• 30 ноября 2018 17:56

    Количество обслуживающего флота зимой в порту Ростов-на-Дону достаточно для сбалансированной работы – и.о. капитана порта

    Количество флота, предназначенного для обслуживания судов, является достаточным для сбалансированной работы порта в зимний период. Об этом сообщил и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Владимир Калашников на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря, передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    По его словам, Службой капитана морского порта Ростов-на-Дону заблаговременно были проведены совещания по вопросам комплексного обслуживания флота с представителями организаций, осуществляющих обработку флота по сбору нефтесодержащих, сточных вод, мусора, бункеровочных, агентирующих и судоходных компаний. В результате был определен перечень организаций и судов, имеющих ледовый класс и планирующих осуществлять деятельность по бункеровке судов топливом, сбору нефтесодержащих, сточных вод, снабжению водой, сдаче мусора в осенне-зимний период.

    В частности, деятельность по бункеровке судов планируют осуществлять семь бункеровочных компаний, располагающих 12 судами-бункеровщиками с ледовым классом «Лед-10» и выше по классификации Российского Речного Регистра. Обогреваемый генератор для приема питьевой воды из систем городского водоснабжения расположен на причале № 66А и на причале ООО «Лидер».

    «Выдача воды на суда возможна при температуре воздуха до -7 градусов Цельсия. В связи с этим существует необходимость привлечения компаний, способных обеспечивать суда водой со специализированным автотранспортом. Такие компании есть в Ростове, в частности, «Юг-Мастер», которая имеет в своем распоряжении специализированные машины для обеспечения питьевой водой судов, находящихся у причала», - отметил Калашников.

    Деятельность по сбору нефтесодержащих и сточных вод с судов в период зимней навигации будут осуществлять пять компаний, владеющих шестью судами-сборщиками (три из них имеют ледовый класс).

    «Все эти суда могут использоваться как для сбора нефтесодержащих, так и для сбора сточных вод, мусора», - уточнил и.о. капитана порта.

    При этом способность обеспечить прием собранных нефтесодержащих вод в морском порту Ростов-на-Дону, по его словам, могут станции-накопители, принадлежащие ООО «Бизон» и ООО «ДонЭкоФлот», а также береговые очистные сооружения ООО «Лидер».

    Перегрузка сточных вод с судов-бункеровщиков в морском порту Ростов-на-Дону осуществляется в городские канализационные коллекторы, расположенные на территорий ЗАО «Риф» и ООО «Лидер» при температуре до –7 градусов. При толщине льда более 20 см суда-сборщики для сбора нефтесодержащих вод, сточных и мусора будут использовать буксиры с ледовым классом.




22 октября 2020

09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 октября
08:55 Нефть продолжает падать на данных об увеличении запасов в США
08:37 Кредитному выпуску облигаций ФГУП «Росморпорт» присвоен рейтинг на уровне ruAАА
08:19 Для обеспечения грузопотока по Севморпути после 2024 года необходимо привлекать новые инвестиции - глава Минвостокразвития
08:00 Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК

