• 22 июля 2020 13:35

    «РТ-Капитал» привлек стратегического партнера для Сосновского судзавода

    «КНРГ Шельф» планирует, кроме строительства судов малой тоннажности, проводить на заводе ремонтные работы вооружений и военной техники

    «РТ-Капитал», дочерняя компания Госкорпорации Ростех по работе с проблемными и непрофильными активами, привлек профильного инвестора к возобновлению работы Сосновского судостроительного завода (Сосновка, Кировская область). Им стала ООО «Каспийская Энергия Шельф» («КНРГ Шельф»), специализирующаяся на судостроении и судоремонте. Об этом сообщила пресс-служба ООО «РТ-Капитал».

    Долгосрочное соглашение предполагает аренду 21 объектов недвижимого имущества и производственного оборудования с возможностью дальнейшего выкупа в рамках процедуры банкротства. Кроме того, ООО «Каспийская Энергия Шельф» в течение шести месяцев с момента заключения договора обязуется инвестировать в имущественный комплекс завода собственные средства.

    До конца года «КНРГ Шельф» планирует получить лицензию по строительству, ремонту вооружений и военной техники (ВиВТ), провести сертификацию завода по системе менеджмента качества, а также получить свидетельства признания Российского морского и речного регистра судоходства и Российского регистра судоходства применительно к производственной площадке Сосновского судостроительного завода.

    «Учитывая важность восстановления данного предприятия для города и Кировской области в целом, РТ-Капитал, как крупный кредитор завода, предложил инвестору выгодные условия аренды в первые месяцы, что даст возможность быстро запустить процесс восстановления верфи. Мы выполнили все взятые ранее на себя обязательства: сохранили целостность предприятия как производственной площадки и ее компетенции, ликвидировали угрозы фитосанитарного характера, выплачивали заработную плату сотрудникам предприятия. Дальнейшую стратегию развития завода будет формировать инвестор», — отметил генеральный директор ООО «РТ-Капитал» Кирилл Федоров.

    «Сосновский судостроительный завод изначально проектировался, строился и работал как завод серийно выпускающий малотоннажные суда, барже- буксирный состав, пантоны, плавучие причалы, катера. Мы видим этот рынок перспективным для себя, особенно с точки зрения, понимания востребованности Минобороны, Росгвардии и других ведомств быстроходных мелкосидящих судов. Поэтому мы стали изучать судостроительные заводы РФ, на которых можно организовать производство малых судов. Из рассмотренных вариантов, нашим требованиям наиболее удовлетворял Сосновский судостроительный завод. На заводе сохранили необходимые компетенции, уникальные станки для изготовления корпусов судов, валов, судового оборудования: иллюминаторов, люков, дверей, и др.  Еще одним плюсом стало наличие в Сосновке квалифицированного персонала. В совокупности эти факторы позволяют быстро организовать производство.  Кроме строительства судов малой тоннажности, мы планируем проводить ремонтные работы вооружений и военной техники, изготовление и поставку судового оборудования, валов, иллюминаторов, дверей, люков для нужд судостроительных предприятий», — отметил генеральный директор «КНРГ Шельф» Геннадий Слугин.

    В настоящий момент специалисты КНРГ Шельф уже проводят работы по подготовке производственной площадки и инфраструктурных систем, проверке и настройке оборудования. За первые две недели штат сотрудников увеличился на 25 человек.

    Незадействованные площади в рамках нового производства будут реализованы в процедуре банкротства для погашения долгов предприятия по заработной плате перед бывшими сотрудниками завода. В настоящий момент запущена оценка имущества должника.

    ООО «РТ-Капитал» является одним из основных кредиторов Сосновского судостроительного завода и было привлечено АО АКБ «Новикомбанк» в 2017 году, как специализированная компания по финансовому оздоровлению предприятий, для разработки антикризисной программы восстановления завода. В рамках финансового оздоровления верфи РТ-Капитал не применял мер по принудительному взысканию долга, сохранили компетенции предприятия.

