Для первого СПГ-буксира в Южной Азии разработаны системы энергоэффективности
Речь идет о технологиях электродвижения и распределения энергии
Компания АВВ разработала комплексные системы по электродвижению и распределению энергии для Semcorp Marine. Об этом сообщает пресс-служба АВВ.
Системы электродвижения, энергоснабжения, хранения энергии, а также технологии контроля и автоматизации предназначены для первого буксира в Южной Азии, который сможет переключаться между режимом работы на низскоэмиссионных двигателях на сжиженном природном газе (СПГ) и безотходным питанием от аккумуляторной батареи.
Буксир будет работать в порту Сингапур, его оператором является дочерняя компания Sembcorp Marine – Jurong Marine Services. Судно будет построено на верфи Sembcorp Marine и будет сдано к концу 2020 года.
Портовое управление Сингапура (МРА) поддерживает использование систем для достижения цели Международной морской организации (IMO) по двукратному сокращению выбросов углекислого газа к 2050 году.
Система ABB на постоянном токе Onboard DC Grid™ впервые будет установлена на буксире в Южной Азии. Ее применение позволит оптимизировать потребление топлива. Аккумуляторные батареи мощностью 904 кВт/ч обеспечат работу с нулевым уровнем выбросов и сгладят пиковые нагрузки.
В объем поставки ABB также входят приводы постоянного тока для генератора вала с переменной скоростью PTI/ PTO, которые интегрируются с аккумуляторной батареей.
ABB имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании - «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» - объединены цифровой платформой ABB Ability. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi.
ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 147 тыс. сотрудников.