• 28 августа 2018 08:00

    «СКФ Дальневосточная регата учебных парусников 2018» стартовала в порту Йосу (Республика Корея)

    В порту Йосу (Республика Корея) 27 августа 2018 года стартовали мероприятия «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018», сообщает пресс-служба регаты.


    Официальное открытие регаты состоялось во время пресс-конференции, где председатель регаты от Sail Training International (STI) Эйнар Корвин рассказал о международных регатах и гонках учебных парусников по всему миру: «Мы гордимся тем, что вместе с парусниками и портами предлагаем подрастающему поколению возможность принять участие в регатах и гонках, поскольку знаем, что это – уникальное место, где рождается международная дружба и взаимопонимание», – отметил он.

    Основные мероприятия регаты начнутся 28 августа. Утром все суда откроются для посещения, а в 17:00 (местное время) начнется празднование, посвященное старту регаты. В программе запланированы выступления музыкантов, конкурсы талантов среди курсантов и кадетов парусников, а также вечеринка для экипажей.

    На следующий день, 29 августа, экипажам предстоит продемонстрировать свои силы в спортивных соревнованиях на берегу. В рамках регаты планируется парад экипажей по улицам Йосу и гонки на яхтах с участием спортсменов из Китая, Кореи, России и ЮАР.

    Мероприятия в Республике Корея завершатся первого сентября «Парадом парусов», сразу после которого суда проследуют на стартовые позиции первого этапа гонки. Гоночная дистанция от Йосу до Владивостока составит более 500 морских миль. Прибытие парусников во Владивосток ожидается 8-9 сентября.

    Всего в регате принимают участие около 40 судов: кроме крейсерских яхт класса С и D, в ней участвуют шесть больших учебных парусников классов A и B с традиционным парусным вооружением. 

    Самое маленькое из них — японская шхуна Ami (класс B). Длина судна с бушпритом составляет всего 16,4 метра, при этом на борту может находиться до 20 членов экипажа (7 постоянных и до 13 учащихся). Судно было построено в 1990 году, но свое нынешнее название получило только в 2006 году, когда капитаном стал Митсуо Тамари, переименовавший парусник в честь своей дочери.

    Для индонезийского барка Bima Suci (класс A) эта регата является первой в истории. Из всех участников это судно – самое молодое, оно совершило свой первый учебный поход лишь в конце 2017 года. Барк назван в честь героя яванского эпоса, который странствовал по свету в поисках источника живительной воды — Бимы. Длина судна составляет 111 м, а на борту могут находиться 80 членов постоянного экипажа и до 120 курсантов. Судно используется для обучения моряков военного флота Индонезии.

    Японский барк Kaiwo Maru (класс A) по своим габаритам почти аналогичен Bima Suci – его длина всего на метро короче, 110 м. Парусник был спущен на воду в 1989 году. Он является точной копией другого судна с тем же именем, которое было построено в 1930-е годы. Kaiwo Maru — многократный участник различных парусных фестивалей и трехкратный обладатель Boston Teapot Trophy — кубка, вручаемого ежегодно учебному паруснику, прошедшему наибольшую дистанцию за 124 часа. В 2004 году барк был почти уничтожен стихией, попав в тайфун у берегов Японии, а в 2011 году участвовал в спасательных операциях после разрушительного цунами. Команда состоит из 58 постоянных членов и 130 курсантов и учащихся.

    Для шхуны Koreana (класс A) порт Йосу является портом приписки. Длина судна составляет 41 м. Владелец и капитан парусника Чхон Че Хо приобрел его в 1996 году и полностью переоборудовал его, превратив из объекта роскоши в учебное судно. Всего на борту могут разместиться 52 человека, включая шесть членов постоянного экипажа.

    В регате участвуют два российских судна – «Надежда» и «Паллада». Оба они относятся к классу А и были построены по одному проекту на судоверфи в Гданьске (Польша). Для обоих кораблей портом приписки является Владивосток. «Паллада» была спущена на воду в 1989 году и названа в честь военного фрегата XIX века, совершившего экспедицию к берегам Японии. 

