• 25 ноября 2018 09:00

    Компания «Технониколь» вывела на рынок отечественную судовую изоляцию

    Производители судостроительной изоляции в России готовы увеличить мощности для обеспечения потребностей отечественного рынка в рамках программы импортозамещения, сообщили специалистам Центра импортозамещения и локализации судового комплектующего оборудования ЦНИИ «Курс» (Центр СКО) в компании-производителе судовой изоляции «Технониколь».

    По мнению экспертов, на узкоспециализированном рынке с устойчиво растущим спросом назрела необходимость формирования достойной альтернативы зарубежным поставщикам, позволяющей выполнять объекты госзаказа качественно и в срок, в том числе за счет логистических преимуществ местного производства.

    Увеличение объемов потребления качественной отечественной судоизоляции в компании «Технониколь» связывают с реализацией в России масштабных проектов освоения Арктики и логистики углеводородов, а также развития военного потенциала страны. Потребуется привлечение большого количества специализированных материалов в краткие сроки, чтобы обеспечить выполнение госзаказа в установленные временные рамки.

    «Мы ведем активные переговоры с потенциальными партнерами, учитывая стратегию их развития и потребности. А их ожидания, в первую очередь, связаны с адекватными сроками поставок, позволяющими своевременно сдавать объекты, и высоким уровнем качества. Сейчас, на этапе вывода нашей новой продукции на рынок, мы не только совершенствуем ее характеристики, расширяем ассортимент, обновляем нейминг (зарегистрированы новые названия – на русском языке). Мы также формируем наиболее удобные и эффективные форматы взаимодействия с партнерами. Так, сегодня на рассмотрении возможность тестирования наших продуктов заказчиками на месте», – сообщил  руководитель направления «Минеральная изоляция» компании «Технониколь» Василий Ткачев.

    «У нас большой потенциал в развитии производства судостроительной изоляции в рамках стратегии импортозамещения, учитывая нацеленность компании на эффективность и высокое качество, а также политику государства в области судостроения. Мы видим значительные изменения в отрасли – в стране возрождают и модернизируют производственные мощности», – рассказал руководитель направления «Минеральная изоляция» Василий Ткачев.

    Помимо реализации стратегии импортозамещения на российском рынке судостроения, компания «Технониколь» намерена выйти за пределы РФ. Первые зарубежные контракты заключены в Азербайджане, где на совместном предприятии строятся суда по мировым методикам и стандартам для заказчика из Сингапура. В дальнейшем планируется выход на другие страны.

    «Наиболее емкие внешние рынки по судостроительной продукции – это Китай, Япония, Вьетнам, Таиланд, Южная Корея, на которые мы будем выходить через Хабаровск. Есть потребность и в Европе. Мы позволяем себе постоянно инвестировать в производство, и это дает нам ключевые преимущества. Мы постоянно улучшаем новую продукцию, ведем поиск тканей, совершенствуем систему производства. Поэтому я уверен, что наши планы по освоению российского и зарубежного рынков осуществимы. Первые значимые для рынка итоги можно будет подводить в конце 2019 – 2020 годах», – резюмировал Василий Ткачев.

    Корпорация «Технониколь» - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

    В Корпорацию входят два больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым из собственников: Производственная компания «Технониколь», возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компания «Технониколь Торговые системы» под управлением Игоря Рыбакова.

    Производственная компания «Технониколь», возглавляемая Сергеем Колесниковым, - это 53 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры «Технониколь» располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса «Технониколь» за 2017 год составила 79,17 млрд руб.

    «Технониколь Торговые системы» под руководством Игоря Рыбакова специализируется на продаже продуктов Корпорации, но также и иных строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения в более чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.


22 октября 2020

09:53 Частные инвестиции в инфраструктуру порта Архангельск за 7 лет составили 25 млрд руб. – эксперт
09:31 На причале № 3 порта Тамань проверили систему пожаротушения
09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 октября
08:55 Нефть продолжает падать на данных об увеличении запасов в США
08:37 Кредитному выпуску облигаций ФГУП «Росморпорт» присвоен рейтинг на уровне ruAАА
08:19 Для обеспечения грузопотока по Севморпути после 2024 года необходимо привлекать новые инвестиции - глава Минвостокразвития
08:00 Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК

