• 2018 July 9 09:41

    Mitsubishi Shipbuilding hosts christening ceremony for next-generation LNG carrier Diamond Gas Rose

    Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., a Group company of Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) based in Yokohama, today held the christening ceremony for a next-generation LNG (liquefied natural gas) carrier under construction for a joint venture of Mitsubishi Corporation and Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), the shipbuilding company said in a press release.

    The ship, named "Diamond Gas Rose", is the second "Sayaringo STaGE" type vessel, Mitsubishi Shipbuilding's newest carrier that achieves significant improvements in both LNG carrying capacity and fuel performance through adoption of a more efficient hull structure and an innovative hybrid propulsion system. After completion in August, the Diamond Gas Rose will join the Diamond Gas Orchid, the first vessel of the same type which was completed in late June, in service transporting LNG for the Cameron LNG Project, a project in the U.S. state of Louisiana in which Mitsubishi Corporation and NYK Line are jointly participating.

    The well-attended christening ceremony was held at the Main Plant of MHI's Nagasaki Shipyard & Machinery Works, with a representative of the ship's owner among those present. Hiroki Sato, Senior Executive Vice President of JERA Co., Inc., proclaimed the formal christening. Tokyo-based JERA, a joint venture between the TEPCO (Tokyo Electric Power Company) Group and Chubu Electric Power Co., Inc., is supplier of the LNG to be carried by the Diamond Gas Rose. Mrs. Sato performed the ceremonial rope cutting.

    The Diamond Gas Rose features LOA (length overall) of 293.5m, width of 48.94m, depth of 27.0m, and draft of 11.05m. Deadweight capacity is approximately 73,800 tons, and the total holding capacity of the tanks is 165,000m3. Launching took place on July 12, 2017. Construction was performed by Mitsubishi Heavy Industries Marine Structure Co., Ltd., a Nagasaki-based MHI Group company.

    The Sayaringo STaGE is successor to the "Sayaendo," a vessel highly acclaimed for its improved Moss-type spherical tanks that deliver outstanding reliability. The adoption of apple-shaped tanks in the new Sayaringo STaGE has enabled an increase in LNG carrying capacity without changing the ship's beam, while incorporation of a hybrid propulsion system has significantly boosted fuel efficiency compared to the Sayaendo.

    STaGE, an acronym deriving from "Steam Turbine and Gas Engines," is a hybrid propulsion system combining a steam turbine and engines that can be fired by gas. Efficient use of the engines' waste heat to drive the steam turbine results in substantial improvement in plant efficiency, enabling high-efficiency navigation throughout a full range of speeds.

    Going forward, Mitsubishi Shipbuilding and Mitsubishi Heavy Industries Marine Structure will continue to contribute to stable energy supplies and environmental conservation through the construction of next-generation LNG carriers that offer superlative fuel efficiency and environmental performance.




22 января 2021

15:31 Все работы в порту Новороссийск остановлены до 26 января из-за шторма - «Транснефть»
15:15 Norsepower установила первые складывающиеся роторные паруса на Ro-Ro судне компании SEA-CARGO
14:56 СЗРК рассматривает возможность покупки или строительства дока для судоремонтных мощностей АТФ
14:38 На двух участках ВВП России продолжает работать флот
14:14 Камчатка прорабатывает вопрос о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета
13:55 Грузооборот Группы НМТП за 11 месяцев 2020 года упал на 21,2%
13:34 Росморпорт проводит тендер на дноуглубительные работы в порту Усть-Луга в 2021 году
13:18 ЗАО «СММ» поставило портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн металлургическому предприятию в СЗФО
13:10 На Канонерском СЗ проведено докование лихтеровоза «Севморпуть»
12:48 Буксир Морспасслужбы снял с мели в бухте Русская рефрижератор «Данидин»
12:29 Заключен трехстороний договор об использовании инфраструктуры морпорта Кавказ
12:12 СНСЗ вывел из цеха корабль противоминной обороны проекта 12700 «Пётр Ильичёв»
11:52 ПНТ в 2020 году увеличил объем перевалки нефтепродуктов на 16,6%
11:33 Ледоколы 14-21 января вывели из портов Астрахань и Оля 22 судна, провели с моря - 24 судна
11:17 Реализация проекта ЦСКМС в Белокаменке идёт полностью в соответствии с графиком – губернатор Мурманской области
10:56 Аналитики MABUX не ожидают 22 января значительных изменений цен на бункерное топливо
10:33 ВСК ввела в эксплуатацию всесезонную стационарную систему пылеподавления
10:10 Экспорт зерна через порты Краснодарского края в 2020 году вырос на 36%
09:48 Нефть дешевеет на ухудшении эпидемиологической ситуации
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 января
09:14 АО «Восточный Порт» внедряет дистанционные технологии обучения сотрудников
08:55 ABS одобрило топливную технологию SOFC, разработанную DSME
08:42 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург меняются разнонаправленно (график)
08:23 «Терминал Астафьева» и «Зеленый патруль» подписали «Зеленую декларацию»
08:00 Мировой бункерный индекс MABUX в течение недели показал умеренные разнонаправленные колебания

