• 17 апреля 2019 18:30

    DNV GL сертифицировала два морских проекта, разработанных китайской CMHI

    Классификационное общество DNV GL выдало китайской компании China Merchants Heavy Industry (CMHI) сертификаты одобрения в принципе (AiP) для двух новых морских систем: арктической одноколонной буровой установки и челночного судна для ветряных турбин. Как говорится в сообщении DNV GL, сертификаты подтверждают, что данные проекты отвечают требованиям класса DNV GL и их выдача означает реализуемости этих проектов.

    Арктическая одноколонная буровая установка (SCDU) состоит из круглого поплавка с верхним и нижним корпусами, закрытой рубки и круглой опоры. Она предназначена для бурения вступивших в эксплуатацию скважин, при разведке и разработке на глубинах до 700 м при умеренных погодных условиях, включая арктические и субарктические районы (в свободных от льда водах или при ледовом покрытии не больше 1,5 м).

    Установка оборудована 16-точечной системой швартовки. Круглая коническая форма усиленной конструкции корпуса позволяет раскалывать льдины, обеспечивает защиту водоотделяющей колонны для бурения и другого оборудования в буровой шахте от ровного льда. DNV GL провела оценку проекта в соответствии со строгой системой нотаций класса: 1A Cylindrical Drilling Unit(N) Crane-offshore(N) DRILL(N) E0 POSMOOR Non-self-propelled HELDK (S, H, N) DAT (-40) Ice(L) PC(5) Winterized(Polar, -45°C) BIS BWM(T) Clean(Design).

    Челночное судно для ветряных турбин (WTS) было спроектировано для установки ветряных турбин на территории морских ветроэлектростанциях. В отличие от других таких судов, конструкция WTS имеет два корпуса (SWATH) с малой площадью ватерлинии, что приводит к низкому сопротивлению при конструктивной осадке (16 м) и хорошей остойчивости, меньшей качке и высокой скорости (до 14 узлов). Судно-челнок способно транспортировать и устанавливать две полностью собранные ветряные турбины или два основания ветряных турбин. Оно оснащено системой динамического позиционирования, а устройства для подъема ветротурбины имеют систему активной компенсации вертикальной качки. WTS может выполнять установку цельной ветротурбины, а также опорных оснований каркасной конструкции, свай и других компонентов. Проект получил нотацию: 1A Column-stabilised Wind turbine installation unit Crane-offshore DYNPOS(AUTRO) E0.

    DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.


24 мая 2020

14:25 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-апрель 2020 года снизился на 16% - до 149,5 млн тонн
14:12 ВМФ США объявил конкурс на создание подводного беспилотника
13:18 Росводресурсы регулируют работу гидроузлов в условиях засухи в Ставропольском крае
13:08 В Ярославской области планируется установить зоны подтопления и скорректировать работу гидроузлов
08:00 Ассоциация морских торговых портов поздравляет Владислава Жукова с юбилеем!

23 мая 2020

17:20 ПортНьюс опубликовал запись видеоконференции «Автономные суда - это прогресс или тупик?»
14:55 Третий вебинар «Речной флот США и Европы. Что полезно для нас или как люди зарабатывают?» состоится 3 июня 2020 года
14:21 Корабль ВМФ США Portland провел испытания системы лазерного оружия (видео)
14:02 Мурманский МРП заявил о готовности принимать контейнеры с рыбой с середины 2021 года
13:25 ТОР «Столица Арктики» официально зарегистрирована в Федеральной адресной системе
10:00 Баргузинский заповедник проведет аукцион на поставку судна для Байкала

