• 24 сентября 2019 16:13

    Председателем совета директоров ПАО «Совкомфлот» избран Сергей Франк, гендиректором назначен Игорь Тонковидов

    Совет директоров ПАО «Совкомфлот», руководствуясь решениями внеочередного общего собрания акционеров и на основании директив правительства Российской Федерации, 24 сентября 2019 года избрал своим председателем Сергея Франка. Об этом сообщает пресс-служба СКФ.

    «Последовательная реализация стратегических планов развития (Стратегия 2005-2011 и Стратегия 2012-2018 годов) позволила «Совкомфлоту» стать одним из мировых лидеров в области морской транспортировки энергоносителей и обслуживания шельфовой нефтегазодобычи, разработки и внедрения передовых технических решений в практику мирового судоходства. Размер флота компании за последние полтора десятка лет вырос более чем в три раза. На базе предприятия создана качественная операционная платформа, обеспечивающая высокий уровень безопасности мореплавания и соблюдения требований экологических стандартов. Эта уникальная операционная платформа востребована при реализации крупных нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России. Правительство уверено, что накопленные «Совкомфлотом» компетенции должны быть эффективно использованы при модернизации магистральной инфраструктуры Арктической зоны Российской Федерации и в транспортном обеспечении новых газовых и нефтяных проектов как в России, так и за рубежом», - подчеркнул в
    своем выступлении заместитель председателя правительства Российской Федерации Максим Акимов, принявший участие в работе Совета директоров.

    Как отметил Максим Акимов, перед морским транспортом России стоит масштабная задача существенного увеличения объема перевозки грузов по трассам Севморпути. Свыше половины намеченного грузооборота высокоширотного маршрута должны составить перевозки сжиженного природного газа – направление деятельности, на котором специализируется «Совкомфлот».

    «Эффективная реализация долгосрочных и капиталоемких транспортных решений для газовых и нефтяных проектов требует мобилизации серьезных материальных, интеллектуальных и кадровых ресурсов, создания принципиально нового типа отношений транспортных, добывающих, финансирующих, судостроительных предприятий и организаций, подобных тем, которые были сформированы в текущем году с участием «Совкомфлота» для обеспечения безопасной и бесперебойной доставки на мировой рынок российского СПГ. Формирование и запуск работы альянсов такого масштаба, равно как и вызовы, с которыми сталкивается глобальная морская индустрия, потребуют постоянного внимания Совета директоров», – сказал Максим Акимов.

    «Исходя из масштаба и специфики стоящих перед «Совкомфлотом» задач, акционер поддержал инициативу руководства Общества, направленную на дальнейшее развитие системы корпоративного управления компании и повышения роли Совета директоров в разработке стратегических планов, выходящих за горизонт стратегии СКФ-2025, и рекомендовал Совету директоров избрать своим председателем Сергея Франка. На должность генерального директора назначен Игорь Тонковидов», – сказал Максим Акимов.

    Председатель Совета директоров Сергей Франк отметил, что наиболее значимым результатом работы предприятия за последние годы, наряду с существенным ростом количественных показателей, стало развитие уникальных компетенций, успешное освоение современных технологий, разработка и внедрение инновационных технических решений, индустриализация бизнес-модели Общества. Объем законтрактованной выручки СКФ будущих периодов превышает $8 млрд.

    «Достигнутые результаты стали возможны благодаря качественному взаимодействию с нашими клиентами, высокому профессионализму и самоотверженному труду сотрудников группы компаний «Совкомфлот»: капитанов и членов экипажей судов, работников береговых подразделений», – сказал Сергей Франк.

    «С учетом трансформации, которую переживает глобальная морская индустрия, все более актуальными становятся вопросы активного внедрения в бизнес-процессы цифровых технологий, обеспечение соответствия постоянно возрастающим экологическим нормам и требованиям, подготовки нового поколения высококвалифицированных кадров для работы в море и на берегу. Эти темы наряду с сопровождением участия предприятия в масштабных нефтегазовых проектах станут важнейшим элементом повестки дня Совета директоров», – отметил Сергей Франк.

    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов подчеркнул, что видит первоочередную задачу в безусловной реализации тех планов и проектов, которые предусмотрены Стратегией развития на период до 2025 года.

