площадке «Грушовая» нефтерайона Шесхарис заменят технологические трубопроводы
16:35 Автомобилевоз Sakura Leader (NYK) на СПГ топливе получил класс первого в мире высоко-автоматизированного судна
16:15 Чистая прибыль «НОВАТЭКа», относящаяся к акционерам, за 9 месяцев составила 24,1 млрд руб.
15:50 В Италии впервые заправили СПГ круизный лайнер Costa Cruises
15:33 VIII совещание министров-транспорта государств-членов ШОС проходит под председательством России
15:12 В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования СПГ-судоходства
14:59 В порту «Бронка» перегрузили ключевой элемент российского коллайдера NICA
14:48 «Совкомфлот» отфрахтовал три ледокольных газовоза для «Арктик СПГ 2»
14:36 Находкинский МТП разъяснил ситуацию с нарушением требований экологической безопасности
14:14 В Якутии завершили перевозку жизнеобеспечивающих грузов в навигацию-2020
13:55 Азово-Черноморский бассейновый филиал Росморпорта приобрел пять буксиров
13:36 На танкере «Генерал Ази Асланов» обнаружены останки, предположительно, пропавших членов экипажа
13:18 ПНТ за 9 месяцев 2020 года увеличил объем перевалки нефтепродуктов на 18%
12:54 ТТНГ отгрузил Capesize с энергетическим углем для турецкого рынка
12:32 Цены на бункерное топливо 28 октября пойдут в рост - аналитики MABUX
12:12 ЗАО «СММ» ввело в эксплуатацию козловой кран «Барс» в порту Туапсе
11:53 РС выполнил общее одобрение для технологии Mark III компании GTT
11:34 Крупнейший в мире контейнеровоз CMA CGM впервые зашел в порт Мальты
11:16 СПГ-бункеровщик Optimus, построенный Damen, прибыл в Шанхай для пусконаладочных работ и последующих ходовых испытаний
10:56 Грузооборот терминала «Голубая волна» в порту Азов за 9 месяцев вырос на 13%
10:37 Снятие с мели панамского сухогруза перенесено на утро 29 октября
10:13 Внедрение транспортных накладных с использованием блокчейна в Нидерландах ожидается в течение двух лет
10:00 Начала работу IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
09:49 Нефть пошла на снижение
09:33 Global Ports запускает сервис по ремонту танк-контейнеров в «Янино»
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 октября
08:54 В порту Мурманск горело рыболовецкое судно «Таврический»
08:38 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург меняются разнонаправленно (график)
08:19 Мониторинг качества воздуха подтвердил эффективность экозащиты АО «Восточный Порт»
08:00 В Азово-Донском бассейне ВВП участились посадки на мель

27 октября 2020

19:00 Wartsila поставит для строящихся этановозов свою систему обработки груза
18:45 В порту Тикси (Якутия) завершилась навигация
18:30 Вебинар «Все паромы России: Балтийское море» состоится 6 ноября в 12:00
18:15 В базах технической эксплуатации флота ПАО «ЛОРП» пройдут работы по модернизации судов
17:52 Законопроект об акционировании ФГУП «Росморпорт» внесен в правительство РФ
17:31 РС уточнит и дополнит требования к швартовному оборудованию
17:15 Установлены сроки окончания навигации для маломерных судов в Амурской области
16:58 Создана автоматическая система обмена данными для замены аппаратуры АИС на судне
16:36 Взрыв на танкере «Генерал Ази Асланов» мог произойти из-за использования радиостанции общего назначения - эксперт
16:15 ФГУП «Росморпорт» примет участие в IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
15:53 «Красноярскгазпром нефтегазпроект» проектирует ледостойкую платформу для Северо-Каменномысского месторождения
15:41 IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» начнется завтра в 10:00 мск
15:32 Грузооборот Группы НМТП за 8 месяцев упал на 22%
15:16 Танкер «Генерал Ази Асланов» отбуксирован в порт Крым
14:54 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 9 месяцев снизился на 20,8%
14:34 Разработан первый отечественный диспергент для арктических морей
14:14 КМЗ разработал якорную лебедку ЛЯ026
13:57 В Ливии возобновят добычу на нефтегазовом месторождении Аль-Филь и работу терминалов
13:35 В морском порту Анадырь (Чукотка) началась ледовая навигация
13:18 На производственной площадке ЮЦСС в Астраханской области спущен на воду несамоходный грузовой понтон проекта ГРПН
12:48 БГК «Александр Фирсов» завершил госиспытания