• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


18 мая 2022

09:11 «ЖКХ РС (Я)» в навигацию-2022 планирует перевезти водным транспортом 289,5 тыс. тонн угля и 67,3 тыс. тонн жидкого топлива
08:50 В Архангельске ликвидировано возгорание на судне с нефтесодержащими водами «НЗС-5»
08:28 Ледокол «Виктор Черномырдин» вернулся в порт Мурманск после ледовых испытаний в Арктике
08:00 Судоходной отрасли потребуется прирост поставок топлива из ВИЭ эквивалентный текущим объемам мирового производства для достижения нулевого уровня выбросов — ICS
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2022

19:00 Конкурс на ремонтное дноуглубление в порту Усть-Луга признан несостоявшимся
18:40 Marcor планирует расширить перевалочные мощности своего плавучего терминала в Роттердаме
18:19 Опубликован проект изменений в пределы пункта пропуска в порту Шахтерск (Сахалин)
17:58 Изменения на нефтяном рынке носят тектонический характер - Владимир Путин
16:42 Денис Мантуров призвал к «взвешенным решениям» по вопросу запрета на въезд грузовиков из Европы
16:20 Экипаж танкера «Штурман Кошелев» спас рыбаков на льдине в Карском море
16:02 Межведомственная комиссия в Московской области провела преддекларационное обследование дюкера № 76 Яхромского РГС
15:39 В бассейне Горьковского водохранилища завершилось половодье
15:22 Негативные эффекты от утечек водорода в атмосферу могут превысить положительный экологический эффект - эксперты
14:59 Кронштадтский морской завод сообщил о задымлении на ремонтируемой АПЛ «Ленинский комсомол»
14:38 «Атомэнергомаш» изготовил первый реактор «РИТМ-200» для ледокола «Якутия»
14:17 Пассажирские перевозки в Обском бассейне превысили показатели годичной давности почти на 22%
13:55 Хабаровская транспортная прокуратура добивается устранения нарушений трудовых прав работников предприятий транспорта
13:32 DP World приступил к строительству своего нового контейнерного терминала в порту Нови-Сад
13:14 Saipem начал транспортировку крупногабаритных оснований для парка ветроэнергетики в Нормандии
12:58 В ходе северного завоза в воинские части на Дальнем Востоке планируется доставить 42 тыс. тонн груза
12:35 Maersk открыла новое железнодорожное сообщение по Транскаспийскому маршруту из Китая в Европу
12:16 Трутнев поручил Минвостокразвития подготовить предложения по изменению законодательства для развития круизного туризма на Камчатке
11:51 «Совкомфлот» сократил количество судов до 111 в результате продажи части флота
11:36 В Якутии отгружено 23,6 тыс.тонн назначением на Ленск и для получателей пунктов реки Вилюй
11:18 Теплоход «Анатолий Чернеев», построенный для Камчатки, проходит ходовые испытания
10:54 Контейнерные перевозки на ДВЖД за 4 месяца 2022 года выросли на 29,3%
10:33 «Адмиралтейские верфи» провели ремонт ДЭПЛ проекта 641 для музея им. А.И.Маринеско
10:15 Цены на бункерное топливо могут измениться разнонаправленно 17 мая — аналитики MABUX
09:53 Росморпорт проводит тендер на дноуглубление на участке ВКМСК
09:32 Волжское пароходство расширяет производственно-техническую базу УТЦ морской подготовки
09:11 Нефть слабо дешевеет после роста накануне
08:48 Global Ports впервые организует неделю гостевых лекций в ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова
08:27 Морской тральщик «Яков Баляев» провел за тралами группу ракетных кораблей Тихоокеанского флота
08:00 В Петербурге у Канонерского острова затонул буксир «Малик»
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения исполнительного директора порта Бронка Алексея Шуклецова!

16 мая 2022

19:00 Победителем I Кубка Балтийского моря по мини-футболу сезона 2021-2022 стала команда Петербургского нефтяного терминала
18:40 Развитие МТК через Турцию и Китай будет обсуждаться на конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов»
18:30 Опубликовано постановление правительства РФ об особенностях открытия пунктов пропуска через госграницу
18:16 Итальянская Shi.E.L.D. Services и индийская Su-Nav объявили о создании совместного предприятия
17:39 Опубликовано постановление правительства РФ о продлении сроков по проектам в рамках программы инвестквот под киль
17:21 В порту Актау (Казахстан) планируется создать контейнерный хаб
17:01 Изготовлена последняя свая для строительства ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» в порту Сабетта
16:36 Региональные органы власти Арктической зоны РФ указывают на необходимость развития речного судоходства - опрос
16:15 На ВВП Казахстана открыта навигация 2022 года
15:52 Правительство РФ поручило согласовать льготы в рамках программы инвестквот под киль
15:38 Владельцам отремонтированных или приобретенных за границей рыбопромысловых судов предоставят таможенные льготы
15:17 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) в январе-апреле 2022 года вырос на 5,1%
14:58 «Эксперт РА» понизило рейтинг кредитоспособности Global Ports Investments Plc до уровня ruAA-
14:36 Проект танкера-газовоза типа LCO2 компаний Mitsubishi Shipbuilding и NYK получил сертификат общества ClassNK
14:15 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3%
13:53 Мурманский филиал ГУМРФ и МГТУ будут совместно реализовывать 15 программ повышения квалификации флотских специалистов
13:34 АО «Транснефть – Урал» подготовило собственные плавсредства к навигации-2022
13:18 Правительство обнулило ввозные пошлины на оборудование и материалы, необходимые для реализации инвестпроектов
12:58 В АО «Мурманский МТП» завершена зимняя арктическая кампания
12:36 Морспасслужба признана предприятием, выполняющим работы, соответствующим требованиям РС
12:17 В Иркутской области открыта навигация для маломерных судов на водохранилищах и озере Байкал
11:57 На Вилючинской верфи (Камчатка) три судна подготовлены к спуску на воду
11:35 В Сортавала (Карелия) открыт новый речной вокзал
11:16 РЖД за 4 месяца 2022 года увеличили перевозку рыбы из Приморского края на 19%