• 27 мая 2019 14:28

    Sembcorp Marine построила для Heerema самое большое в мире полупогружное крановое судно SSCV Sleipnir

    На верфи Tuas Boulevard Yard (входит в группу Sembcorp Marine) завершилось строительство крупнейшего в мире полупогружного кранового судна. Судно с двумя полноповоротными кранами в течение ближайших месяцев планируется ввести в эксплуатацию для строительства или демонтажа объектов на шельфовых месторождениях и морских ветроэлектростанциях, говорится в сообщении Sembcorp Marine.

    Судно SSCV Sleipnir, построенное для подрядчика морских проектов Heerema Marine Contractors, в высоту достигает 220 м и имеет 102 метровую усиленную палубу. На судне установлено два крана совокупной грузоподъемностью 20 тыс. тонн, что является рекордной массой для отрасли. На Sleipnir смогут разместиться 400 человек персонала.

    Крановое судно будет выполнять контракты по всему миру при установке и разборке опорных оснований каркасной конструкции, верхних строений морских платформ, глубоководных фундаментов, причальных и других морских сооружений.

    Судно также является первым в мире крановым судном, оборудованным двухтопливными двигателями, способными работать как на судовом газойле (MGO), так и на СПГ. Оно оборудовано системой очистки балластных вод имеющей сертификацию IMO и Береговой охраны США и имеет допуск к работе во всех территориальных водах.

    Оператор судна Heerema уже заручился контрактами для участия судна в различных проектах морской альтернативной энергетики, в том числе контракт на установку крупных верхних сооружений в Средиземном море (Leviathan); на установку опорных оснований и верхних сооружений (Tyra) и последующего вывода из эксплуатации в территориальных водах Дании в Северном море; аналогичные работы у побережья Великобритании в Северном море (Brae B); а также транспортировку и установку платформы HVAC Alpha Hollandse Kust Zuid (HKZ) в Северном море (Нидерланды).

    Краны SSCV Sleipnir способны поднимать 20 тыс. тонн на высоту 129 м, поэтому судно отвечает запросам морской ветроэнергетической отрасли, где заметен тренд в сторону увеличения размеров устанавливаемых морских ветряных турбин и фундаментов.

    На самом напряженном этапе строительства кранового судна в проекте было задействовано до 3,7 тыс.  рабочих за одну смену. При реализации столь крупного проекта на верфи соблюдались все меры безопасности и отмечен рекордный показатель непроизводительных затрат времени, связанных с происшествиями (LTIR - 0.35 / млн человеко-часов).

    Heerema Marine Contractors (HMC) работает в отрасли более 50 лет, выполняя различные инженерные контракты для отраслей морской нефтегазодобычи и ветроэнергетики, специализируется в подготовке проектов по логистике, транспортировке тяжелых проектных грузов, установке и выводе из эксплуатации крупных морских сооружений. Компания владеет и управляет крупнейшими в мире крановыми судами.

    Sembcorp Marine (головной офис - Сингапур) является ведущей инженерной группой, участвующей в морских и шельфовых проектах. В группу входит шесть сингапурских верфей. Компании группы специализируются в судостроении, строительстве многофункциональных СПБУ, полупогружных буровых установок для работы на сверхбольших глубинах, их проектировании, в переоборудовании судов в плавучие системы по добыче, хранению и отгрузке нефти (FPSO), в проектировании и строительстве морских платформ. Sembcorp Marine осуществляет свою деятельность в Индонезии, Китае, Индии, Великобритании и Бразилии.




28 марта 2024

17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года
16:12 Корабли Тихоокеанского флота провели противолодочное учение у берегов Камчатки
15:38 Первый этап контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU будет завершен в порту Тамань в 2028 году
15:15 Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
14:54 Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
14:36 В Нижегородской области началась работа по строительству плавдока для архангельского СРЗ «Красная Кузница»
14:22 Для Carnival Cruise Line будет построен пятый круизный лайнер класса Excel
13:58 Владимир Путин поручил выделить допсредства на субсидирование морских грузоперевозок в Калининград
13:37 В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
13:13 Доведены сведения о фактических глубинах в Большом порту Санкт-Петербург
12:52 ИЛИСТ СПбГМТУ разработал сварочную лазерно-дуговую установку для Онежского ССЗ (Карелия)
12:29 Cовокупный убыток крупнейших судоходных линий по EBIT составил $1,44 млрд в IV квартале 2023 года
12:07 Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами
11:46 Из порта Мариуполь с начала 2023 года отправлено около 30 тыс. тонн грузов
11:17 В Магаданской области приступили к подъему плавбазы «Нева» из акватории бухты Нагаева
10:31 Предложения о приоритетности грузоперевозок по СМП из портов Северо-Запада в АТР будут подготовлены до 30 апреля
10:16 Объем перевозок грузов по Севморпути в Якутию составил в 2023 году 155,1 тыс. тонн
09:58 Омский речпорт в 2023 году получил 47 млн рублей чистой прибыли против убытка годом ранее
09:39 В порту Владивосток снимут ограничения по режиму ледового плавания с 28 марта
09:17 Восточная верфь (Приморский край) спустила на воду пятый краболов проекта 03141 «Пума»
08:45 Terntank (Дания) заказала очередной гибридный танкер для перевозки нефти и химикатов
08:23 Окончен период ледокольных проводок в Славянском заливе акватории порта Посьет
08:00 Форум «Проектирование систем безопасности инфраструктурных объектов с учетом новых угроз» состоится 2 апреля в Москве

26 марта 2024

19:00 Росатом изучит возможность размещения ПЭБов у берегов Приморья
18:39 Илья Шестаков: Ожидаем, что все 105 судов по первому этапу инвестквот будут построены до 2027 года
18:18 Davie спроектирует ледокольный флот в рамках национальной стратегии судостроения Канады
17:56 Денис Мантуров: Нужно определить, в каких регионах будут создаваться новые верфи
17:34 Росморпорт не получил ни одной заявки на поставку автомобильно-железнодорожного парома
17:13 Росатом и «ТСС Групп» создадут СП для развития проекта плавучих энергоблоков
16:52 Росморпорт планирует провести текущий ремонт ледокола «Владивосток» до 15 октября 2024 года
16:31 Акционеры ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева избрали Евгения Цыпленкова генеральным директором компании
15:51 Михаил Мишустин: В России предусмотрено строительство свыше 1,7 тыс. гражданских судов до 2037 года
15:29 Владимир Путин: Ни о каком огосударствлении российской экономики речь не идет
15:10 Замглавы ФТС Елена Ягодкина задержана по подозрению на причастность к коррупции
14:53 Чистая прибыль Хабаровского речного торгового порта за 2023 год упала 4,8 раза
14:34 Траулер «Карское море» и ярусолов «Марлин» будут переданы заказчикам в 2024 году