• 10 декабря 2019 10:57

    ABS выдало принципиальное одобрение первого проекта судна обслуживания, соответствующего требованиям закона Джонса

    Американское классификационное общество ABS выдало компании Vard первое одобрение в принципе проекта судна для обслуживания морских ветровых платформ, которое будет строиться по закону Джонса (Jones Act), сообщает пресс-служба ABS.

    Сертификат общества был вручен проектной компании на Международной выставке рабочих катеров (WBS) на проект судна Vard 4 07 US SOV.

    При проектировании особое внимание было уделено комфортному размещению на борту, безопасной выгрузке технического персонала на объекты морских ветроэлектростанций США (система динамического позиционирования DP2), а также палубному пространству для запасных частей, рабочих инструментов. Инженеры Vard спроектировали судно отличающееся экологичностью, экономичностью и простотой конструкции.

    Судно будет иметь оптимизированную форму корпуса для безопасной работы на ветропарках при всех погодных условиях, оборудовано вертолетной площадкой и палубным краном. Обозначения класса судна обслуживания морских платформ: ABS ✠A1, Offshore Support Vessel (WIND-SC), ✠AMS, ✠ACCU, DPS-2, HAB(WB.).

    Морской судостроительный закон, известный также как Акт Джонса (предложен сенатором Уэсли Джонсом в 1920 году), в основном относится к каботажному судоходству, но он предъявляет гораздо более серьезные требования к транспортировке морем любых грузов в порты США. Закон гласит, что такая транспортировка  должна производиться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом. Существует, по меньшей мере, 16 комитетов Конгресса и шесть федеральных агентств, которые в той или иной форме связаны с Актом Джонса.

    Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) в настоящее время является одним из ведущих международных классификационных обществ и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.

    Vard Marine является проектно-конструкторской, консалтинговой компанией с центрами в Ванкувере, Оттаве (Канада) и Хьюстоне (шт. Техас, США), оказывающей услуги по разработке концепций, технологий и техническому проектированию различных судов включая морские крановые суда, суда обеспечения, патрульные и ледокольные суда, научно-исследовательские суда и паромы.

    Группа компаний Vard Holdings Limited (Vard) является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. Vard объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме. Основным акционером Vard является итальянская судостроительная группа Fincantieri.



