• 11 февраля 2020 11:15

    Сахалин подписал соглашения с ГК «Дело» и с АО «Атомэнергопром» о сотрудничестве в создании транспортно-логистического узла СМП

    Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время рабочей поездки в Москву подписал соглашения о сотрудничестве с Группой компаний (ГК) «Дело», а также с АО «Атомный энергопромышленный комплекс» («Атомэнергопром» - дочернее общество Госкорпорации «Росатом», являющейся инфраструктурным оператором Северного морского пути (СМП). Как сообщает пресс-служба правительства региона, предметом соглашений стал инвестпроект по созданию транспортно-логистического узла в островном регионе.

    Соглашение о сотрудничестве с целью реализации совместных долгосрочных инвестиционных проектов, направленных на развитие транспортно-логистического узла на территории региона подписали губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко и старший вице-президент Группы компаний «Дело» Андрей Ященко. Как отмечается в сообщении пресс-служба ГК «Дело», компании группы имеют весомую экспертизу в транспортной логистике и строительстве транспортно-инфраструктурных объектов. В 2019 году Группа завершила строительство и ввела в эксплуатацию уникальный глубоководный причал на юге России.  Крупнейший в России интермодальный контейнерный оператор управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

    «Сахалинская область расположена на перекрестке якорных грузопотоков между Россией, странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Европой и Северной Америкой. Максимальное использование транзитного потенциала может послужить дополнительным драйвером социально-экономического развития Сахалинской области», – считает старший вице-президент ГК «Дело» Андрей Ященко.

    Сахалин планируют сделать точкой разворота Северного морского пути – кратчайшего между Европой и Азией, и в том числе между центральной Россией и Дальним Востоком.

    Для создания логистического технопарка на Сахалине необходимо, прежде всего, модернизировать островную портовую инфраструктуру. В регионе должны появиться мощные глубоководные морские гавани, способные принимать любые типы судов.

    «По Северному морскому пути сегодня перевозят 20 млн тонн грузов. Ожидается, что к 2025 году этот показатель вырастет в четыре-пять раз. Надо сделать так, чтобы транспортируемый груз доставлялся на остров, перегружался и дальше шел в страны юго-восточной Азии. В этой ситуации сразу возникает и логика появления мостового перехода «Сахалин – материк» и создания международного авиационного хаба. Мы хотим, чтобы эти три артерии – железнодорожная, морская и воздушная – пересекались у нас на Сахалине», – отметил Валерий Лимаренко.

    В порту Корсаков совместно планируется провести работы по дноуглублению, продлить морской причал, разместить складские и холодильные мощности. Также рассматривается возможность создания еще одной морской гавани в Макаровском районе. Партнерами в этой работе будут выступать инвесторы.

    «Сахалинская область расположена на перекрестке якорных грузопотоков между Россией, странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Европой и Северной Америкой. Максимальное использование транзитного потенциала может послужить дополнительным драйвером социально-экономического развития Сахалинской области», – считает старший вице-президент ООО «УК «Дело» Андрей Ященко.

    Еще одним партнером Сахалинской области по созданию транспортно-логического узла выступает «Атомэнергопром». Компания развивает в корпорации «Росатом» конверсионные направления деятельности, а также новые направления международного бизнеса, в том числе логистическое. К одной из задач относится развитие транзитной контейнерной линии между Азией и Европой, проходящей через Северный морской путь. Для этого в планах «Атомэнергопрома» создание крупных морских транспортно-логистических узлов, в том числе на Сахалине.

    В настоящее время сахалинские власти ведут переговоры с федеральным министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, чтобы островной регион был включен в технико-экономическое обоснование развития Северного морского пути на ближайшие годы.

    Группа компаний «Дело» – крупнейший в России интермодальный контейнерный оператор, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс». Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».

    Ссылка по теме:

    Сахалинские власти предлагают сделать остров точкой разворота Северного морского пути >>>>