    «Надежда» была построена 1991 году, свое название она получила в честь одноименного шлюпа, который в 1803-1806 годах совершил под командованием И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского первое в истории России кругосветное плавание.

    Оба российских фрегата имеют опыт кругосветного плавания. На счету у парусников немало ярких достижений: «Паллада» является обладателем мирового рекорда скорости под парусами среди больших парусников — 18,7 узлов; «Надежда» четырежды становилась победительницей регат разного уровня, в том числе «СКФ Черноморской регаты учебных парусников» 2014 года.

    Основная цель регаты — повышение интереса молодежи к морской профессии, пропаганда здорового образа жизни, поддержка морского образования, а также развитие международного сотрудничества и добрососедских отношений. Проходит регата под патронатом президента Российской Федерации.

    Ссылки по теме:

    Парусник «Надежда» ошвартовался в порту Йосу (Южная Корея) для подготовки к в «СКФ Дальневосточной регате учебных парусников» >>>>

    Объявлена программа мероприятий «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018» во Владивостоке >>>>


19 апреля 2024

18:19 Японские Imoto Lines и Marindows планируют создать контейнеровоз с электрической силовой установкой
18:03 Три субсидируемых каботажных рейса по Севморпути будут выполнены в 2024 году
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 15-20 апреля
17:23 Проект конверсии судна Green Pioneer для работы на аммиаке получил классификационное свидетельство DNV
17:01 ГК «Дело» рассматривает возможность строительства терминала в Астрахани
16:40 Количество транспортных происшествий на водных путях Санкт-Петербурга в 2023 году снизилось на 50%
16:18 Почти 60% новых судов линейных операторов в мире до 2030 года будут использовать «зеленое топливо»
15:57 «Русский регистр» признал систему менеджмента качества «Севмаша» соответствующей стандарту
15:36 Всемирный совет судоходства призвал Еврокомиссию усилить контроль за соблюдением санкций
15:15 Sitronics KT в 2024 году создаст картографические центры для 4 бассейнов ВВП
14:58 Захват контейнеровоза в Ормузском проливе может оказать влияние на бункерный рынок
14:36 Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Пеллы» к Минобороны на сумму более 716 млн рублей
14:17 Ставки на контейнерные перевозки на маршруте Шанхай - Джебель-Али подскочили из-за задержания контейнеровоза Ираном
13:58 Использование панелей солнечных батарей в порту Валенсия (Испания) обеспечит до 22% необходимой электроэнергии
13:36 Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции причала на острове Ольхон на Байкале
13:19 Паром через реку Вятку в Кировской области заменил понтонную переправу на время половодья
12:57 Главе ЗАТО Фокино (Приморье) предъявили обвинение в халатности из-за затяжного ремонта СП «Путятин»
12:28 Судоводитель на Ямале осужден на 2 года за гибель пассажирки
11:30 Теплоходы «Москва-1» и «850 лет Москве» вернутся на свои маршруты в столице 27 апреля
11:07 Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта
10:49 Пермская судоверфь изготовит модульный причал для набережной в Соликамске (Пермский край)
10:31 Подход основного ледохода к порту Архангельск ожидается 23 апреля
10:12 Минпромторг России и ВТБ до июля 2024 года разработают инвестпрограмму ОСК
09:58 Китайская Famsun Group намерена построить в порту Махачкала зерновой терминал мощностью 1,5 млн тонн в год
09:33 На реке Обь раньше срока открыта навигация 2024 года на участке протяженностью 111 км
09:16 Доведены сведения о глубинах и допустимых осадках судов в порту Владивосток
08:57 Пассажирские перевозки в Нижегородской области в навигацию 2024 года составят около 130 тыс. человек
08:38 Самая северная паромная переправа через Енисей заработала в Красноярском крае
08:14 Губернатор: Определен участок под строительство белорусского порта в Мурманской области
08:00 Запуск порта «Лавна» в Мурманской области планируется в августе 2024 года

