• 1 октября 2020 16:39

    Корпорация Cargotec и компания Konecranes объявили о процедуре слияния

    Через три года после слияния операционная прибыль новой компании может составить около 100 млн евро в год

    Два финских производителя погрузочно-разгрузочного оборудования и кранов Cargotec Corporation (Cargotec) и Konecranes Plc (Konecranes) объявили о подписании советами директоров этих групп соглашения об объединении и о плане слияния двух компаний.

    Будущая объединенная компания станет мировым лидером в сфере оборудования для обработки грузопотоков. Ориентировочный совокупный годовой объем продаж будущего гиганта составляет около 7 млрд евро, а сопоставимая операционная прибыль – около 565 млн евро по итогам 2019 финансового года.

    Целью будущей компании является достижение сопоставимой операционной прибыли свыше 10%, которая может составить около 100 млн евро в год и которая будет достигнута в течение трех лет после завершения объединения.

    Объединение будет реализовано в виде законного поглощения, в результате которого Konecranes будет объединена с Cargotec. До или после завершения слияния Cargotec выпустит новые акции без оплаты акционерам Cargotec - пропорционально их имеющемуся пакету акций. После завершения сделки акционеры Konecranes получат в качестве вознаграждения за слияние 0,3611 новых акций в Cargotec класса А и 2,0834 новых акций класса B за каждую акцию, которую они держат в Konecranes на отчетную дату. Это означает, что акционеры Konecranes будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей компании, а акционеры Cargotec будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей объединенной компании. В дополнение к акциям, компенсирующим слияние, все существующие акции Cargotec класса А будут торговаться на бирже Nasdaq Helsinki в связи со слиянием.

    Konecranes предложит общему собранию акционеров, которое состоится до завершения слияния, распределить дополнительные средства в связи со сделкой на общую сумму около 158 млн евро (2,00 евро за акцию) акционерам Konecranes до завершения объединения. Дополнительное распределение средств будет выплачиваться в дополнение к обычному распределению.

    Что касается обычного распределения в 2021 году, то советы директоров Cargotec и Konecranes выступят на ежегодных общих собраниях, которые состоятся в 2021 году, с предложением осуществить распределение средств в размере до 70 млн евро таким образом, чтобы каждая компания получила примерно равную сумму до завершения процесса слияния.

    Cargotec и Konecranes получили необходимые обязательства для финансирования завершения слияния.

    Сделка по объединению подлежит, среди прочего, одобрению большинством в 2/3 поданных голосов и акций, представленных на соответствующих общих собраниях Cargotec и Konecranes, а также получению разрешений соответствующих антимонопольных органов. Завершение процесса объединения и создания единой компании ожидается в IV квартале 2021 года при условии выполнения всех условий для завершения процедуры.

    Акционеры, представляющие приблизительно 44,8% акций и приблизительно 76,3% голосов Cargotec, и акционеры, представляющие приблизительно 27,4% акций и голосов Konecranes, обязались проголосовать за объединение.

    Это объединение единогласно рекомендовано советами директоров акционерам Cargotec и Konecranes.

    В состав совета директоров будущей компании предлагается включить равное число членов советов директоров от обеих компаний. Предполагается, что будущим председателем правления компании станет Кристоф Витцтум.

    Предварительные финансовые цели будущей компании будут заключаться в росте продаж выше рыночных, начальной сопоставимой операционной прибыли свыше 10%.

    Компания Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone.  Компания имеет три специализированных бизнес-подразделения Kalmar, Hiab и MacGregor. Представительства группы расположены в 120 странах мира. Штат сотрудников насчитывает около 12 тыс. человек. Объем продаж Cargotec в 2019 году составил около 3,7 млрд евро.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting Businesses™, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2019 году объем продаж группы составил 3,33 млрд евро. В 600 подразделениях группы в 50 странах мира работают в общей сложности 18 тыс. сотрудников.


29 марта 2024

12:37 Андрей Тарасенко назначен руководителем Росморречфлота
12:19 Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Абакумов» для «Норебо» спущен на воду в Санкт-Петербурге
12:08 Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил антарктическую экспедицию 2023-2024 годов
11:47 Владелец судна Hai Jin Jiang согласился выплатить штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
11:33 На очередном перегоне Байкало-Амурской магистрали открыто движение по новому пути
11:11 Построенный на верфи «Пелла» в Ленобласти рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец» завершает государственные испытания
10:49 Глава Бурятии: Развитие туризма на Байкале требует обновления круизного флота
10:26 В Росморречфлоте поддержали идею о создании речного оператора при участии РЖД
10:07 Новую верфь в России планируется создать в виде вертикально интегрированной компании с разными компетенциями
09:28 На траулере проекта СРТМ4470 «Кулой» поднят государственный флаг РФ
09:06 В рамках проекта «Санкт-Петербург Марина» к 2026 году планируется построить объекты для хранения и ремонта судов
08:43 Число судов для разъездных целей в морских портах Астрахань и Оля увеличено до 5 единиц
08:21 Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота зашел в Красное море в рамках дальнего морского похода
08:00 Опубликована часть программы научно-деловых мероприятий Международного военно-морского салона «Флот»

28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года
16:12 Корабли Тихоокеанского флота провели противолодочное учение у берегов Камчатки
15:38 Первый этап контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU будет завершен в порту Тамань в 2028 году
15:15 Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
14:54 Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
14:36 В Нижегородской области началась работа по строительству плавдока для архангельского СРЗ «Красная Кузница»
14:22 Для Carnival Cruise Line будет построен пятый круизный лайнер класса Excel
13:58 Владимир Путин поручил выделить допсредства на субсидирование морских грузоперевозок в Калининград
13:37 В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
13:13 Доведены сведения о фактических глубинах в Большом порту Санкт-Петербург
12:52 ИЛИСТ СПбГМТУ разработал сварочную лазерно-дуговую установку для Онежского ССЗ (Карелия)
12:29 Cовокупный убыток крупнейших судоходных линий по EBIT составил $1,44 млрд в IV квартале 2023 года
12:07 Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами
11:46 Из порта Мариуполь с начала 2023 года отправлено около 30 тыс. тонн грузов
11:17 В Магаданской области приступили к подъему плавбазы «Нева» из акватории бухты Нагаева