24 февраля 2021

19:00 «K» LINE приступила к техническому управлению первым в Сингапуре СПГ бункеровщиком Fuelng Bellina
18:40 Балтфлот провел учение по переброске боевой техники на десантных катерах
18:18 Cargill и Maersk Tankers запустят совместную услугу для закупок бункерного топлива
17:59 В Якутии в навигацию-2020 завезен двойной объем социально значимых продовольственных товаров
17:33 Россия намерена к 2035 году нарастить производство СПГ до 140 млн тонн в год – Александр Новак
17:12 Объем грузоперевозок Северного речного пароходства в навигацию-2020 достиг 356,8 тыс. тонн
16:57 Грузооборот Измаильского порта (Украина) в январе 2021 года снизился на 8,5%
16:39 Служба по противодействию коррупции ДВТУ выявила взяточников во Владивостокской и Находкинской таможнях
16:15 Внесены изменения в границы морпорта Диксон
15:51 Завершается работа по подготовке к акционированию ФГУП «13 СРЗ ЧФ»
15:32 Алексей Миллер переизбран председателем правления ПАО «Газпром»
15:16 ClassNK впервые присвоила класс RMSV морскому автовозу оператора MOL
14:54 Управление Рижского Свободного порта намерено привлечь инвесторов для развития территории Спилве
14:36 ООО «Мордрага» выступило спонсором IV Международного Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
14:14 В Турции спустили на воду второе судно проекта U-type для «Морской техники»
13:57 Конкурсного управляющего ОАО «Порт Березники» обвиняют в невыплате зарплаты и сокрытии денежных средств от налогов
13:34 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) в январе 2021 года снизился на 43,1%
13:18 Meyer Werft приступила к строительству круизного судна Arvia для P&O Cruises
12:48 В Новороссийске вновь остановлена отгрузка
12:29 К строительству нового речного порта в Самаре планируют привлечь средства банка
12:12 «Обь-Иртышводпуть» готовит к навигации судовые журналы
11:53 Восточная верфь приступила к строительству очередного причала для ТОФ
11:35 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 43 ед.
11:17 Цены на бункерное топливо 24 февраля не покажут значительных изменений - аналитики MABUX
10:57 Чувашия получит 330 млн руб. для покупки речных судов
10:34 В Темрюкском районе из-за ЧП с отравившимися моряками введен режим повышенной готовности
10:15 Прокуратура выявила в деятельности ООО «Киренский речной порт» нарушения законодательства при обороте лесоматериалов
09:51 Нефть дешевеет на росте запасов сырья в США
09:32 Канал имени Москвы готовится к прохождению весеннего паводка при любом гидрометеосценарии
09:12 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 февраля
08:48 На судопропускном сооружении С-2 КЗС Санкт-Петербурга 24 февраля поднимут затвор
08:23 Траулер Polaris, потерявший ход в Баренцевом море, отбуксирован в порт Мурманск
08:00 Россия планирует создать военно-морскую базу в Республике Судан

23 февраля 2021

13:34 Самолет упал на контейнерный терминал порта Лос-Анджелес (США)
13:25 Sterling PlanB и Gebhard Electro объявили о партнерстве в сфере продвижения аккумуляторов для судов
13:15 Коалиция за энергию будущего объявила приоритетные направления на 2021 год
13:05 Svitzer, Kongsberg Maritime и ABS начали разработку дистанционно управляемого буксира
12:57 Опубликован обзор цен на бункерное топливо в мире за 23 февраля 2020 года от MABUX

22 февраля 2021

14:27 Израиль и ЕС намерены выследить судно, ответственное за недавний нефтеразлив у берегов Израиля
14:10 Реальный уровень содержания серы в VLSFO может превышать 0,5%
13:00 Опубликован аналитический обзор рынка фрахта MOL на февраль 2020 года (документ)
12:49 Опубликован обзор цен на бункерное топливо в мире за 22 февраля 2020 года от MABUX

21 февраля 2021

14:00 «Эксперт РА» улучшил прогноз по рейтингу «ДелоПортс»
13:44 Наибольший интерес среди альтернативных видов топлива сейчас наблюдается к метану - эксперт
13:36 JAX LNG и TOTE Services осуществили первую в порту СПГ бункеровку «борт-в-борт» иностранного судна
12:42 На танкере-химовозе «ПортНьюс» приступили к испытанию главной энергетической установки

20 февраля 2021

19:00 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) в январе 2021 года снизился в 2,5 раза
18:45 Глубоководный спасательный аппарат АС-34 принял участие в учениях Северного флота
18:30 Van Oord завершила работу на голландской морской ветроэлектростанции Borssele-3 и 4
18:15 Одобрена заявка «АРКТИК ФЛОТ» на получение статуса резидента Арктической зоны
17:57 СКЖД предоставит скидки в размере 38% на перевозку зерновых в порты Азово-Черноморского бассейна
17:39 В Мексику танкерами доставлена первая партия СПГ из США
17:17 Порт Кавказ возобновляет услуги по буксировке судов
17:14 Регистрация на вебинар «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» закроется 24 февраля в 11:00 мск
16:58 Севморзавод спустил на воду понтон правого борта плавкрана «Григорий Просянкин»
16:36 ECSA поддержала проект Евросоюза по защите торгового судоходства в Гвинейском заливе
16:16 Проведено преддекларационное обследование пяти гидроузлов в Беломорско-Онежском бассейне
15:57 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 19 февраля 2021 года выросли до 21,6 тыс. руб. за тонну
15:44 В магаданской бухте Нагаева началась работа по подъему затонувших судов
15:13 Инспекторы госпортконтроля Камчатки повышают квалификацию