    «Каспийская Энергия Шельф» - это производственная компания, специализирующаяся на нефтегазовых проектах, судостроении и судоремонте. Предприятие выполняет широкий спектр работ судостроительного и судоремонтного профиля, а также работы по изготовлению металлоконструкций и трубопроводов для инфраструктурных и нефтегазовых проектов.

    «РТ-Капитал» - дочерняя организация государственной корпорации «Ростех» по работе с непрофильными и проблемными активами. Компания осуществляет поиск и привлечение портфельных и стратегических инвесторов, реализует меры по реструктуризации задолженности и финансовому оздоровлению, управлению недвижимостью. В управлении ООО «РТ-Капитал» находятся активы различных форм собственности и хозяйственного назначения.

    Ссылка по теме:

    Суд продлил конкурсное производство на Сосновском судзаводе (Кировская область) >>>>


19 апреля 2024

19:00 Теплоходы «Астраханец» и «Москва 169» с 23 апреля начнут ходить по городским маршрутам в Астрахани
18:37 Перевозки пассажиров по новому водному маршруту в Пермском крае стартуют с 1 июня
18:19 Японские Imoto Lines и Marindows планируют создать контейнеровоз с электрической силовой установкой
18:03 Три субсидируемых каботажных рейса по Севморпути будут выполнены в 2024 году
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 15-20 апреля
17:23 Проект конверсии судна Green Pioneer для работы на аммиаке получил классификационное свидетельство DNV
17:01 ГК «Дело» рассматривает возможность строительства терминала в Астрахани
16:40 Количество транспортных происшествий на водных путях Санкт-Петербурга в 2023 году снизилось на 50%
16:18 Почти 60% новых судов линейных операторов в мире до 2030 года будут использовать «зеленое топливо»
15:57 «Русский регистр» признал систему менеджмента качества «Севмаша» соответствующей стандарту
15:36 Всемирный совет судоходства призвал Еврокомиссию усилить контроль за соблюдением санкций
15:15 Sitronics KT в 2024 году создаст картографические центры для 4 бассейнов ВВП
14:58 Захват контейнеровоза в Ормузском проливе может оказать влияние на бункерный рынок
14:36 Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Пеллы» к Минобороны на сумму более 716 млн рублей
14:17 Ставки на контейнерные перевозки на маршруте Шанхай - Джебель-Али подскочили из-за задержания контейнеровоза Ираном
13:58 Использование панелей солнечных батарей в порту Валенсия (Испания) обеспечит до 22% необходимой электроэнергии
13:36 Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции причала на острове Ольхон на Байкале
13:19 Паром через реку Вятку в Кировской области заменил понтонную переправу на время половодья
12:57 Главе ЗАТО Фокино (Приморье) предъявили обвинение в халатности из-за затяжного ремонта СП «Путятин»
12:28 Судоводитель на Ямале осужден на 2 года за гибель пассажирки
11:30 Теплоходы «Москва-1» и «850 лет Москве» вернутся на свои маршруты в столице 27 апреля
11:07 Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта
10:49 Пермская судоверфь изготовит модульный причал для набережной в Соликамске (Пермский край)
10:31 Подход основного ледохода к порту Архангельск ожидается 23 апреля
10:12 Минпромторг России и ВТБ до июля 2024 года разработают инвестпрограмму ОСК
09:58 Китайская Famsun Group намерена построить в порту Махачкала зерновой терминал мощностью 1,5 млн тонн в год
09:33 На реке Обь раньше срока открыта навигация 2024 года на участке протяженностью 111 км
09:16 Доведены сведения о глубинах и допустимых осадках судов в порту Владивосток
08:57 Пассажирские перевозки в Нижегородской области в навигацию 2024 года составят около 130 тыс. человек
08:38 Самая северная паромная переправа через Енисей заработала в Красноярском крае
08:14 Губернатор: Определен участок под строительство белорусского порта в Мурманской области
08:00 Запуск порта «Лавна» в Мурманской области планируется в августе 2024 года