21 октября 2020

19:19 ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует пополнение флота на 7 ед. судов
19:00 Новый грузопассажирский паром Stena Embla завершил ходовые испытания
18:50 Необходимы разработка и внедрение типовых решений по бункеровке СПГ на реке - мнение
18:40 ФГУП «Гидрографическое предприятие» в 2020-2024 годах планирует выполнить более 320 тыс. пр. км промеров
18:30 На портале Arсtiс Russia заявлены проекты на общую сумму более 202 млрд руб.
18:15 Конкуренция между паромными операторами Черного моря недостаточна - эксперт
17:57 Завершилась навигация 2020 года в Обском бассейне
17:40 На Черном море целесообразно создание кольцевого железнодорожно-паромного сообщения - эксперт
17:31 «Морпорт СПб» планирует техническое перевооружение комплекса перегрузки пеллет
17:16 В Якутии завершена перевозка жизнеобеспечивающих грузов в навигацию-2020
17:00 Росатом организовал научную экспедицию в рамках цифровизации СМТК
16:52 В Японии начались первые СПГ бункеровки по схеме «борт-в-борт»
16:33 Росморречфлот рассматривает возможность расширения порта Кавказ
16:15 На всем протяжении Севморпути необходимо обеспечить надёжную связь – Михаил Мишустин
15:58 ЛОРП завершает навигацию-2020
15:42 Правительство РФ снизит до нуля ставку НДС на морскую перевалку и ледокольное сопровождение экспортных грузов
15:27 Санкт-Петербург готов стать транспортным хабом для перевозок по Севморпути
15:11 Правительство присвоило названия новым мысам и островам в Арктике
14:54 KGH стала частью группы A. P. Moller-Maersk
14:41 Arctech Helsinki Shipyard построит третий круизный лайнер для Swan Hellenic
14:28 Грузоперевозки по Севморпути в 2020 году могут преодолеть 31 млн тонн – Алексей Лихачев
14:15 Системы управления бортовой криогенной газотопливной системой теплохода «Чайка СПГ» поставлены компанией «Ленпромавтоматика»
13:56 Компания «Кронштадт Технологии» вошла в состав Международного консорциума Морской коммуникационной платформы
13:35 Крыловский центр закрыл сделку по продаже «Звезде» пакета акций ЦКБ «Айсберг»
13:18 Реализация проектов СШХ и СШХ-2 сделает Сабетту самым восточным портом с подведенной железной дорогой на трассе СМП - губернатор ЯНАО
12:49 Регулярную разводку мостов в Петербурге планируют завершить 30 ноября
12:28 Концепция развития Беломорканала предусматривает строительство порта
12:02 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» передан Атомфлоту (видео)
11:53 BLRT Grupp построила баржу для рыборазведения
11:34 «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий» 23 октября
11:13 Объем перевозок по Беломорканалу в 2019 году увеличился на 38,6%
10:53 Арктическая группировка Северного флота прибыла в Североморск из дальнего похода
10:31 Цены на бункерное топливо 21 октября продемонстрируют небольшие разнонаправленные колебания - аналитики MABUX
10:10 Эксплуатация атомохода проекта 22220 «Арктика» на Севморпути начнется с декабря 2020 года
09:49 Нефть продолжает снижение на данных о росте запасов в США
09:32 Председателем совета директоров ПАО «Приморское морское пароходство» избран Дмитрий Кириличев
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 октября
08:55 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:39 Морской танкер «Академик Пашин» зашел в греческий порт Пирей
08:19 Wartsila поставит систему обработки грузов для двух этановозов Samsung Heavy Industries
08:00 DNG Energy получила лицензию на СПГ бункеровки в южноафриканском порту

20 октября 2020

19:00 «Судостроение Судоремонт» отгрузило готовые трапы для парома проекта CNF11CPD
18:40 «Цифровой двойник Арктики» позволит моделировать каждое судно на Севморпути
18:18 Для нового завода ПАО «Нижнекамскнефтехим» прибыло судно с очередной партией крупногабаритного оборудования
18:09 Управляющим директором судзавода «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель» назначен Евгений Норенко
17:53 «Ренейссанс Арктик» построит завод металлоконструкций для «Арктик СПГ-2»
17:34 Порт Тикси может стать распределительной базой северного завоза по всей Арктике – эксперт
17:19 Продолжается регистрация участников вебинара «Все паромы России: Черное море» ИАА «ПортНьюс», который состоится 21 октября 2020 года
17:15 Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
16:59 В Петербурге предстанет перед судом судоводитель, в пьяном виде допустивший навал теплохода на опору моста
16:37 Через порт Тикси планируется вывезти до 5 млн тонн металлолома
16:13 Большой порт Санкт-Петербург перестал быть стоковым центром порожних контейнеров - эксперт
15:56 В порту Архангельск может быть реализован проект пеллетного терминала