    «Группа СКФ продолжит модернизацию флота с акцентом на дальнейшее повышение его эксплуатационной эффективности в целях наиболее полного удовлетворения потребностей наших клиентов. Компания, по-прежнему, будет уделять серьезное внимание качеству управления флотом, снижению антропогенного воздействия от эксплуатации судов на окружающую среду, вопросам подготовки и комплектования судов квалифицированными экипажами, дальнейшего повышения социальной защищенности работников предприятия. Этот курс при поддержке акционера позволит компании укрепить лидерские позиции на мировом рынке транспортных услуг и в рамках реализации крупных национальных проектов», – сказал Игорь Тонковидов.

    Сергей Франк родился в 1960 году в Новосибирске.

    В 1983 году с отличием окончил факультет судовождения Дальневосточного высшего инженерного морского училища (ДВИМУ) имени адмирала Г. Невельского, в 1989 году – коммерческую школу Всесоюзной Академии внешней торговли, в 1995 году – юридический факультет Дальневосточного государственного университета. Кандидат технических наук.

    Сергей Франк занял должность генерального директора ПАО «Совкомфлот» в октябре 2004 года, возглавил Правление Общества и вошел в состав его Совета директоров. Ранее, с 1995 года, Сергей Франк находился на руководящей работе в Министерстве транспорта Российской Федерации, с 1998 по 2004 год занимал пост Министра транспорта. С 1989 по 1995 год работал в Дальневосточном морском пароходстве, последняя занимаемая должность – заместитель Генерального директора АО «Дальневосточное морское пароходство» по экономике и финансам.

    Имеет государственные, правительственные и ведомственные награды.

    Игорь Васильевич Тонковидов родился в 1964 году в Хабаровске.

    В 1986 году окончил Одесский институт инженеров морского транспорта по специальности «инженер-механик», в 2001 году – Лондонский университет, Великобритания, по специальности финансовый менеджмент, в 2018 году – образовательную программу AVIRA для руководителей высшего звена, бизнес-школа INSEAD, Франция.

    С декабря 2012 года Игорь Тонковидов занимал должность первого заместителя генерального директора, главного инженера ПАО «Совкомфлот», одновременно являясь членом Правления общества. Ранее, с 2008 по 2012 год, Игорь Тонковидов работал в ПАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», дочернее предприятие группы «Совкомфлот») в должности вице-президента по эксплуатации флота и президента компании. В 2006-2008 годах возглавлял ОАО «Волго-Балтийская компания», в 2003-2006 годах занимал должность технического директора ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». C 1994 по 2003 год работал в подразделениях группы компаний «Совкомфлот».

    Имеет государственные, правительственные и ведомственные награды.

    Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 146 судов общим дедвейтом свыше 12,8 млн тонн. Более 80 судов обладает ледовым классом.

    «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

    Видеосюжет ПортНьюс: Изменения в руководстве ПАО «Совкомфлот» >>>>
    http://portnews.ru/video/217/
    Видеосюжет ПортНьюс ТВ: Изменения в руководстве ПАО «Совкомфлот» >>>>


