• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


22 июня 2021

10:32 Цены на бункерное топливо 22 июня покажут направленный восходящий тренд - аналитики MABUX
10:14 Нефть превысила отметку в $75 за баррель
09:50 На Камчатке ищут трех человек с перевернувшейся лодки
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 июня
09:09 ОСК представит на МВМС-2021 более 40 макетов кораблей, судов и морской техники
08:48 УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования
08:29 В ЯНАО горели три речных судна
08:00 Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора АО «ЦНИИМФ» Сергея Буянова!

21 июня 2021

19:00 Jan De Nul установила 72 ветряные турбины для морского ветропарка Kriegers Flak мощностью 604 МВт
18:40 В Санкт-Петербурге в ночь на 25 июня разводки мостов не будет
18:18 Россия по итогам 2020 года заняла место в белом списке Paris MoU
17:57 Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметы строительства терминала по перегрузке нефтепродуктов в порту Темрюк
17:33 Подводные лодки, построенные на АО «Адмиралтейские верфи», примут участие в МВМС-2021
17:17 Фрегат «Паллада» вышел в рейс по маршруту экспедиции Витуса Беринга по северу Тихого океана
16:58 Damen установила аккумуляторные батареи на полностью электрическом буксире Sparky для Новой Зеландии
16:37 Транспортно-спусковой док «Зея» прибыл на Амурский судзавод
16:16 Махачкалинский порт приостановил отгрузку нефти из-за шторма
15:57 Музей-заповедник Кижи проведет аукцион на приобретение теплохода
15:35 Royal Caribbean начал строительство своего первого круизного лайнера на СПГ
15:18 Балаковский ССРЗ 25 июня спустит на воду головной гидрографический катер проекта Е35.Г «Юрий Бабаев»
14:54 КМЗ передал ГУ МЧС РФ по Пензенской области катер спецназначения РПК-640
14:32 Существует запрос на перевозку ветроэнергетического оборудования по ВВП России
14:14 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 18 июня 2021 года снизились до 22,7 тыс. руб. за тонну
13:56 Погрузка экспортных грузов в адрес припортовых станций ОЖД за 5 месяцев 2021 года выросла на 9,1%
13:33 В границах деятельности ХМОУВПиС проверили более 2 тыс. км водных путей
13:16 Портовая администрация Ямайки получила новое судно проекта Damen UV 3911
12:49 Открыта навигация на внутренней акватории порта Варандей (НАО)
12:28 Президент РФ утвердил поручения по развитию БАМа и Транссиба на территориях СФО и ДФО
12:12 На Камчатке экипажи гидрографических катеров обслуживают СНО в Авачинской губе
11:53 В акваторию Волги в Казани попало топливо из затонувшего судна
11:34 Цены на бункерное топливо 21 июня немного подрастут - аналитики MABUX
11:17 Росморпорт завершил работы по сохранению сооружений строящегося международного морского терминала в Пионерском
10:55 «Красное Сормово» отправило на ходовые испытания сухогруз проекта RSD59 «Альфа Гермес»
10:31 Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс»
10:13 Первый танкер с дизтопливом отправился в районы Охотоморского побережья по графику северного завоза
09:51 В Петербурге с 22 июня пассажироперевозки ВВТ разрешены при условии актуализации перевозчиками стандарта безопасности
09:30 Грузовые причалы Ассоциации строителей АЯМ подготовлены к приему судов
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 июня
08:49 Завершена спасательная операция по возвращению оторванного шквальным ветром плавдока «Кассандра» в порт Керчь
08:28 Нефть открывает неделю ростом
08:00 Дирекция госзаказчика объявила конкурс на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения ответственного секретаря Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга Татьяну Чекалову!

20 июня 2021

13:45 Первокурсники Ушаковки отправились в шлюпочный поход в рамках проекта «Мили морской славы Новороссийска»
12:52 Затонувший у Шри-Ланка контейнеровоз MV X-Press Pearl представляет угрозу для экосистемы планеты - ООН
12:36 Новейший большой гидрографический катер «Владимир Козицкий» вошёл в состав Черноморского флота
12:33 Противолодочные корабли «Нарьян-Мар» и «Онега» условно «уничтожили» подводную лодку в Белом море

19 июня 2021

18:02 В Большом Камне может появиться российско-корейский центр локализации СКО
15:32 Арбитражный суд отказал ООО «Морагент» в претензиях к АО «Усть-Луга Ойл» и ООО «Невская трубопроводная компания»
13:30 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-май 2020 года снизился на 2,9% - до 7,28 млн TEUs
13:23 ММРП готов стать инвестором рыбных причалов порта Мурманск

18 июня 2021

19:00 Проведены дополнительные мероприятия по обеспечению безопасной стоянки сил Черноморского флота
18:40 Управление безопасностью на теплоходе «Спарта IV» соответствует МКУБ
18:18 Судооборот морпортов Украины за 5 месяцев 2021 года снизился на 9,6%
17:51 Судоходная отрасль призывает страны принять меры в отношении $5-миллиардного фонда декарбонизации
17:32 Подводный ракетоносец «Князь Олег» завершил первый этап испытаний в море
17:17 Stena RoRo получила судно Stena Scandica после модернизации на турецкой верфи
16:58 Подписан акт приемки несамоходного землесоса производительностью 700 куб. м/ч для Камского бассейна ВВП
16:37 РС внедряет требования к новой технологии сварки
16:15 В Новороссийске закончился очередной шторм, отгрузка возвращается в график