• 22 ноября 2019 12:42

    Oldendorff Carriers и Массачусетский технологический институт планируют разработать уникальные конструкции судов

    Немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers подписала соглашение о проведении исследований с Центром битов и атомов (CBA) Массачусетского технологического института (MIT) для улучшения экономичности и экологичности своих судов, говорится в сообщении компании. Oldendorff, совместно с Центром CBA и коллегами по кампусу, в том числе в рамках морской грантовой программы MIT, будет исследовать улучшения в конструкции судов и пропульсивной  установки, чтобы соответствовать будущим требованиям Международной морской организации (ИМО, IMO) к судоходству к периоду 2030-2050 годов.

    Первоначально исследователи будут добиваться повышения гидродинамической эффективности, которой были посвящены исследования Центра CBA, имеющие отношения к аэрокосмической и автомобильной отраслям. Работа выходит за пределы обычного морского судостроения и простирается до изучения более глубокой интеграции формы и функции. Предполагаемые области исследований включают конструкции изменяемой конфигурации, гидродинамической маскировки, перемещение пограничных слоев и альтернативные источники энергии.

    Цифровая материальная технология CBA основана на оцифровке не только конструкций, но и конструкции материалов, точно так же, как все живые организмы в основе имеют двадцать аминокислот. Полученные в результате исследований структуры обещают дать преимущества для отрасли перевозки морских грузов, включая уникальные свойства материалов, функционал для интегрирования разнородных элементов, автоматизированные сборку и разборку в эксплуатационный цикл и уменьшение воздействия на окружающую среду.

    Согласно исследованиям Кларксона, лишь около 30% мирового флота сегодня состоит из судов ECO класса. С 2013 года компания Oldendorff инвестировала $3 млрд в 90 новых судов экологичного класса, которые были построены на китайских, южнокорейских и японских судостроительных заводах. На этих судах используются технологии (двигатели, особая конструкция гребных винтов, оптимизированная форма корпуса и вспомогательное оборудование), позволяющие экономить топливо и снижать выбросы парниковых газов. Сегодня более 95% флота Oldendorff и большинство зафрахтованных судов отнесены к классу ECO. Средний возраст 116 судов, принадлежащих судоходной компании и находящихся в бербоут-чартере, составляет всего 4,09 года.

    Центр битов и атомов МТИ – это междисциплинарная инициатива, исследующая границу между информатикой и физическими науками. Центр известен своими новаторскими достижениями в области цифрового производства, материалов, робототехники, вычислительной техники, биологии и дизайна. Центром создана сеть из тысяч доступных для использования небольших мастерских (фаблабов).

    Компания Oldendorff Carriers является частным судовладельцем и оператором сухогрузных судов с головным офисом в Любеке (Германия). Компания из 18 офисов управляет флотом, в составе которого - около 700 современных судов, работающих по всему миру. Ежегодно этим флотом транспортируется около 320 млн тонн навалочных и тарно-штучных грузов.


