• 16 апреля 2019 11:29

    Моряки с судна «Палладий» вернулись в Россию из Пусана за счет страховой компании

    Трое моряков с российского судна «Палладий», задержанного в южнокорейском порту Пусан в августе 2018 года, вернулись на родину и получили долги по зарплате за счет страховой компании. Об этом передает ТАСС со ссылкой на председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николая Суханова.

    «Наличие на борту танкера «Палладий» двух страховых свидетельств финансовой гарантии судовладельца в соответствии с требованиями Сводной Конвенции 2006 года позволили трем морякам - повару, боцману и донкерману - приобрести билеты из Пусана до Владивостока и получить задержанную заработную плату за последние четыре месяца за счет страховой компании «Росгосстрах». На Дальнем Востоке России это первый случай репатриации моряков за счет страховой компании и выплаты долга по заработной плате с момента принятия поправок к Сводной Конвенции 2006 года», - сообщил Суханов.

    Он пояснил, что поправки к Сводной Конвенции 2006 года вступили в силу 18 января 2017 года. Они обязывают судовладельцев иметь на каждом судне два страховых свидетельства, предусматривающих финансовые гарантии перед моряками. Один из них подтверждает денежное покрытие невыплаченной заработной платы, но не более чем за четыре месяца, и расходов по репатриации, другой - выплату компенсации в результате длительной нетрудоспособности или смерти. Оба свидетельства должны находиться на судне на видном месте или быть предъявлены капитаном по первой просьбе члена экипажа, уточнил Суханов.

    Российское судно «Палладий» было задержано в Пусане в августе 2018 года за долги по зарплате. В начале сентября 2018 года оно предприняло попытку уйти из Южной Кореи без оформления необходимых документов, игнорируя требования властей вернуться в порт. В результате к его задержанию был привлечен корабль береговой охраны и вертолет с десантом. При задержании команда оказала сопротивление южнокорейским властям.

    После этого судовладелец, капитан, старший механик и один из матросов были задержаны и помещены под стражу, еще два матроса дожидались суда на борту судна. В начале марта южнокорейский суд приговорил российских моряков к реальным тюремным срокам. Судовладелец получил 2,5 года заключения, капитан - один год, еще трое моряков - по 10 месяцев, старшему механику назначен приговор с отсрочкой наказания, что в южнокорейской практике означает условный срок.

    Ссылки по теме:

    Суд Южной Кореи приговорил пятерых российских моряков к тюремным срокам >>>>

    На российском судне «Палладий» в Пусане начались сложности с поставками продуктов >>>>

    Морякам с застрявшего в порту Пусан приморского танкера «Палладий» выплатили долги по зарплате >>>>


25 сентября 2021

17:03 Арктическая группировка Северного флота провела межвидовое тактическое учение по защите островов в море Лаптевых
16:59 Wartsila получила от Wasaline контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома
16:46 Российский и турецкий сухогрузы столкнулись у Стамбула
14:32 Ситуация с Марком Джитвэем не затрагивает операционную и финансовую деятельность «НОВАТЭКа» - компания

