• 3 мая 2020 12:57

    «Красное Сормово» сдало в эксплуатацию еще два сухогруза проекта RSD59


    Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал еще два многоцелевых сухогрузных судна: «Пола Анастасия» и «Пола Ярослава» (2 и 3 мая соответственно) дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 (строительный номер 06015). Об этом говорится в сообщении автора проекта, компании «Морское инженерное бюро».
     
    Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз».
     
    Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
     
    Завод «Красное Сормово» уже построил пятнадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще пять находятся на разной стадии постройки, плюс подписано соглашение еще на 20 судов.
     
    Для сведений - Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD59, третье спустил и еще два строятся.
     
    Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD59. Заложены шесть, головное спущено на воду 3 марта 2020 года.
     
    То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов (семнадцать построено, двадцать три - в работе, двадцать - в опционе).
     
    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
     

    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
     
    Преимущества проекта RSD59 (на примере судна «Пола Фива» с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49:
     
    • наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;
    • высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту);
    • дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн;
    • дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны;
    • дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн;
    • установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
    • движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
     
    Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн.
     
    Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
     
    Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.


20 января 2022

14:39 С аварийного контейнеровоза Rise Shine откачано 109 куб. м мазута и 8 куб. м дизтоплива
14:16 Украинский ледокол «Ноосфера» прошел ходовые испытания перед выходом в антарктическую экспедицию
13:45 Ульяновская область планирует закупить «Метеоры» и возобновить водное сообщение с Казанью и Самарой
13:18 Мурманский морской рыбный порт приступил к активной реализации нацпроекта «Производительность труда»
12:50 Собственник затонувшего в Бурейском водохранилище теплохода заплатит почти 4 млн руб.
12:32 Находкинский МТП сертифицирован в соответствии с международным экологическим стандартом ISO
12:12 К навигации-2022 обучение пройдут 90% работников ЕРП
11:56 Погрузка угля на ДВЖД в 2021 году выросла в 1,5 раза
11:34 Правительство Кемеровской области просит федеральные власти вмешаться в ситуацию с вывозом угля по сети РЖД
11:17 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 91 ед.
10:56 Мировые бункерные цены могут 20 января к концу дня могут перейти в нисходящую коррекцию – аналитики MABUX
10:33 Контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2021 году вырос на 2,8% (таблица)
10:11 В России началась разработка беспилотного противолодочного торпедоносца - источник
09:46 Житель Барнаула пойдет под суд за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации ВВТ
09:19 В порту Находка открыты два склада временного хранения
08:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 января
08:29 Нефть коррекционно дешевеет
08:00 На промысле минтая и сельди в Охотском море работает 88 рыбодобывающих судов

19 января 2022

19:00 Wartsila получила заказ от верфи SHI на поставку двухтопливных двигателей для семи строящихся арктических танкеров
18:23 Dryad Global опубликовал актуальный список опасных для судоходства районов на Ближнем Востоке
17:46 ССК (Нижний Новгород) в 2022 году планирует сдать два причала и два земснаряда
17:21 «Роснефть» начала морские поставки базовых масел в Европу
16:37 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) в 2021 году снизился на 0,9%
16:16 Сухогруз «Спарта-IV» Оборонлогистики доставит в Индию проектный груз
15:53 Инвестиции в расширение порта Хельсинки оцениваются в 560 млн евро
15:36 В порту Черноморск (Украина) завершено дноуглубление до 15 метров
15:18 «Красное Сормово» планирует в 2022 году сдать 11 сухогрузов проекта RSD59
14:57 Рижский порт (Латвия) рассчитывает на рост грузооборота в 2022 году на 5-6%
14:36 Экспорт СПГ и газового конденсата из порта Сабетта в 2021 году составил более 19 млн тонн
14:15 Контейнерооборот ВМТП в 2021 году вырос на 12,6%
13:56 Лизинговый портфель АО «Машпромлизинг» в 2021 году превысил 40 млрд руб.
13:35 Порты России по итогам 2021 года: инфографика и аналитика
13:17 Грузооборот «Морпорт СПб» в 2021 году вырос на 17%
12:48 Проект порта Индига представят жителям НАО
12:29 «Севмаш» построит батопорт для «35 СРЗ»
12:14 В филиалах «Обь-Иртышводпути» на средний судоремонт поставлено 43 судна
11:58 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 92 ед.
11:36 Новый катер на воздушной подушке в феврале начнет перевозить пассажиров на остров Путятина в Приморье
11:18 Прокуратура добилась отмены платы за въезд на территорию портов Анадырь и Провидения
10:55 Цены на бункерное топливо продолжат восходящий тренд 19 января – аналитики MABUX
10:35 Выгрузка СКЖД на припортовой станции Вышестеблиевская (порт Тамань) в 2021 году выросла в 2 раза
10:13 Перевалка «Новотранса» на паромном комплексе в Усть-Луге в 2021 году выросла на 9,2%
09:52 Корабли Северного флота отработали взаимодействие в Баренцевом море
09:31 Грузооборот Феодосийского и Керченского портов планируют довести до 14 млн тонн в год
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 января
08:49 Нефть продолжает подъем на высоком спросе
08:27 Крым и Сирия создадут транспортную судоходную компанию
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения заместителя руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» Олега Зуйкова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора круизной компании «ВодоходЪ» Ришата Багаутдинова!

18 января 2022

19:00 «Газпром флот» проводит конкурентный отбор на аренду судна обеспечения для обслуживания ППБУ «Северное сияние»
18:40 Власти Сомали рассматривают возможность отзыва разрешения на антипиратскую миссию ЕС «Аталанта»
18:18 Компания «Морской лев» (Набережные Челны) планирует выпускать до 200 маломерных судов в год
17:58 Грузооборот Мурманского рыбпорта в 2021 году вырос на 20,7%
17:35 NYK построит еще четыре сухогруза-Capesize на СПГ
17:12 Грузооборот морпорта Ростов-на-Дону в 2021 году сократился на 15%
16:58 «Норильский никель» построит ледокол на финской верфи Helsinki Shipyard Oy
16:36 В Приморском крае к лету начнут строить маломерные суда из алюминия
16:14 Из Приморского края с начала года экспортировано 13,8 тыс. тонн рыбопродукции
15:54 Контейнерные транзитные перевозки «Рейл Карго Логистикс – РУС» в 2021 году выросли в два раза
15:33 Падение объемов производства на китайских НПЗ отмечено в декабре 2021 года