1 декабря 2020

19:00 Погрузка на ОЖД за 11 месяцев выросла на 2%
18:40 Расширен перечень разъездных судов в порту Ванино
18:18 Германия может стать одним из основных партнеров России в развитии водородных технологий
17:57 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока растут (график)
17:39 Морской терминал КТК за 11 месяцев снизил экспортную отгрузку нефти на 5,8%
17:17 Онежский ССЗ заложил второй серийный краболов для компании «Русский краб»
16:58 Балтзавод начал монтаж оборудования центрального отсека на атомоходе «Якутия»
16:38 Шлюзы Волго-Донского судоходного канала завершили судопропуск в навигацию-2020
16:16 На вебинар «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?» (часть 1) зарегистрировалось более 100 участников
15:55 РАД выставил на торги права по кредитам к судоходной компании «Донречфлот»
15:35 Управление эксплуатацией атомохода проекта 22220 «Арктика» обеспечит TRIM
15:15 Четвертым резидентом ТОР «Столица Арктики» стал «Морской терминал ТУЛОМА»
14:56 Поправки к закону «О морских портах» зависли в кабинетах - министр правительства Ростовской области
14:36 В Ростовской области к 2024 году должны появиться четыре зерновых терминала
14:14 В Санкт-Петербурге в навигацию 2020 года по Неве под разводку проведено 2 890 судов
13:59 СК «Звезда» заложил Aframax «Океанский проспект» для «Совкомфлота»
13:49 Суд утвердил мировое соглашение по делу о навале танкера на причалы ПТП 26 августа 2020 года
13:35 Завершилась плавательная практика курсантов ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова на паруснике «Мир»
13:12 РС выпустил Руководство по кибербезопасности
12:52 Minerva Bunkering и Hafnia испытали новую цифровую платформу, облегчающую бункеровку
12:34 Главгосэкспертиза одобрила скорректированную реконструкцию набережных СК «Звезда»
12:13 Сдан в эксплуатацию второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
11:52 Главой совдира ПАО «Трансконтейнер» вновь переизбран Сергей Шишкарев
11:31 «НОВАТЭК» впервые доставил СПГ ISO-контейнерами в Китай
11:12 Бункерное топливо 1 декабря может подешеветь - аналитики MABUX
10:57 Новейшая атомная подлодка «Казань» выполнила стрельбу противокорабельной крылатой ракетой «Оникс» в Белом море
10:41 Портовый флот Гамбурга планируется переоборудовать под работу на водороде
10:29 Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 11 месяцев снизилась на 3%
10:10 Генеральным спонсором IV международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» выступает ГК «Дамен»
09:52 В Гвинейском заливе пираты захватили российского моряка
09:22 Нефть продолжает опускаться
09:02 Все крупные порты Германии готовятся к строительству водородных терминалов
08:41 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 ноября
08:20 На Балтике происходит снижение рыбных запасов
08:00 Росрыболовство проведет аукцион по программе инвестквот

30 ноября 2020

19:00 Старт первого этапа экспедиции на яхте «Славянка» запланирован на начало декабря 2020 года
18:40 Ладожский мост разведут 1 декабря на 45 минут
18:15 Новый паром «Адмирал Геннадий Невельской» завершает сдаточные испытания
17:44 В Ренийском порту (Украина) построили зерновой перегрузочный комплекс за $2,5 млн
17:17 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова провел дистанционный День открытых дверей
16:58 У Ростовской области мощный судостроительный потенциал - Виктор Вовк
16:39 Главгосэкспертиза России одобрила реконструкцию причала нефтерайона Шесхарис
16:18 На ледоколах Азово-Донского бассейна будут работать судовые врачи
15:55 Условия для резидентов ТОР «Столица Арктики» изменятся с января 2021 года
15:37 Минпромторг России предлагает ввести техническую и ценовую экспертизу для судостроения
15:15 На ледокольных проводках в порту Ейск будет работать ледокол «Капитан Крутов»
14:58 «Укрзализныця» увеличила пропускную способность в направлении трех морпортов
14:36 «Белорусское морское пароходство» в навигацию-2021 готовится к единовременной перевозке партий от 3,40 тонн
14:14 Росморпорт выполнил лоцманское обеспечение для первой в России перевалки СПГ в Баренцевом море
13:52 Отгрузка нефти через крупнейшие порты РФ в ноябре 2020 года сократилась на 20% - Транснефть
13:37 Уралхиммаш отгрузил новое оборудование для комплекса «НОВАТЭКа» в порту Усть-Луга
13:13 Водолазный катер проекта 23040 «Павел Симонов» вошел в состав Беломорской военно-морской базы
12:48 Убыток «Газпрома» по МСФО за 9 месяцев составил 202,21 млрд руб. против прибыли годом ранее
12:29 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 27 ноября выросли до 14,029 тыс. руб. за тонну
12:12 КМЗ завершает обслуживание главного двигателя морского буксира «Яков Гребельский»
11:51 Руководство отрасли и руководители крупнейших судоходных компаний примут участие в вебинаре ИАА «ПортНьюс» о китайском опыте в сфере ВВТ
11:30 На двух рейдовых водолазных катерах ТОФ подняты флаги поисково-спасательной службы
11:13 Цены на бункерное топливо 30 ноября немного подрастут - аналитики MABUX
10:53 На КЗС Санкт-Петербурга закрыт судопропускной затвор
10:31 Росморречфлот объявил о дне приема граждан 14 декабря