• 16 июля 2018 12:42

    Танкер-химовоз «Балт Флот 16» проекта МИБ включен в список Significant Ships of 2017

    В число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров до супертанкеров), отобранных Британским Королевским обществом корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects, вошел танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом в море/реке 7900/5360 тонн «Волго-Дон макс» класса проекта RST27M (строительный номер 02022) «Балт Флот 16», спроектированный Морским Инженерным Бюро. Об этом сообщает пресс-служба МИБ.

    По условиям, принятым в RINA, эксперты изучают только головные (для каждой верфи) суда, сданные в прошедшем году в эксплуатацию. «Балт Флот 16» находится в компании таких судов, как самый большой в мире контейнеровоз на 20170 контейнеров MOL Triumph, самое большое построенное в Италии 323- метровое круизное судно MSC Seaside на 5179 пассажиров, самое большое в мире девятипалубное судно Rо-Rо дедвейтом 28 тыс. тонн «Celine», уникальный арктический газовоз LNG Christophe de Margerie и другие.
     
    Танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом в море/реке 7900/5360 тонн «Волго-Дон макс» класса проекта RST27M «Балт Флот 16» построен нижегородским судостроительным заводом «Красное Сормово» для судоходной компании «БФ Танкер».
     
    Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
     
    Проект RST27M разработан Морским Инженерным Бюро.
     
    В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию: при максимальной осадке 4,60 м фактический дедвейт после кренования 7902 тонн (у проекта RST27 - фактический дедвейт 7022 тонн), что больше на 880 тонн; объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 8970 куб. м (у RST27 - 8100 куб. м), т.е. на 870 куб. м; три сорта груза (на RST27 два сорта груза).
     
    Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice1  R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).
     
    Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27M используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
     
    Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
     
    При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
     
    Судно предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов плотностью от 0,7 до 1,015 т/куб. м, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60°С, без ограничения по температуре вспышки.
     
    В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.
     
    Помимо нефти и нефтепродуктов, судно может перевозить другие наливные грузы.

    Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков при 98% заполнении - 8970 куб. м, дедвейт в море (данные после кренования) - 7902 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 5363 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. Следует отметить, что несмотря на некоторое увеличение массы судна порожнем, фактический дедвейт в реке сохранился практически такой же как на RST27 (5363 тонн на RST27 против 5420 тонн на RST27), поэтому традиционные задачи на внутренних водных путях новые суда будут решать не хуже знаменитого исходного проекта RST27.
     
    Грузовая система выполнена под одновременную перевозку трех сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч и два утилизационных паровых котла производительностью по 0,45 т/ч.
     
    Система подогрева обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса 60°C (при температуре наружного воздуха -23°C), а также подогрев груза от 50 до 60°C за 48 часов (для нефтепродуктов). Система подогрева обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса 45°C (при температуре наружного воздуха -23°C), а также подогрев груза от 45 до 65°C за 96 часов (для растительных масел).
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
     
    Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 296 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
     
    Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
     
    Головное судно проекта RST27M «Балт Флот 16» (строительный номер 02022) было заложено 25.01.17. Спущено 21.07.17. Сдано 06.09.17.

    Второе судно «Балт Флот 17» (строительный номер 02025) было заложено 15.03.17. Спущено 08.09.17. Сдано 13.10.17.

    Третье судно «Балт Флот 18» (строительный номер 02026) было заложено 25.04.17. Спущено 23.10.17. Сдано 28.11.17.

    Четвертое судно «Балт Флот 19» (строительный номер 02027) было заложено 27.06.17. Спущено 22.12.17. Сдано 03.05.18.

    Пятое судно «Балт Флот 20» (строительный номер 02028) было заложено 18.08.17. Спущено 22.02.18. Сдано 07.05.18.


13 июля 2020

09:14 В Тольятти в результате столкновения катера и гидроцикла погиб один человек, двое пострадали
08:55 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 июля
08:40 Возбуждено уголовное дело по факту разлива более 44 тонн авиатоплива на Таймыре
08:19 Корабли и катера нового поколения приняли участие в тренировке в Финском заливе
08:00 На базе Военно-морских сил США в Сан-Диего горит десантный корабль

12 июля 2020

19:34 Правительство направит 320 млн руб. на поддержку судоходных компаний
13:19 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-июнь 2020 года вырос на 6,6% - до 273,9 млн тонн
13:06 Грузооборот порта Хельсинки за январь-июнь 2020 года снизился на 9,2% - до 6,6 млн тонн
12:57 Опубликован проект Порядка взаимодействия органов власти и организаций при проведении спасательных операций на море (документ)
12:48 Опубликован проект постановления правительства о лицензировании на водном транспорте (документ)
08:00 HHLA (Гамбург) внедрил технологию машинного обучения для прогнозирования времени пребывания контейнера на терминале
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора по продажам Damen Shipyаrds Вадима Акимова!

