• 2 октября 2019 17:14

    По водным путям Амурского бассейна завершена доставка крупнотоннажных грузов для строительства Амурского ГПЗ

    По водным путям Амурского бассейна 27 сентября 2019 года завершена доставка крупнотоннажных грузов (КТГ) состоящих из крупногабаритного оборудования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода (Амурский ГПЗ). Поставленная Росморречфлотом перед ФБУ «Администрация Амурводпуть» задача по содержанию судовых ходов на внутренних водных путях Амурского бассейна, поддержанию на них требуемых габаритов и обеспечению доставки КТГ для строительства Амурского ГПЗ выполнена, сообщает пресс-служба ведомства.

    Последняя партия КТГ сверх предварительного план-графика транспортировки баржебуксирными составами (ББС) АО «Амурское пароходство» была доставлена до г. Благовещенск, а затем буксирами РТ‑291, РТ‑296 и «Капитан Пискунов» ЗАО «Торговый порт Благовещенск» баржи с КТГ по реке Зея были доставлены на причал Амурского ГПЗ.

    Всего в навигацию 2019 года по внутренним водным путям Амурского бассейна на причал Амурского ГПЗ, расположенного на 212 км реки Зея, доставлено 25 баржебуксирных составов с КТГ общим весом 14 663 тонн. Большая часть грузов 14 ББС из морских портов Советская Гавань и Де-Кастри по Татарскому проливу, Нижнему и Среднему Амуру, а затем по реке Зея доставлена судами АО «Амурское пароходство» и ЗАО «Торговый порт Благовещенск». ООО «НЛК» из порта Де‑Кастри на причал АГПЗ доставлено восемь ББС с крупногабаритным оборудованием, а ОАО «Флагман-ДВ» из порта Хэйхэ (КНР) на причал доставлено три состава с оборудованием.

    Отмечается, что специалисты ФБУ «Администрация Амурводпуть» в сложных условиях навигации 2019 года, при низких уровнях воды на реках бассейна в мае и июне месяце и при высоких уровнях воды с затоплением берегов в летне-осенний период, обеспечили выполнение запланированных путевых работ по содержанию судовых ходов, расстановке, обслуживанию и действию 70 береговых и плавучих навигационных знаков, их светосигнального оборудования, а также подержание установленных и заданных габаритов судовых ходов для транспортировки ББС с крупнотоннажными грузами и оборудованием. Судовладельцы и судоводители их судов ежедневно обеспечивались путевой и гидрометеорологической информацией об условиях плавания судов по водным путям бассейна. Учреждением и филиалами осуществлялся постоянный контроль движения ББС с КТГ по ВВП бассейна.

    На участке 212-0 км реки Зея на основании материалов промерно-съемочных полевых работ выполнена подготовка необходимого количества первичных, укрупненных и контрольных планов лимитирующих участков с трассированием нового направления судовых ходов, определением границ прорезей, объемов дноуглубительных работ и мест отвалов грунта, а также работы пор выносу их в натуру и по установке земснарядов на участках работ.

    Многочерпаковым земснарядом «Амурский‑202» и землесосом «Зея» на лимитирующих участках реки Зея для обеспечения установленных гарантированных габаритов судовых ходов, необходимых для прохода ББС, разработано 11 дноуглубительных прорезей с извлечением 665,3 тыс. куб. м грунта.

    В условиях постоянно изменяющихся уровней воды, интенсивных русловых переформирований, и заноса судовых ходов донными отложениями, на основании материалов промеров и плановых материалов изысканий постоянно производились путевые работы по переносу судовых ходов, дополнительной установке и перестановке береговых и плавучих навигационных знаков. Для обозначения судовых ходов по новым направлениям выполнены перестановки береговых и плавучих знаков на 33-х участках. По окончанию наводнения на реке Зея, после спада уровней воды, восстановлены все ранее разрушенные потоком воды береговые знаки.

    Расстановка и действие навигационных знаков, габариты судовых ходов на сложных для судоходства участках Нижнеивановский, Верхнеивановский, Нижнечеремховский, Верхнечеремховский, Белогорский, Биршертовский и Нижний Чертов Огород, обеспечивали безопасное движение ББС с КТГ.

    Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Завод будет важным звеном технологической цепочки будущих поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири», строящегося для поставки газа в Китай газа с Чаяндинского и Ковыктинского месторождений.

    Газ на этих месторождениях уникальный по составу, содержит много гелия и полезных углеводородных фракций — этана, бутана и пропана, поэтому предприятие призвано выполнять сразу две функции – традиционную подготовку экспортного газа, осушку  и удаление ряда примесей, а также извлечение, переработку и коммерциализацию ценных фракций из поступающего газового сырья.

    Строительство Амурского ГПЗ началось в октябре 2015 года. Поэтапный ввод в эксплуатацию технологических линий ГПЗ будет синхронизирован с развитием добычных мощностей «Газпрома» в Якутии и Иркутской области.

    Ссылка по теме:

    Более половины запланированных в навигацию-2019 крупногабаритных грузов для Амурского ГПЗ доставили речники >>>>




28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года
16:12 Корабли Тихоокеанского флота провели противолодочное учение у берегов Камчатки
15:38 Первый этап контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU будет завершен в порту Тамань в 2028 году
15:15 Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
14:54 Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
14:36 В Нижегородской области началась работа по строительству плавдока для архангельского СРЗ «Красная Кузница»
14:22 Для Carnival Cruise Line будет построен пятый круизный лайнер класса Excel
13:58 Владимир Путин поручил выделить допсредства на субсидирование морских грузоперевозок в Калининград
13:37 В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
13:13 Доведены сведения о фактических глубинах в Большом порту Санкт-Петербург
12:52 ИЛИСТ СПбГМТУ разработал сварочную лазерно-дуговую установку для Онежского ССЗ (Карелия)
12:29 Cовокупный убыток крупнейших судоходных линий по EBIT составил $1,44 млрд в IV квартале 2023 года
12:07 Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами
11:46 Из порта Мариуполь с начала 2023 года отправлено около 30 тыс. тонн грузов
11:17 В Магаданской области приступили к подъему плавбазы «Нева» из акватории бухты Нагаева
10:31 Предложения о приоритетности грузоперевозок по СМП из портов Северо-Запада в АТР будут подготовлены до 30 апреля
10:16 Объем перевозок грузов по Севморпути в Якутию составил в 2023 году 155,1 тыс. тонн
09:58 Омский речпорт в 2023 году получил 47 млн рублей чистой прибыли против убытка годом ранее
09:39 В порту Владивосток снимут ограничения по режиму ледового плавания с 28 марта
09:17 Восточная верфь (Приморский край) спустила на воду пятый краболов проекта 03141 «Пума»
08:45 Terntank (Дания) заказала очередной гибридный танкер для перевозки нефти и химикатов
08:23 Окончен период ледокольных проводок в Славянском заливе акватории порта Посьет
08:00 Форум «Проектирование систем безопасности инфраструктурных объектов с учетом новых угроз» состоится 2 апреля в Москве

26 марта 2024

19:00 Росатом изучит возможность размещения ПЭБов у берегов Приморья
18:39 Илья Шестаков: Ожидаем, что все 105 судов по первому этапу инвестквот будут построены до 2027 года
18:18 Davie спроектирует ледокольный флот в рамках национальной стратегии судостроения Канады
17:56 Денис Мантуров: Нужно определить, в каких регионах будут создаваться новые верфи
17:34 Росморпорт не получил ни одной заявки на поставку автомобильно-железнодорожного парома
17:13 Росатом и «ТСС Групп» создадут СП для развития проекта плавучих энергоблоков