21 января 2021

19:00 Росморпорт проводит тендер на строительство гидрографического катера
18:40 В ММТП погрузили на борт балкера 40,351 тыс. тонн щебня для строительства в Арктической зоне
18:18 Грузооборот порта Калининград в 2020 году снизился на 6%
17:59 Инспекция ГПК Азово-Донского бассейна выявила в 2020 году 17 административных правонарушений
17:36 ПСЗ «Янтарь» реконструирует достроечную набережную
17:19 Грузооборот порта Выборг в 2020 году упал на 46%
16:59 Береговые станции морских районов А1 и А2 ГМССБ порта Ванино прошли освидетельствование
16:37 Дания и Германия согласовали строительство Фемарнбельтского тоннеля
16:16 Грузооборот порта Высоцк в 2020 году снизился на 4%
15:51 Севмаш в 2020 году сэкономил более 2 млрд руб. за счет производственной системы
15:33 В СРП переклассифицируют флот с речного на морской класс
15:15 Грузооборот порта Приморск в 2020 году снизился на 19%
14:58 ПАО «Иртышское пароходство» разместит допвыпуск акций в объеме более 1 млн руб.
14:36 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
14:14 Объем добычи ГК «Русский Краб» в 2020 году вырос в 5 раз
13:52 В Нижегородской области планируют организовать новый маршрут «Валдая»
13:33 Грузооборот порта Усть-Луга в 2020 году снизился на 1% (детализация)
13:17 Навигация в порту Шахтерск (Сахалин) окончится 1 февраля
12:48 НЭС «Академик Федоров» вышло в антарктический рейс
12:29 «Совкомфлот» и Total заключили договор на строительство газовоза грузовместимостью 174 тыс. куб. м
12:14 Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2020 году остался на уровне прошлого года (детализация)
11:54 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 9 ед.
11:35 Балтзавод сформировал надстройку атомохода проекта 22220 «Урал»
11:18 РС избран на пост председателя Комитета по качеству МАКО
10:57 Цены на бункерное топливо 21 января вырастут в пределах $1-3 - аналитики MABUX
10:34 К навигации-2021 предстоит сдать в технической готовности 293 единицы флота ЛОРП
10:13 Верфь Meyer Turku спустила на воду круизный лайнер на СПГ Costa Toscana
09:49 Нефть снижается на росте запасов в США
09:33 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 января
09:12 Росрыболовство готово выполнить все требования Китая при поставках рыбы
08:58 Представители АО «ММТП» прошли обучение по программе «Цифровая трансформация в новой реальности»
08:43 Опубликованы критерии отнесения портовых ГТС к потенциально опасным объектам (документ)
08:24 АСОП поздравляет с юбилеем Олега Титберию – генерального директора ЗАО «СММ»!
08:00 Ледокол «Мудьюг» приступил к работе по обеспечению ледокольных проводок на Балтике
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем генерального директора ЗАО «СММ» Олега Титберию!