18 апреля 2024

19:00 Речной флот Segezha Group в Иркутской области доставит на переработку более 700 тыс. куб. м леса в навигацию-2024
18:41 Малый морской танкер проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ России заложен в Нижегородской области
18:15 Чистая прибыль Северного морского пароходства за 2023 год упала в 69 раз
17:37 ГТЛК приняла первое судно по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
17:25 Контейнерооборот терминалов «Глобал Портс» в первом квартале 2024 года вырос на 59,4%
17:03 Завод «Балкан» (Туркменистан) готов сотрудничать с китайской Weichai при модернизации судна «Сапармурат Ниязов»
16:55 Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию мультимодальных грузоперевозок
16:01 Два пассажирских парома на водороде построят на класс LR для Torghatten Nord (Норвегия)
15:32 Затонувший в Татарском проливе сухогруз Yong Xing 56 должен быть поднят до 18 апреля 2025 года
15:09 Головной земснаряд проекта 93.159А заложен в Астраханской области
14:53 Губернатор: В Ленобласти в 2024 году завершится реализация двух портовых проектов стоимостью более 80 млрд рублей
14:36 Порт «Суходол» ежемесячно отгружает на суда более 300 тыс. тонн угля
14:15 MABUX: Пропускная способность Панамского канала перестанет снижаться к 2025 году
13:54 Предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры» готовятся к общественному обсуждению
13:30 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) в январе-марте 2024 года вырос на 30% — до 2,4 млн TEU
13:12 Судно «Синегорск» завершило экспериментальный рейс по доставке накатных грузов между Петербургом и Калининградом
12:56 Росморпорт планирует зафрахтовать землесос для ремонтного дноуглубления на ВКМСК в 2024 году
12:37 Два новых фронтальных погрузчика поставлены в «Малый порт» НТК (Находка)
12:13 Минтранс опубликовал приказ об открытии пункта пропуска в порту «Суходол» во Владивостоке
11:54 Сергей Шишкарев покупает Корсаковский порт и рассматривает возможность создания ТЛЦ для Севморпути на Сахалине
11:36 По новому нацпроекту на развитие портов направят 333 млрд рублей, железной дороги — 4,3 трлн рублей
11:18 Предоставление госгарантий по кредитам на поддержку производственной деятельности продлено до конца 2024 года
10:59 «Флот РТ» откроет 27 апреля пассажирскую навигацию 2024 года
10:35 Первый субсидируемый каботажный рейс по СМП в 2024 году запланирован с 14 июля по 22 сентября
10:17 Ледоход снес самоходный паром «СП-18» в Архангельской области
10:01 Кассация отказала Wartsila в жалобе на взыскание 2,37 млн евро в пользу Адмиралтейских верфей
09:46 Экспорт зерновых из Ростовской области в марте 2024 года превысил 1,9 млн тонн
09:24 В порту Ванино (Хабаровский край) открылась навигация в районе удаленного морского терминала Сизиман
09:02 В Сургуте (ХМАО) вновь выставлен на продажу изношенный причал речного порта
08:39 Олег Тюкаев назначен врио генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»
08:21 На Кронштадтском корабельном фарватере и Санкт-Петербургском морском канале открыто двустороннее движение
08:00 Грузооборот морпортов России за январь-март 2024 года снизился на 3,3% — до 214,3 млн тонн

17 апреля 2024

19:00 Закладка НЭС «Иван Фролов» запланирована на первый квартал 2025 года
18:31 Систему контроля расхода топлива установят и обновят на 13 судах технического флота «Канала имени Москвы»
18:08 Перевозки тихоокеанской рыбопродукции из Приморья по сети РЖД в январь-марте 2024 года выросли на 9,6%
17:46 Завершающий этап ледовых испытаний модели НЭС «Иван Фролов» провели в Санкт-Петербурге
17:27 Турция впервые вошла в тройку основных импортеров российских пиломатериалов
17:01 Индия выходит на первое место в деле борьбы с морским пиратством
16:40 Грузооборот порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) в первом квартале 2024 года вырос на 2,4% — до 70,4 млн тонн
16:19 Создание судостроительно-судоремонтного кластера обсуждается в Ростовской области