18 апреля 2024

19:00 Речной флот Segezha Group в Иркутской области доставит на переработку более 700 тыс. куб. м леса в навигацию-2024
18:41 Малый морской танкер проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ России заложен в Нижегородской области
18:15 Чистая прибыль Северного морского пароходства за 2023 год упала в 69 раз
17:37 ГТЛК приняла первое судно по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
17:25 Контейнерооборот терминалов «Глобал Портс» в первом квартале 2024 года вырос на 59,4%
17:03 Завод «Балкан» (Туркменистан) готов сотрудничать с китайской Weichai при модернизации судна «Сапармурат Ниязов»
16:55 Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию мультимодальных грузоперевозок
16:01 Два пассажирских парома на водороде построят на класс LR для Torghatten Nord (Норвегия)
15:32 Затонувший в Татарском проливе сухогруз Yong Xing 56 должен быть поднят до 18 апреля 2025 года
15:09 Головной земснаряд проекта 93.159А заложен в Астраханской области
14:53 Губернатор: В Ленобласти в 2024 году завершится реализация двух портовых проектов стоимостью более 80 млрд рублей
14:36 Порт «Суходол» ежемесячно отгружает на суда более 300 тыс. тонн угля
14:15 MABUX: Пропускная способность Панамского канала перестанет снижаться к 2025 году
13:54 Предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры» готовятся к общественному обсуждению
13:30 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) в январе-марте 2024 года вырос на 30% — до 2,4 млн TEU
13:12 Судно «Синегорск» завершило экспериментальный рейс по доставке накатных грузов между Петербургом и Калининградом
12:56 Росморпорт планирует зафрахтовать землесос для ремонтного дноуглубления на ВКМСК в 2024 году
12:37 Два новых фронтальных погрузчика поставлены в «Малый порт» НТК (Находка)
12:13 Минтранс опубликовал приказ об открытии пункта пропуска в порту «Суходол» во Владивостоке
11:54 Сергей Шишкарев покупает Корсаковский порт и рассматривает возможность создания ТЛЦ для Севморпути на Сахалине
11:36 По новому нацпроекту на развитие портов направят 333 млрд рублей, железной дороги — 4,3 трлн рублей
11:18 Предоставление госгарантий по кредитам на поддержку производственной деятельности продлено до конца 2024 года
10:59 «Флот РТ» откроет 27 апреля пассажирскую навигацию 2024 года
10:35 Первый субсидируемый каботажный рейс по СМП в 2024 году запланирован с 14 июля по 22 сентября
10:17 Ледоход снес самоходный паром «СП-18» в Архангельской области
10:01 Кассация отказала Wartsila в жалобе на взыскание 2,37 млн евро в пользу Адмиралтейских верфей
09:46 Экспорт зерновых из Ростовской области в марте 2024 года превысил 1,9 млн тонн
09:24 В порту Ванино (Хабаровский край) открылась навигация в районе удаленного морского терминала Сизиман
09:02 В Сургуте (ХМАО) вновь выставлен на продажу изношенный причал речного порта
08:39 Олег Тюкаев назначен врио генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»
08:21 На Кронштадтском корабельном фарватере и Санкт-Петербургском морском канале открыто двустороннее движение
08:00 Грузооборот морпортов России за январь-март 2024 года снизился на 3,3% — до 214,3 млн тонн

17 апреля 2024

19:00 Закладка НЭС «Иван Фролов» запланирована на первый квартал 2025 года
18:31 Систему контроля расхода топлива установят и обновят на 13 судах технического флота «Канала имени Москвы»
18:08 Перевозки тихоокеанской рыбопродукции из Приморья по сети РЖД в январь-марте 2024 года выросли на 9,6%
17:46 Завершающий этап ледовых испытаний модели НЭС «Иван Фролов» провели в Санкт-Петербурге
17:27 Турция впервые вошла в тройку основных импортеров российских пиломатериалов
17:01 Индия выходит на первое место в деле борьбы с морским пиратством