22 мая 2020

18:45 В Якутии с начала навигации отгружено более 146 тыс. тонн различных грузов
18:30 Новейший корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов» провел артиллерийские стрельбы в море
18:15 Отраслевые эксперты и специалисты обсудили ход реализации проекта по созданию автономных судов в России
17:59 Развитие автономного судовождения выгодно морякам - эксперты
17:48 «Северная верфь» спустила на воду фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко»
17:31 Массовое внедрение грузовых автономных судов ожидается в перспективе пяти-десяти лет
17:14 Возбуждено уголовное дело в отношении работника НМТП, по вине которого травмирован механизатор комплексной бригады
16:58 Проведено преддекларационное обследование Вельёвского гидроузла и Шлинской плотины
16:41 ПАТЭС в Певеке введена в промышленную эксплуатацию
16:16 ЛОРП отгружено более 53 тыс. тонн
15:54 ВСРП с 30 мая отменяет два маршрута по Байкалу
15:32 Global Ports начал эксплуатацию нового мобильного портового крана на терминале ПЛП
15:17 Казанский речной порт запустит скоростные рейсы в Болгар
14:53 АСЗ завершает подготовку к спуску спасателя ледового класса «Керченский пролив»
14:35 ФГУП «Атомфлот» поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!
14:13 Сдана в эксплуатацию головная мелкосидящая сухогрузная баржа проекта RDB20 «Белмакс 9»
13:51 Главой совдира «ТрансКонтейнера» переизбран Сергей Шишкарев
13:33 Минобороны подписало контракт на два вертолетоносца с судзаводом «Залив» - источник
13:16 Начала работу паромная переправа Якутск-Нижний Бестях
12:48 На гидроузле Белоомут начат демонтаж правобережной дамбы плотины
12:29 Находкинская прокуратура в I квартале выявила более 40 нарушений при перевалке угля
12:14 Грузооборот Таганрогского МТП вырос на 2% по итогам I квартала
11:53 ПСЗ «Янтарь» проведет техобслуживание ОИС «Янтарь»
11:35 Полностью готов к судоходству 2141 километр водного пути ХМАО
11:18 В порту Дудинка отменены ограничения по режиму плавания
10:55 На гидроузлах Северско-Донецкой шлюзованной системы и Веселовском отремонтируют шлюзы
10:31 Цены на бункерное топливо 22 мая изменятся разнонаправлено - аналитик MABUX
10:10 Танкер совершил навал на причальную стенку в Балакове
09:49 Нефть дешевеет на 4,02%-5,51%
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 мая
09:14 Ракетный подводный крейсер «Князь Владимир» завершил испытания в Белом море
08:55 КМЗ изготовит компрессоры для МПК «Юнга»
08:42 «Ингосстрах» выплатил свыше $20 тыс. за недостачу груза, произошедшую во время морской транспортировки
08:21 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:00 АО «Мурманский морской торговый порт» поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!

21 мая 2020

19:54 Сухогруз «Пола Мария» направился в первый рейс в Данию с российскими лопастями для ветрогенераторов
19:00 Судооборот морпортов Украины за 4 месяца с начала года снизился на 2,3
18:45 Фрегат «Адмирал Касатонов» вышел на завершающий этап госиспытаний
18:30 Прокуратура добилась выплаты работникам «Татфлота» задолженности по зарплате в объеме 20 млн руб.
18:18 АО «МАСКО» отметит 25-летие 1 июня 2020 года
17:51 Транспортная прокуратура проводит проверку по факту разлива нефтепродуктов в порту Мурманск
17:35 Ленобласть открывает навигацию для маломерных судов с 22 мая
17:17 Семь японских компаний создали консорциум для продвижения электрических судов
16:55 Обучение и переподготовку в 2019 году прошли более 12 тыс. работников ЦС «Звездочка»
16:36 Установлены фактические глубины и предельно допустимые осадки судов у причалов порта Холмск (Сахалин)
16:15 Кировский завод отгрузил главный турбогенератор для атомохода «Урал» (видео)
15:53 В Институте ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова завершен первый дистанционный курс, посвященный МКУБ
15:33 Грузооборот порта Рига за январь-апрель 2020 года сократился на четверть
15:16 Сызранский НПЗ приступил к производству высокоэкологичного судового топлива