21 октября 2020

19:19 ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует пополнение флота на 7 ед. судов
19:00 Новый грузопассажирский паром Stena Embla завершил ходовые испытания
18:50 Необходимы разработка и внедрение типовых решений по бункеровке СПГ на реке - мнение
18:40 ФГУП «Гидрографическое предприятие» в 2020-2024 годах планирует выполнить более 320 тыс. пр. км промеров
18:30 На портале Arсtiс Russia заявлены проекты на общую сумму более 202 млрд руб.
18:15 Конкуренция между паромными операторами Черного моря недостаточна - эксперт
17:57 Завершилась навигация 2020 года в Обском бассейне
17:40 На Черном море целесообразно создание кольцевого железнодорожно-паромного сообщения - эксперт
17:31 «Морпорт СПб» планирует техническое перевооружение комплекса перегрузки пеллет
17:16 В Якутии завершена перевозка жизнеобеспечивающих грузов в навигацию-2020
17:00 Росатом организовал научную экспедицию в рамках цифровизации СМТК
16:52 В Японии начались первые СПГ бункеровки по схеме «борт-в-борт»
16:33 Росморречфлот рассматривает возможность расширения порта Кавказ
16:15 На всем протяжении Севморпути необходимо обеспечить надёжную связь – Михаил Мишустин
15:58 ЛОРП завершает навигацию-2020
15:42 Правительство РФ снизит до нуля ставку НДС на морскую перевалку и ледокольное сопровождение экспортных грузов
15:27 Санкт-Петербург готов стать транспортным хабом для перевозок по Севморпути
15:11 Правительство присвоило названия новым мысам и островам в Арктике
14:54 KGH стала частью группы A. P. Moller-Maersk
14:41 Arctech Helsinki Shipyard построит третий круизный лайнер для Swan Hellenic
14:28 Грузоперевозки по Севморпути в 2020 году могут преодолеть 31 млн тонн – Алексей Лихачев
14:15 Системы управления бортовой криогенной газотопливной системой теплохода «Чайка СПГ» поставлены компанией «Ленпромавтоматика»
13:56 Компания «Кронштадт Технологии» вошла в состав Международного консорциума Морской коммуникационной платформы
13:35 Крыловский центр закрыл сделку по продаже «Звезде» пакета акций ЦКБ «Айсберг»
13:18 Реализация проектов СШХ и СШХ-2 сделает Сабетту самым восточным портом с подведенной железной дорогой на трассе СМП - губернатор ЯНАО
12:49 Регулярную разводку мостов в Петербурге планируют завершить 30 ноября
12:28 Концепция развития Беломорканала предусматривает строительство порта
12:02 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» передан Атомфлоту (видео)
11:53 BLRT Grupp построила баржу для рыборазведения
11:34 «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий» 23 октября
11:13 Объем перевозок по Беломорканалу в 2019 году увеличился на 38,6%
10:53 Арктическая группировка Северного флота прибыла в Североморск из дальнего похода
10:31 Цены на бункерное топливо 21 октября продемонстрируют небольшие разнонаправленные колебания - аналитики MABUX
10:10 Эксплуатация атомохода проекта 22220 «Арктика» на Севморпути начнется с декабря 2020 года
09:49 Нефть продолжает снижение на данных о росте запасов в США
09:32 Председателем совета директоров ПАО «Приморское морское пароходство» избран Дмитрий Кириличев
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 октября
08:55 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:39 Морской танкер «Академик Пашин» зашел в греческий порт Пирей
08:19 Wartsila поставит систему обработки грузов для двух этановозов Samsung Heavy Industries
08:00 DNG Energy получила лицензию на СПГ бункеровки в южноафриканском порту

20 октября 2020

19:00 «Судостроение Судоремонт» отгрузило готовые трапы для парома проекта CNF11CPD
18:40 «Цифровой двойник Арктики» позволит моделировать каждое судно на Севморпути
18:18 Для нового завода ПАО «Нижнекамскнефтехим» прибыло судно с очередной партией крупногабаритного оборудования
18:09 Управляющим директором судзавода «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель» назначен Евгений Норенко
17:53 «Ренейссанс Арктик» построит завод металлоконструкций для «Арктик СПГ-2»
17:34 Порт Тикси может стать распределительной базой северного завоза по всей Арктике – эксперт
17:19 Продолжается регистрация участников вебинара «Все паромы России: Черное море» ИАА «ПортНьюс», который состоится 21 октября 2020 года
17:15 Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
16:59 В Петербурге предстанет перед судом судоводитель, в пьяном виде допустивший навал теплохода на опору моста
16:37 Через порт Тикси планируется вывезти до 5 млн тонн металлолома
16:13 Большой порт Санкт-Петербург перестал быть стоковым центром порожних контейнеров - эксперт
15:56 В порту Архангельск может быть реализован проект пеллетного терминала
15:43 Учебное парусное судно «Магура» проекта PV33 выйдет из Турции на следующей неделе
15:32 Снижение объемов перевалки лесных грузов в портах РФ вызвано конкуренцией видов транспорта и контейнеризацией
15:16 Расширение морского порта Тикси возможно в связи с открытием новых месторождений
14:54 В Мурманском МТП начали работу три новых гидравлических перегружателя
14:34 Верховный суд РФ отказал ФГУП «Нацрыбресурс» и ООО «Севгазсервис» в кассации по делу о причале №44 ММРП
14:15 КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
13:56 Паромные переправы в Якутии продолжают свою работу