11 июля 2020

08:35 Судоремонтный завод Gibdock выполнил судоремонтный контракт по заказу норвежской сейсморазведочной компании
08:22 МОТ поддержала меры, направленные на защиту моряков в условиях пандемии
08:11 Допускать иностранные суда для работ в России предлагается лишь в случае отсутствия специализированного флота
08:00 Fjords приняла в состав флота третий электрический круизный катамаран Legacy of The Fjords
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения генерального директора ООО «Пола Райз» Альберта Выговского!

10 июля 2020

19:00 Украина рассматривает возможность космического мониторинга состояния акваторий
18:40 В Тамани проведены учения по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море
18:18 Гендиректором «Газпром нефть шельфа» назначен Игорь Рустамов
17:57 АО «Судостроительный завод «Лотос» не будет выплачивать дивиденды за 2019 год
17:35 Инвестиции в развитие подходов к портам Северо-Запада в границах ОЖД за шесть месяцев 2020 года составили 3,4 млрд руб.
17:17 «Беломорская сплавная компания» увеличит месячные объемы перевозки сырья в 1,5 раза
16:58 В Мурманской области отменена самоизоляция для экипажей судов
16:39 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-июнь 2020 года снизился на 14,2%
16:16 «Оборонлогистика» начала доставку грузов в пункты Арктики и Дальнего Востока
15:55 Росморпорт проводит тендер на поставку судового топлива с содержанием серы до 0,1% в порт Усть-Луга
15:34 В Рязанской области наплавные мосты через Оку будут обслуживать два новых катера
15:18 На Кипре построят первый в стране СПГ терминал
14:56 Погрузка экспортных грузов в порты выросла с начала года на 3,3%
14:38 Приморская транспортная прокуратура добилась погашения задолженности по зарплате перед экипажем судна «Один»
14:14 Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» вышло в первый рейс после модернизации
13:51 Грузооборот морпортов России за первое полугодие 2020 года вырос на 0,1%
13:31 Росморпорт выполняет дноуглубительные работы в Большом порту Санкт-Петербург
13:16 Порт Провидения принял два спецсудна с крупногабаритами для Иркутского завода полимеров
12:52 Онежский ССЗ передал заказчику гибридные рабочие катера «Анатолий Климов» и «Виктор Воротыло» (видео)
12:30 СНСЗ начал заливку корпуса восьмого корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александрит»
12:12 Грузооборот Мурманского рыбпорта за первое полугодие снизился на 12,7%
11:53 Модернизированный фрегат «Маршал Шапошников» впервые вышел на ходовые испытания в Японское море
11:32 Суда ПАО «ЛОРП» готовят к арктической навигации
11:17 Атомные ледоколы Росатомфлота в зимне-весенную навигацию обеспечили 462 судозахода
10:55 Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию гидроузла № 3 Яхромского РГС
10:31 Цены на бункерное топливо 10 июля снизятся - аналитики MABUX
10:11 Сделка по продаже круизного актива TUI Group завершена
09:48 Нефть дешевеет на опасениях по темпам восстановления спроса
09:28 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 9 июля
09:11 Пройдет проверка состояния Камского водохранилища
08:55 Jan De Nul приступила к монтажным работам на тайваньской морской ветроэлектростанции оператора TPC
08:39 В Охотском море произошло возгорание на судне с российскими вахтовиками
08:19 Погрузка на Калининградской железной дороге в первом полугодии 2020 года снизилась на 8,3%
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург незначительно выросли (график)

9 июля 2020

19:00 «33 судоремонтный завод» завершил доковый ремонт рыболовецкого судна
18:40 На вьетнамской верфи Damen состоялась закладка полностью электрического буксира Sparky
18:18 Глубина в границах Азово-ФБУ с 11 по 20 июля 2020 года прогнозируется на уровне от 150 до 400 см
17:58 Контейнерные перевозки на ДВЖД за первое полугодие 2020 года увеличились на 4,1%
17:33 В праздновании Дня ВМФ в Севастополе будет задействовано 50 кораблей, катеров и судов обеспечения Черноморского флота
17:17 Балтийская таможня за первое полугодие перечислила в федеральный бюджет 222,73 млрд руб.
16:57 Предельную стоимость строительства рыболовного суда в Севастополе планируется увеличить на 30%
16:41 Внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по ЗабЖД за первое полугодие выросли на 2,9%
16:16 На Камчатке 26-й день идут поиски экипажа перевернувшегося плашкоута