21 октября 2020

19:19 ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует пополнение флота на 7 ед. судов
19:00 Новый грузопассажирский паром Stena Embla завершил ходовые испытания
18:50 Необходимы разработка и внедрение типовых решений по бункеровке СПГ на реке - мнение
18:40 ФГУП «Гидрографическое предприятие» в 2020-2024 годах планирует выполнить более 320 тыс. пр. км промеров
18:30 На портале Arсtiс Russia заявлены проекты на общую сумму более 202 млрд руб.
18:15 Конкуренция между паромными операторами Черного моря недостаточна - эксперт
17:57 Завершилась навигация 2020 года в Обском бассейне
17:40 На Черном море целесообразно создание кольцевого железнодорожно-паромного сообщения - эксперт
17:31 «Морпорт СПб» планирует техническое перевооружение комплекса перегрузки пеллет
17:16 В Якутии завершена перевозка жизнеобеспечивающих грузов в навигацию-2020
17:00 Росатом организовал научную экспедицию в рамках цифровизации СМТК
16:52 В Японии начались первые СПГ бункеровки по схеме «борт-в-борт»
16:33 Росморречфлот рассматривает возможность расширения порта Кавказ
16:15 На всем протяжении Севморпути необходимо обеспечить надёжную связь – Михаил Мишустин
15:58 ЛОРП завершает навигацию-2020
15:42 Правительство РФ снизит до нуля ставку НДС на морскую перевалку и ледокольное сопровождение экспортных грузов
15:27 Санкт-Петербург готов стать транспортным хабом для перевозок по Севморпути
15:11 Правительство присвоило названия новым мысам и островам в Арктике
14:54 KGH стала частью группы A. P. Moller-Maersk
14:41 Arctech Helsinki Shipyard построит третий круизный лайнер для Swan Hellenic
14:28 Грузоперевозки по Севморпути в 2020 году могут преодолеть 31 млн тонн – Алексей Лихачев
14:15 Системы управления бортовой криогенной газотопливной системой теплохода «Чайка СПГ» поставлены компанией «Ленпромавтоматика»
13:56 Компания «Кронштадт Технологии» вошла в состав Международного консорциума Морской коммуникационной платформы
13:35 Крыловский центр закрыл сделку по продаже «Звезде» пакета акций ЦКБ «Айсберг»
13:18 Реализация проектов СШХ и СШХ-2 сделает Сабетту самым восточным портом с подведенной железной дорогой на трассе СМП - губернатор ЯНАО
12:49 Регулярную разводку мостов в Петербурге планируют завершить 30 ноября
12:28 Концепция развития Беломорканала предусматривает строительство порта
12:02 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» передан Атомфлоту (видео)
11:53 BLRT Grupp построила баржу для рыборазведения
11:34 «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий» 23 октября
11:13 Объем перевозок по Беломорканалу в 2019 году увеличился на 38,6%
10:53 Арктическая группировка Северного флота прибыла в Североморск из дальнего похода
10:31 Цены на бункерное топливо 21 октября продемонстрируют небольшие разнонаправленные колебания - аналитики MABUX
10:10 Эксплуатация атомохода проекта 22220 «Арктика» на Севморпути начнется с декабря 2020 года
09:49 Нефть продолжает снижение на данных о росте запасов в США
09:32 Председателем совета директоров ПАО «Приморское морское пароходство» избран Дмитрий Кириличев
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 октября
08:55 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:39 Морской танкер «Академик Пашин» зашел в греческий порт Пирей
08:19 Wartsila поставит систему обработки грузов для двух этановозов Samsung Heavy Industries
08:00 DNG Energy получила лицензию на СПГ бункеровки в южноафриканском порту

20 октября 2020

19:00 «Судостроение Судоремонт» отгрузило готовые трапы для парома проекта CNF11CPD
18:40 «Цифровой двойник Арктики» позволит моделировать каждое судно на Севморпути
18:18 Для нового завода ПАО «Нижнекамскнефтехим» прибыло судно с очередной партией крупногабаритного оборудования
18:09 Управляющим директором судзавода «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель» назначен Евгений Норенко
17:53 «Ренейссанс Арктик» построит завод металлоконструкций для «Арктик СПГ-2»
17:34 Порт Тикси может стать распределительной базой северного завоза по всей Арктике – эксперт
17:19 Продолжается регистрация участников вебинара «Все паромы России: Черное море» ИАА «ПортНьюс», который состоится 21 октября 2020 года
17:15 Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
16:59 В Петербурге предстанет перед судом судоводитель, в пьяном виде допустивший навал теплохода на опору моста
16:37 Через порт Тикси планируется вывезти до 5 млн тонн металлолома
16:13 Большой порт Санкт-Петербург перестал быть стоковым центром порожних контейнеров - эксперт
15:56 В порту Архангельск может быть реализован проект пеллетного терминала
15:43 Учебное парусное судно «Магура» проекта PV33 выйдет из Турции на следующей неделе
15:32 Снижение объемов перевалки лесных грузов в портах РФ вызвано конкуренцией видов транспорта и контейнеризацией