• 2020 April 29 17:26

    Scandlines generated solid 2019 results despite traffic decline

    Scandlines generated stable and solid financial results in 2019 despite challenging market conditions affecting traffic volumes, the company said in its release. Operational efficiency was strong, and the group’s two ferry routes completed more than 41,500 departures and transported 7.2 million passengers between Germany and Denmark, while Scandlines continued to build a more competitive business through investing in green initiatives and further strengthening the group’s financing.

    Scandlines reported stable group revenue of EUR 475 (2018: EUR 477 million) in 2019 due to soft economic indicators in Sweden and Germany resulting in a slight drop in traffic volume and relatively stable BorderShop activity. Revenue from the two ferry routes was unchanged at EUR 352 million despite a moderate decline across traffic segments following years of growth in the freight business in particular. BorderShop revenue saw a minor decline to EUR 124 million (2018: EUR 125 million) as leisure travel declined slightly and fewer Swedes visited the group’s BorderShops due to the weak Swedish currency.

    Group profitability remained steady in 2019 as Scandlines generated profit from ordinary activities (recurring EBITDA) of EUR 188 million (2018: EUR 191 million) corresponding to an unchanged recurring EBITDA margin of 40 percent. The solid profitability level was secured mainly by means of cost control measures compensating for the lower traffic volumes during the year.

    The outbreak of COVID-19 is expected to have a significant negative impact on traffic figures and financial performance for the year. Efforts are made to alleviate the impact of these negative external effects through cost control measures and efficiency enhancements, but due to the high degree of uncertainty and very low visibility, management is currently not in a position to provide precise financial guidance for 2020.

    About Scandlines

    Scandlines stands as a symbol of a historical and close cooperation between Denmark and Germany. Scandlines operates two ferry routes with high capacity and frequency as well as with a green vision for the future. The core business is to provide an efficient and reliable transport service for both passengers and freight customers. The main focus for all activities in Scandlines is to create value for our customers on board the ferries as well as in our shops. With more than 41,500 departures on 8 ferries, in 2019 Scandlines transported 7.2 million passengers, 1.7 million cars and around 0.7 million freight units on the routes Puttgarden-Rødby and Rostock-Gedser. Scandlines had 1,533 full time employees (FTE) and revenue of EUR 475 million.




25 января 2022

09:53 СП: Потенциал российских внутренних водных путей в полном объеме не используется
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 января
09:10 В Японии беспилотный контейнеровоз ночью прошел по маршруту между двумя портами
08:50 Новый резидент АЗРФ построит в селе Териберка стоянку для судов и рыбный аутлет
08:28 Нефть дорожает умеренно
08:00 Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в 2022 году запланированы на 37 объектах в 23 регионах России

24 января 2022

19:00 Херсонская верфь SMG построит сухогруз для Нидерландов
18:40 В Большом морском порту Марселя впервые проведена СПГ бункеровка «борт-в-борт» контейнеровоза CMA CGM
18:18 ЕС намерен продлить присутствие военных кораблей в Гвинейском заливе на два года для борьбы с пиратством
17:47 На судзаводе «Моряк» в Ростове-на-Дону загорелся земснаряд
17:21 Отряд кораблей Балтийского флота вышел в море для выполнения задач дальнего похода
16:58 Внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по ЗабЖД в 2021 году снизились на 3,7%
16:37 КМЗ разработал проект рабочего катера-нефтесборщика
16:16 Глава Камчатки считает приоритетной береговую переработку рыбы
15:57 В Балаклаве планируют открыть пункт таможенного пропуска для прибывающих в Севастополь яхт
15:36 Wartsila получила первый заказ на судовой двигатель на метаноле
15:19 Из Камчатского края с начала года экспортировано 900 тонн рыбопродукции в Китай, Японию и Нидерланды
14:57 На турецком судзаводе Tersan заложен киль траулера для магаданской компании «Тихрыбком»
14:36 Мурманский МТП подтвердил соответствие требованиям международного экологического стандарта
14:15 Контейнерооборот морских портов Украины в 2021 году снизился на 2,5%
13:56 «Логопром» закроет терминал в Нижнем Новгороде из-за отсутствия контейнерного импорта
13:32 В порту Ванино с 8 февраля установлены ледовые ограничения
13:16 На заводе «Балкан» (Туркменистан) планируют построить два судна Ro-Ro и сухогруз
12:50 Международная конференция «Транспортная логистика Каспийского региона» состоится 26 апреля в Астрахани
12:34 Росприроднадзор возбудил против НМТП очередное административное дело
12:12 Главгосэкспертиза России одобрила документацию на строительство порта Вера в Приморском крае
11:52 «Морпорт СПб» в 2022 году ожидает поставку более 40 единиц перегрузочной техники и крана грузоподъемностью 63 тонны
11:33 Грузооборот Туапсинского МТП в 2021 году снизился на 2%
11:17 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 88 ед.
10:56 На мировом бункерном рынке 24 января отсутствует выраженный тренд – аналитики MABUX
10:33 Акционер Локо-банка Михаил Рабинович увеличил долю в FESCO до 26,5%
10:10 Нефть дорожает на увеличении спроса
09:54 Проект по развитию этнотуризма в Марий Эл предусматривает строительство трех причалов
09:35 Находкинская прокуратура добивается от иностранной компании погашения задолженности по зарплате перед российскими моряками
09:18 В Дудинском морпорту разгружают крупногабаритное оборудование для строительства мощностей «Серной программы» «Норникеля»
08:54 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 января
08:46 ИАА ПортНьюс поздравляет с 25-летним юбилеем ГТ «Морстрой»!
08:27 В порту Ейск с 28 января вводят ледовые ограничения
08:00 ООО СУ «ГТ Морстрой» 29 января 2022 года отмечает свое 25-летие

23 января 2022

15:43 Россия направила в Средиземное море корабли и буксир
15:17 Корабли России, Ирана и Китая отработали противодействие пиратству в ходе учения CHIRU-2022 в Аравийском море
14:52 В связи с возгоранием на танкере в акватории Чёрного моря организована доследственная проверка
14:31 Экипажи противодиверсионных катеров Черноморского флота провели учение по защите акватории порта в Новороссийск
14:28 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 90 ед.

22 января 2022

16:05 США направили эсминец Benfold к Парасельским островам
15:43 BV предоставило AiP проектам судов HHI и KSOE с нотациями о кибербезопасности
14:26 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 86 ед.
14:19 «Росморпорт» направил в Восточную часть Финского залива наиболее мощные ледоколы

21 января 2022

19:00 Ростехнадзор оштрафовал АО «Чебоксарский речной порт» за нарушения в эксплуатации кранов
18:40 Изменены тарифы на услуги по устранению девиации в морпорту Мурманск
18:18 Японское классификационное общество одобрило концепцию сухогруза Panamax на аммиаке
17:58 Корабли России, Ирана и Китая отработали организацию спасения на море и противодействие пиратству
17:30 Итоги недели с «ПортНьюс»
17:19 Тариф на услуги по отстою судов в морском порту Мурманск увеличился на 10%
16:55 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за 2021 год вырос на 13%
16:37 Тариф на предоставление разъездных судов в морпорту Мурманск увеличился на 10%
16:16 Более 600 контейнеровозов стоят на якоре или дрейфуют у крупнейших международных портов – индекс Seaexplorer
15:57 Опубликован проект Правил субсидирования строительства рыбопромысловых судов
15:35 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 2021 год вырос на 6,9%
15:18 FESCO в 2021 году увеличила в два раза количество транзитных контейнерных поездов из ВМТП