• 30 января 2020 14:59

    ЕРП в 2019 году направило на охрану труда 94,5 млн руб.

    АО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП), под управлением ООО «Норникель – ЕРП», в 2019 году направило 94,5 млн руб., из них на улучшение санитарно-бытовых условий труда, проведения медосмотров, оздоровительные мероприятия и промышленную безопасность – 29,17 млн руб., на приобретения средств индивидуальной защиты (спецодежда, спецобувь и др. средства индивидуальной защиты) для работников – более  21 млн руб., сообщает пресс-служба судоходной компании.

    «В компании наряду с производственными и экономическими задачами к первоочередным относится охрана труда и промышленная безопасность. Наша деятельность связана со сложной, ответственной работой, зачастую в экстремальных и условиях повышенной опасности. Поэтому процесс совершенствования условий труда и нашего сознательного отношения к безопасности должен быть непрерывным», - отметил генеральный директор ООО «Норникель – ЕРП» Олег Шпагин.

    В настоящее время во всех структурных подразделениях Енисейского пароходства активно идет внедрение стандартов безопасности труда, разработанных департаментом промышленной безопасности ПАО «ГМК «Норильский никель». На основании этих стандартов, в 2019 году на всех предприятиях Енисейского пароходства введены основные Положения. Продолжается работа по внедрению положений «Работа с подрядными организациями» и «Требования к организации и проведению демаркации опасных зон и визуализации рабочего пространства». На стадии запуска, находится стандарт «Демонстрация руководителем приверженности в области промышленной безопасности и охраны труда.

    Как пояснил Юрий Леонов, начальник службы охраны труда, пожарной безопасности и экологии АО «Енисейское речное пароходство»: «Смысл демонстрации руководителями приверженности в области ПБиОТ заключается в том, чтобы они в процессе своей деятельностью подтверждали безусловные приоритеты сохранения жизни и здоровья людей, задавали нормы поведения на рабочем месте, соответствующие этим приоритетам, и собственным примером вовлекали других работников предприятия осознанно и добровольно соблюдать требования правил промышленной безопасности и охраны труда».

    Одним из нововведений в АО «ЕРП» в 2019 году стали «Предсменные экзаменаторы» – интерактивные стойки в цехах, где размещен ряд специализированных вопросов, на которые при принятии смены, должен ответить работник. Такие стойки размещены во всех филиала АО «ЕРП» – Ермолаевской РЭБ,  Подтесовской РЭБ флота и Красноярском судоремонтном центре. В настоящее время тестирование проходят судокорпусники и электросварщики. В дальнейшем планируется привлечь к процессу работников и других профессий.

    Еще одним новшеством на предприятии стала разработка электронного вида вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности. В данное время система запущенна в Управлении и в ближайшее время будет реализована во всех  филиалах пароходства.

    Службой охраны труда АО «ЕРП» регулярно проводятся испытания новых образцов средств индивидуальной защиты, с целью выявления более качественных и удобных для применения вариантов СИЗ. Кроме этого, продолжается работа, направленная на повышение ответственности руководящего состава всех степеней за обеспечение на должном уровне охраны труда, недопущения случаев травмирования работников предприятий.

    Если говорить о планах на будущее в области охраны труда и промбезопасности,  то здесь рассматривается возможность перехода на автоматизированный мониторинг производственных площадок АО «ЕРП» и площадок с зонами производства работ повышенной опасности.

    «Установка онлайн камер, позволит повысить безопасность, а так же возможность беспристрастно оценивать случаи производственного травматизма», – пояснил Юрий Леонов.

    Ещё одно направление, планируемое к внедрению в АО «ЕРП», – это разработка и переход на электронное проведение повторных и внеплановых инструктажей.

    «В данное время существуют подобные программные продукты в других компаниях, что положительно сказалось на качестве проведения инструктажей. В то же время, на государственном уровне прорабатывается вопрос о внесении изменений в законодательство с целью исключения дублирования записей из электронного журнала на бумажный, что в свою очередь поможет разгрузить линейных руководителей внутриструктурных подразделений», – подчеркнул Юрий Леонов.

    «Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.


