• 19 ноября 2018 10:10

    «Восточный Порт» начал монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» (входит в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания») приступил к монтажу перфорированных панелей пылеветрозащитных экранов на Третьей очереди высокотехнологичного угольного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    Стальные листы с множеством мелких отверстий крепятся на металлические каркасы высотой 20 м и общей протяженностью 1,7 км, установленные по всему периметру Третьей очереди. Общая площадь перфорированных панелей пылезащитного экрана составит 32,3 тыс. кв. м.

    Возведение ограждений ведется поэтапно. В первую очередь выполняется устройство фундаментов, затем — монтаж металлического каркаса, закрепление панелей пылезащитного экрана — завершающий этап.

    Инвестиции в создание защитного экрана на Третьей очереди составляют около 400 млн руб.

    В настоящее время АО «Восточный Порт» ведет работу по созданию аналогичных ограждений по всей территории действующего угольного терминала. Проекты пылеветрозащитных экранов разработаны с применением наилучших доступных технологий экологически безопасной перевалки угля. Специально для АО «Восточный Порт» выполнено математическое моделирование эффективности сооружений с учетом розы ветров бухты Врангеля. Данная дополнительная природоохранная мера эффективна, поскольку мелкие отверстия в металле и между панелями будут перераспределять ветер в различных направлениях и получающиеся замедленные потоки воздуха будут терять свою силу.

    АО «Восточный Порт» и ООО «Управляющая портовая компания» реализуют комплексную экологическую программу по переходу на закрытые технологии перевалки угля в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством транспорта РФ, Росприроднадзором, Росморпортом и администрацией Приморского края в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме. Объем инвестиций в рамках реализации программы составит более 1,4 млрд руб.
     
    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).


28 ноября 2021

08:45 В Индии столкнулись балкер и танкер
08:31 Ракетный катер «Шуя» Черноморского флота выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы
08:23 Спасательный буксир «Алтай» вернулся в Североморск из дальнего похода в Атлантику
08:12 Контейнеровоз MSC Altair сорвало с якоря в Канаде ураганным ветром
08:00 «Капитан Зарубин» усилит ледокольную группировку ФГУП «Росморпорт» в Азовском море

27 ноября 2021

08:41 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2021 года снизился на 26,3%
08:22 Росморречфлот объявил конкурс реконструкцию ворот шлюзов Самарского гидроузла
08:16 Всемирный совет судоходства призвал ИМО предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства
08:00 ClassNK и морская администрация Панамы договорились совместно бороться с киберисками
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2021

19:12 Состоялась встреча гендиректора «НТК» Михаила Кузнецова и губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
19:00 Конкурс на реконструкцию базы техобслуживания флота Северного филиала Морспасслужбы приостановлен по жалобе
18:40 Буксир «Хохол» прибыл в порт Таганрог
18:18 В СПбГМТУ завершили очередные исследовательские испытания системы позиционирования и передачи данных
17:55 Прокуратура Кировской области добивается выплаты зарплаты работникам Сосновского судзавода
17:33 Крупнейший американский подрядчик GLDD получил контракт на дноуглубление судоходного канала в Хьюстоне
17:14 ОСК открыла «Фабрику процессов» в Калининграде
16:58 IMO назначила специального советника по безопасности на море
16:37 Сухогруз «Спарта» доставил из Сирии партию фруктов
16:16 Вышел итоговый номер журнала «ПортНьюс» за 2021 год
15:58 «Новороссийское морское пароходство» выставило на торги акции за 4,6 млн руб.
15:46 В Мурманской области инвестиции в реализацию проектов для обеспечения эффективного использования СМП составлают 112,9 млрд руб.
15:21 Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий
14:54 Невский ССЗ заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050
14:36 Навигацию в Азово-Донском бассейне продлят до начала декабря
14:14 Правительство РФ утвердило Транспортную стратегию до 2030 года с прогнозом до 2035 года
13:50 «Атоммаш» приступил к отгрузке ёмкостей СПЗАЗ для энергоблока №1 АЭС «Аккую»
13:31 Начальник плавдока «82-го Судоремонтного завода» пойдет под суд за нарушения правил безопасности при доковании «Адмирала Кузнецов»
13:07 СНСЗ спустил на воду корабль ПМО проекта 12700 «Анатолий Шлемов»
12:48 Хабаровский судзавод получил свидетельство о признании РРР
12:29 Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%
12:10 Ледокол «Новороссийск» провел сухогруз «Радик Баширов» из Певека до чистой воды
11:54 Завод «Красное Сормово» начал новый этап программы производительности труда
11:34 Пассажиропоток на речных маршрутах в Московской области вырос в навигацию-2021 на 30%
11:17 Судзавод «Вымпел» намерен расширять поставки в страны АТР
10:55 Мировой бункерный рынок завершает рабочую неделю умеренными разнонаправленными колебаниями - аналитики MABUX
10:33 В ЯНАО суд обязал поднять и утилизировать останки судов, затонувших в акватории реки Обь
10:12 В порту Кавказ предлагают оставить рейдовую перевалку
09:51 Председателем совета директоров ОАО «Владморрыбпорт» избран Валерий Мартынов
09:30 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 ноября
09:09 Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Северным морским путем
08:48 Нефть дешевеет на опасениях по сокращению спроса
08:29 Начинается второй этап строительства Багаевского гидроузла
08:00 Ледокол «Диксон» провел застрявшее во льдах судно «Георгий Ушаков» в бухту Север

25 ноября 2021

19:00 Система сокращения выбросов Damen получила сертификат соответствия стандартам Евросоюза (ЕU Stage V)
18:40 Росморпорт проведет аукцион на проект создания в Большом порту Санкт-Петербург искусственного земельного участка и объектов Базы СНО на нем
18:18 «Роснефть» начинает строительство нефтетранспортной системы «Восток Ойл»
17:46 «Адмиралтейские верфи» планируют осуществить ремонтное дноуглубление на участке р. Нева
17:19 ГК «Дело» представила стратегию цифровизации
16:43 В Азербайджане обсудили навигационную безопасность на Каспии
16:16 Аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков» вывело из Анадырского лимана сухогруз «Геннадий Цыганков»
15:58 ПНТ ожидает объем перевалки нефтепродуктов по итогам 2021 года на уровне прошлого года
15:35 На Чукотке завершена топливная навигация
15:18 Грузооборот Азово-Донского бассейна в 2021 году сократился на 14%
14:54 Госдума ратифицировала Найробийскую конвенцию об удалении затонувших судов 2007 года
14:34 Mitsubishi Heavy Industries поставит оборудование для завода по производству СПГ в Усть-Луге
14:15 В СовФеде предлагают установить нулевую ставку НДС на судоремонт
13:56 «Ростерминалуголь» за 10 месяцев 2021 года отгрузил на экспорт 21 млн тонн угля
13:33 «Черномортранснефть» провела биомониторинг водной среды акватории Черного моря
13:17 Росатомфлот представил проекты, реализованные в рамках международной технической помощи