28 мая 2020

19:00 АО «Порт Ванино» проведет ГОСА 30 июня
18:45 Ростелеком в навигацию-2020 начнет исследовательские работы по проекту строительства подводной ВОЛС на Чукотку
18:30 Украина полностью открывает навигацию на Днепре 1 июня
18:15 Строительство порт Лагань в Калмыкии оценивается в 41,3 млрд руб.
17:58 ЛОРП выделит дополнительные территории под застройку Жатайской судоверфи
17:44 На сухом доке СК «Звезда» начался монтаж насосного оборудования
17:31 Подписан приемный акт АПЛ «Князь Владимир»
17:16 Северная верфь продолжает подготовку траулера «Капитан Соколов» к спуску на воду
16:57 «Петротанкер» отправил сухогрузную баржу «Самарская-1» в первый эксплуатационный рейс с зерном
16:29 Морской сервисный центр АВВ в Мурманске подвел итоги первого года работы
16:13 Завершены предынвестиционные исследования по Штокмановскому месторождению и Владивосток-СПГ
15:59 Невский ССЗ спустил на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»
15:35 В Астраханской области моторная лодка врезалась в дерево
15:19 ФГУП «Росморпорт» предоставит отсрочку уплаты арендных платежей
14:55 ОЖД строит вторые пути на подъездах к портам
14:35 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока - без значительных изменений (график)
14:15 «Татнефть» начала реализацию нового экологичного судового топлива
13:54 В Севастополе до 1 июня прекращено движение парома
13:36 Танкер-бункеровщик для Байкала «Георгий Москалев» принят в эксплуатацию
13:16 Разгрузка нефтеналивных танкеров в Эвенкии проходит в круглосуточном режиме
12:49 «Севмаш» модернизирует кузнечно-термический цех
12:38 Российские рыбаки с начала года увеличили добычу водных биоресурсов на 6,3%
12:16 СУЭК намерен модернизировать Мурманский морпорт
11:52 В НАО пассажирам водного транспорта и владельцам судов предписано соблюдать санитарно-эпидемиологические требования
11:33 В Астрахани сел на мель грузопассажирский паром «Композитор Рахманинов»
11:17 Организации ООН призывают экстренно решить проблему ротации экипажей морских судов (документ)
10:57 Дизельное топливо 28 мая может подешеветь на $7-10- аналитики MABUX
10:36 В северные районы Хабаровского края доставят 38,3 тыс. тонн угля и нефтепродуктов
10:13 Нефть продолжает дешеветь
09:49 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 мая
09:32 Балтийский флот обеспечивает заводские ходовые испытания БДК «Петр Моргунов»
09:15 У Сахалина пограничники задержали судно «Экопасифик» с 30 тоннами неучтенного синего краба
08:55 Отраслевые эксперты обсудили перспективы развития топливного рынка на вебинаре «Модернизация нефтебазового хозяйства и нефтяных терминалов в России и СНГ»
08:39 На Кронштадтском морзаводе стартовал проект по созданию образцового потока ремонта газотурбинного двигателя
08:19 На судзаводе «Пелла» формирование корпусов двух краболовов проекта 0370 выполняется с опережением графика
08:00 Wartsila модернизировала тренажерный комплекс SCANTS для Береговой охраны США

27 мая 2020

19:00 Продлен срок отбора инвестпроектов в Арктике на инфраструктурную поддержку
18:40 Росводресурсы планируют строительство ГТС на Волге
18:18 Основную часть отправленных в апреле по БАМу и Транссибу грузов составил уголь
17:53 На Дону из-за маловодья вынужденно ограничено судоходство - Росводресурсы
17:32 Установлены допустимые осадки судов в акватории порта Приморск (Ленобласть)
17:19 На совещании INFUTURE обсудили тестирование АИС-АТОН буев на ВВП Сайменской и Волго-Балтийской водной системы
17:05 «Новотранс» за год обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга
16:58 Отменены ледовые ограничения в участке Манилы порта Петропавловск-Камчатский
16:36 Находкинский МТП начал опытные испытания в рамках строительства вагоноопрокидывателя
16:16 Минвострокразвития поручено подготовить общую программу соцэкономразвития Архангельской области и НАО
15:54 «НОВАТЭК-Мурманск» стал первым резидентом ТОР «Столица Арктики»
15:33 Андрей Бокарев выступил с предложением к Минтрансу России о введении критерия специализированных угольных портов
15:18 Алексей Рахманов призвал к формированию транспортного баланса и расширению использования ВВП
15:07 Ключевая задача сегодня состоит в реализации конкурентоспособного импортозамещения – Алексей Рахманов
14:56 Угольные предприятия обеспокоены возможностью роста НДПИ на уголь
14:44 Алексей Рахманов высказался за снижение ставок ЦБ и числа субсидий
14:28 Минвостокразвития предлагает расширить действие механизма «квоты под киль»
14:14 ОСК считает целесообразным развитие экспортного лизинга и кэптивных лизинговых компаний
13:51 Damen представила свой новый проект экологичного земснаряда ECSD 650
13:35 ООО «МТП «Лавна» проводит конкурс на строительство комплекса перегрузки угля за 20 млрд руб.
13:18 В Тульской области приступают к расчистке рек Обь и Упа
12:58 Мелкосидящая трюмная баржа проекта RDB20 «Белмакс 10» сдана в эксплуатацию
12:38 «Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Агата»
12:16 Завершился сплав древесины с верховьев Камы