24 сентября 2021

19:00 Грузооборот Херсонского порта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,5%
18:40 Изменятся пределы пункта пропуска в порту Калининград
18:18 Контейнерный терминал в Акабе получил спецтехнику для обработки контейнеров
17:50 Два разгонных блока «Фрегат» отправлены из Санкт-Петербурга в Гвианский космический центр
17:32 Газовоз «Маршал Василевский» завершил первую погрузку партии СПГ в порту Сабетта
17:17 Экипажи кораблей Черноморского флота отработали защиту объектов морской экономической деятельности
16:58 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду БМРТ «Капитан Мартынов»
16:37 Wan Hai Lines провел онлайн-церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов
16:16 «Гидрографическое предприятие» завершило дноуглубительные работы на терминале «Утренний» в порту Сабетта
15:57 ОСК и «Паритет-Центр» подписали соглашение о сотрудничестве
15:35 «Ленгипроречтранс» спроектировал комплекс защитных ГТС г. Комсомольска-на-Амуре
15:18 Головной катер «Касатка 2М» для МЧС производства КМЗ прошел испытания
14:53 В Вологодской области на реке Шексна столкнулись сухогруз и яхта
14:36 Ульяновская область намерена сформировать новые туристические водные маршруты
14:15 АСЗ заложит многоцелевой корвет «Бравый» 29 сентября
13:56 Атомэнергомаш и КАМАЗ будут сотрудничать в области судостроения
13:35 Комплексные учения по ЛАРН состоялись на акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Навигация для маломерных судов на реках Иркутской области завершится 10 октября
12:52 Флотом ПАО «ЛОРП» отправлено 1,227 млн тонн грузов
12:29 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова стал первым российским вузом, интегрированным в европейскую сеть EMSN
12:12 СНСЗ спустил на воду безэкипажное НИС «Пионер-М»
11:54 Конференция «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста» по проекту INFUTURE состоялась 20 сентября
11:33 «Новотранс» закупает оборудование для зернового комплекса терминала LUGAPORT
11:16 «Кометы» на маршруте Ялта-Севастополь в навигацию-2021 перевезли более 16,5 тыс. пассажиров
10:56 Мировые бункерные цены 24 сентября продолжат направленное движение вверх - аналитики MABUX
10:34 ВГК начала ветромониторинг для строительства ветропарка
10:11 СЗППК запустит мультимодальные маршруты с использованием СПК
09:50 Находкинская таможня выявила незаконный ввоз 1745 баллонов с газов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
09:12 Объем инвестиций в развитие ОЭЗ «Завидово» в Тверской области превысит 26 млрд руб.
08:49 Нефть продолжает дорожать
08:27 DNV и Либерийский регистр одобрили проект HHI танкера типа LCO2 вместимостью 40 тыс. куб. м
08:00 Банк «Россия» и ООО «Морские комплексные системы» подписали соглашение о сотрудничестве

23 сентября 2021

19:00 В порту Норвик (Стокгольм) открылась установка солнечных батарей
18:40 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 8 месяцев 2021 года сократился на 0,4%
18:18 В ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова открылась лаборатория современной судовой автоматики
17:53 Банк «Россия» и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
17:31 Учебный корабль «Смольный» ВМФ России выполняет задачи дальнего похода в Северном море
17:17 На базе МГУ им адм. Невельского стартовали Всероссийские соревнования по морской робототехнике «Восточный бриз – 2021»
16:58 В филиалах «Канала имени Москвы» завершаются инспекторские осмотры водных путей Московского бассейна
16:37 Банк «РОССИЯ» и ТПО «Кронштадт» договорились о сотрудничестве
16:16 Содержание нефтепродуктов в донных отложениях в акватории терминала КТК ниже допустимого уровня
15:52 Законопроект о ценообразовании в судостроении планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию 2021 года
15:34 На класс РС в России строится 232 судна
15:14 Экипаж строящегося корвета проекта 20385 «Проворный» ТОФ пройдёт обучение в Санкт-Петербурге
14:57 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,8%
14:32 Сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов» вышел на ходовые испытания
14:15 Коммерческим директором ЗАО «КТСП» назначен Кирилл Атаманов
13:59 Якутия намерена приобрести три «Метеора-120» для выполнения социально-значимых перевозок
13:36 ЦКБ «Рубин» представило модели подводного транспортно-монтажного сервисного комплекса и АНПА-излучателя
13:17 В Крыму создадут судостроительный кластер на базе судзавода имени Б.Е.Бутомы
12:55 Группа «Совкомфлот» стала лауреатом премии за научно-техническую разработку для освоения Арктики
12:34 Пассажирская навигация на Ямале завершится 12 октября
12:14 Дан старт строительству серии буксиров Damen для Атомфлота
12:12 Правительство России утвердило критерии зелёного финансирования
11:50 РС одобрил винторулевые колонки Azipod мощностью 17 МВт ледового класса Arc8 компании АВВ