• 3 июля 2019 12:42

    Сдан в эксплуатацию третий сухогруз проекта RSD32M «Навис-3»

    Третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Навис-3» сдано в эксплуатацию 3 июля 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - компания «Навис-1». Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.
     
    Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть, в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5 тыс. тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.
     
    Суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически «Сормовские» и «Волго-Балты», которые активно работают именно в этом сегменте перевозок.
     
    Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Имея меньшую по сравнению с судами «Волго-Дон макс» класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.
     
    Проект разработан на класс КМ  Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море - около 5157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м - около 6221 тонн.
     
    Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная - 16,75 м, высота борта - 5,50 м. Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов - 3.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов, автономность плавания в море - 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу грейфером.
     
    Ссылка по теме:

    «Окская верфь» спустила на воду третий сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» для ГТЛК >>>>



26 сентября 2020

13:36 В Катаре планируется построить судно стимулирования буровых скважин в сотрудничестве с Schlumberger и Milaha
13:22 RINA подписала меморандум с Шанхайским институтом SDARI о создании интерфейса судовой 3D-модели
08:20 ОСК примет участие в конкурсе на строительство двух НИС для Росрыболовства
08:00 Перечень рыболовных участков Камчатки планируют утвердить к 15 ноября 2020 года

25 сентября 2020

19:00 В ВАРПЭ считают обвинения южнокорейских СМИ о распространении COVID-19 экипажем МРКТ «Петр I» необоснованными
18:40 В правительство внесен проект закона о введении электронного промыслового журнала и электронных разрешений
18:18 НИС «Иван Петров» обследует районы затопления радиоактивных отходов
17:58 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 26 сентября по 5 октября 2020 года прогнозируется на уровне от 140 до 400 см
17:39 Две экспедиции «Роснефти» отправились в Карское море
17:16 Проект танкера на аммиачном топливе получил утверждение общества Lloyd’s Register
16:51 В российских портах Балтики пока нет свободных мощностей для перевалки белорусских удобрений - эксперт
16:30 КМЗ отремонтирует главные двигатели корвета «Сообразительный»
16:11 ЕРП завершило доставку грузов на Диксон
15:55 БТК отгрузила первую судовую партию битума
15:35 Голландская верфь заказала двигатели Schottel для первого в мире российского ледокольного судна с малой осадкой
15:15 Обновленная программа безопасности на транспорте так и не получила финансирование
14:48 Inmarsat расширит покрытие гидридной LTE-сети на Мексиканский залив
14:29 Обсуждению новых требований по транспортной безопасности помешал короновирус
14:14 Объявлен конкурс на проектные и изыскательские работы по реконструкции Пермского шлюза Камского бассейна
13:55 Минтранс России приступает к разработке программы развития среднего образования по подготовке кадров для транспорта
13:35 Белоруссия готова рассмотреть строительство морского терминала в Ленобласти
13:13 «Мустай Карим» впервые зашел в Азов-Донской бассейн ВВП
12:56 Проектирование МТК «Образцово» началось в 2020 году
12:43 Судоверфь «Звезда» построит 10 танкеров-газовозов для «Арктик СПГ 2»
12:34 Росрыболовство намерено разрывать договоры с арендаторами причалов, не выполняющих обязательства
12:12 Открыто представительство Маринет в Китае
11:53 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург – без изменений (график)
11:37 Цены на IFO 25я сентября могут вырасти на $1-3 - аналитики MABUX
11:24 Лихтеровоз «Севморпуть» с камчатской рыбой прибыл в Санкт-Петербург
11:15 Конкурс на строительство двух НИС Росрыболовства планируется объявить в октябре 2020 года
11:11 ВЭБ.РФ начал финансирование строительства десяти танкеров-газовозов для «Арктик СПГ 2»
10:57 В рамках инвестквот заключены 49 договоров на строительство рыболовных судов
10:44 Глава «Совкомфлота» предлагает ускорить адаптацию новых международных правил в российской системе морского образования
10:33 В Мурманске горело рыболовецкое судно «Несь»
10:10 Вопросы строительства ГТС на Дальнем Востоке предлагается передать в ведение Минстроя РФ
09:40 Нефть пошла вверх в надежде на спрос
09:22 Росморречфлот планирует реконструировать Чайковский шлюз Камского бассейна
09:03 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 сентября
08:40 Минвостокразвития подготовило проект новой госпрограммы по развитию Арктики на 2021-2024 годы
08:21 Новейший корабль противоминной обороны «Яков Баляев» завершил переход Севморпутем
08:00 Stena разрабатывает решение для использования переработанных аккумуляторов на портовых зарядных станциях

24 сентября 2020

19:28 Уровень российского морского образования является одним из самых продвинутых в мире – Игорь Тонковидов
19:00 Грузооборот Белгород-Днестровского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 39,5%
18:40 На верфи Fincantieri заложено экспериментальное судно класса ZEUS
18:18 «Мосгортранс» оборудовал причал Южного речного вокзала досмотровыми рамками
17:59 Сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга ОАО «Ямал СПГ»
17:39 Минэкономразвития РФ и Группа НМТП протестируют затраты при экспорте товаров через порт Новороссийск
17:17 Столкнувшийся с грузовым судном российский корабль «Казанец» покинул Данию
16:56 В Роттердаме состоялась официальная церемония имянаречения самого большого СПГ бункеровщика
16:38 Необходимо разработать механизмы финансовой господдержки программы повышения квалификации преподавателей транспортных вузов
16:11 «Северная верфь» начала резку металла для седьмого траулера Группы НОРЕБО
15:49 Концепцию развития транспортного образования до 2030 года обсудят на ближайшей коллегии Минтранса России
15:30 Спущен на воду первый многоцелевой сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 1» для компании «Астрол»
15:15 IV Международная конференция «Argus Минеральные удобрения — 2020: Россия, страны СНГ и Балтии» откроется 25 сентября в Москве
14:58 ASCO отправило сухогруз «Расул Рза» во внешние воды после ремонта (видео)
14:36 Заседание Коллегии Росрыболовства состоится 25 сентября 2020 года
14:14 «РЖД» открывает регулярное мультимодальное сообщение из Китая в Европу через порты Калининград и Гамбург
13:57 РФПИ планирует инвестировать в «Совкомфлот» - глава фонда
13:35 Bollinger Shipyards заключила контракт с Береговой охраной США на строительство дополнительно четырех катеров класса Sentinel
13:15 Мурманский МТП прошел инспекционный контроль по экологии