1 декабря 2021

19:00 ВТБ Лизинг в 2022 году планирует увеличить портфель морских судов в 2,5-3 раза
18:40 Морской тральщик «Петр Ильичев» выполняет ходовые испытания в Финском заливе
18:18 Датские военные напали на предполагаемое пиратское судно у Нигерии, расстреляв его экипаж
17:54 На Чукотке завершен продуктовый завоз морским транспортом
17:33 Практика совещаний Бассейновой комиссии Азовского моря продолжится в зимнюю навигацию 2021-2022 годов
17:17 Stena RoRo передала в тайм-чартер Brittany Ferries второй паром серии E-Flexer на СПГ
17:08 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» вышел из Санкт-Петербурга в акваторию Севморпути
16:58 При ледокольной проводке судов в порты Азовского моря используют две ТФК
16:45 Пограничный сторожевой корабль «Расул Гамзатов» передан Погрануправлению ФСБ России по Дагестану
16:37 Новая конференция ПортНьюс «Судоремонт, модернизация, комплектующие» состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге
16:15 Начата подготовка к внедрению автоматизированных систем пропуска товарных партий через госграницу РФ
15:56 Практика проведения контрольных мероприятий Ростехнадзора – вебинар 15 декабря 2021 года
15:35 «НЕВА-МЕТАЛЛ» переходит на управление генгрузами с помощью автоматизированной системы «Контерра»
15:18 Ледоколы «Кама» и «Капитан Харчиков» не будут работать в зимнюю навигацию
14:54 Продолжительность ледового периода 2021-2022 годов в Азовском море составит 84-88 дней – прогноз
14:36 СовФед одобрил присоединение России к Найробийской конвенции
14:14 Пункты длительной стоянки флота определены в порту Азов
13:55 НЭС «Академик Трешников» вышло из порта Санкт-Петербург в Антарктиду
13:34 Сбором отходов с судов в зимнюю навигацию в порту Ростов-на-Дону будут заниматься пять компаний
13:17 У северо-западного побережья Сахалина 2 декабря прогнозируется опасный подъем уровня моря
12:51 Отгрузка нефти через морской терминал КТК за 11 месяцев 2021 года выросла на 0,7%
12:29 Прокуратура требует обеспечить безопасную стоянку кипрского судна в порту Владивосток
12:12 Навигация 2021 года отмечалась непростыми путевыми условиями - ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»
11:53 Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации
11:32 Бункеровку судов в порту Ростов-на-Дону в зимний период планируют осуществлять 14 компаний
11:16 Снижение цен на бункерное топливо может замедлиться 1 декабря - аналитики MABUX
10:57 В навигацию-2021 в Санкт-Петербурге проведено 2177 разводок мостов
10:33 Погрузка на РЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 3,3%
10:11 Порт Ейск в зимнюю навигацию-2022 планирует перевалить 1 млн тонн
09:52 Приостановлено движение паромов на линии Холмск - Ванино - Холмск
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 ноября
09:09 Рыболовецкий колхоз им. В.И.Ленина вложит 28 млрд руб. в создание рыболовных судов и фабрик по переработке рыбы на Камчатке
08:50 Нефть пошла в рост
08:28 На паруснике «Херсонес» в 2021 года прошли плавательную практику 415 курсантов
08:00 В порту Туас завершилось строительство первой очереди проекта расширения территории порта

30 ноября 2021

19:08 В порту «Лавна» планируется создать контейнерный терминал – Евгений Дитрих
19:00 В порту Туапсе ожидают сильный тягун
18:40 Азербайджанский судзавод «Зых» завершил ремонт паромного судна «Шеки»
18:18 Ледоколы «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» приступают к проводкам в акватории Севморпути
17:52 На Дону с 1 декабря ограничат навигацию маломерных судов
17:31 Ледокол ФГУП «Росморпорт» выполнил первую в зимнем сезоне 2021-2022 годов проводку в порту Архангельск
17:16 На судоверфи JiangSu DaJin заложили сухогруз для ростовской компании «Астон»
16:58 Погранпереходы Гродеково- Суйфэньхэ и Забайкальск-Маньчжурия принимают только контейнерные грузы
16:37 Северный флот объявил сигнал «Холод»
16:13 Правительство РФ рассмотрит проект решения по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД
15:55 На Черноморском флоте приняты меры по предупреждению возможных последствий штормовой погоды
15:36 Долгосрочные ставки морского фрахта взлетели на 121% по сравнению с 2020 годом - Xeneta
15:17 В Приморском крае 1 декабря объявлено экстренное предупреждение об опасном волнении моря
14:56 «Свеза» поставила партию фанеры компании «КОТТА контейнер»
14:32 Корвет «Гремящий» и две подводные лодки проекта «Варшавянка» прибыли во Владивосток
14:15 Работу буксиров в порту Ростов-на-Дону зимой обеспечат 14 компаний
13:54 Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил основной этап ЗХИ
13:35 Бункеровку судов питьевой водой в порту Азов зимой обеспечат семь гидрантов
13:14 «Арктик СПГ 2» подписал кредитные договоры с международными банками
12:48 Плановый грузооборот порта Азов в зимнюю навигацию составляет 3,16 млн тонн
12:27 «Ростерминалуголь» начал возведение ветро-пылезащитного ограждения по периметру склада
12:12 Объем дноуглубления в Азово-Донском бассейне ВВП в 2021 году составил 1,59 млн куб. м
11:54 Судоходство в Керченском проливе возобновлено после урагана
11:33 В Санкт-Петербурге завершилась навигация
11:14 Мировой бункерный рынок 30 ноября перешел в коррекционный рост - аналитики MABUX