• 21 июня 2018 18:45

    На верфь Meyer Turku доставлен козловой кран типа Goliath грузоподъемностью до 1200 тонн

    На причале верфи Meyer Turku (входит в Meyer Werft) 19 июня 2018 года выгружен новый 120-метровый козловой кран типа Goliath производства Konecranes грузоподъемностью до 1200 тонн – самый большой козловой кран в Северной Европе. Как сообщает пресс-служба судостроителя, кран будет использоваться для строительства все более крупных круизных судов на верфи Meyer Turku.


    Покупка крана является частью инвестиционной программы Meyer Turku объемом 200 млн евро. «В будущем мы сможем строить еще большие, гигантские секции, что в свою очередь увеличивает наши возможности для дальнейшей индустриализации судостроительного производства верфи. Этот проект козлового крана, помимо всего прочего, является хорошим примером сотрудничества финских компаний, поскольку наша верфь построила кран-балку весом 2,5 тыс. тонн в качестве субподрядчика  Koneсranes», - прокомментировал доставку крана генеральный директор Meyer Turku Ян Мейер.

    При реализации этого проекта финская компания Konecranes отвечала за проектирование оборудования, компоненты точного привода, электрические установки и системы автоматизации, а также структурные компоненты. Meyer Turku изготовила основную пролетную балку и выполнила на месте сварочные работы.

    Еще в 1976 году Konecranes поставила финской верфи типа Goliath и проведенная модернизация крана позволила продлить срок его службы. Новый козловой кран построен уже с применением самых передовых технологий. Верфь продолжит эксплуатацию старого крана, в частности задействует его при перемещении 100- тонных корпусных секций – необходимые операции при строительстве корпусов круизных судов.

    Помимо покупки крана в рамках инвестиционной программы судостроительный завод приобрел новую линию резки стальных листов, панельную линию и инвестировал в информационно-технологическое обеспечение производственных процессов.

    «С помощью этих инвестиций мы действительно перестраиваем наше предприятие в современный, с IT-технологиями, завод по сборке судов. Но новой техники недостаточно, мы постоянно набираем новых судостроителей и повышаем квалификацию наших давно работающих сотрудников, чтобы получить как можно большую отдачу от этого нового оборудования», - сказал Ян Мейер.

    Характеристики крана типоразмера Goliath: полная грузоподъемность – 1200 тонн; высота габаритная – 120 м; пролет – 154 метра; высота подъема (максимальная) – 90 м; скорость передвижения крана – 30 м / мин; длина подкранового рельсового пути – 750 м.

    Судостроительная компания Meyer Werft (Папенбург, Германия) была основана в 1795 году, владельцем которой является уже седьмое поколение семейства Meyer (управляющий директор Бернард Мейер). Компания специализируется на строительстве больших, современных круизных судов. На сегодняшний день Meyer Werft построила 37 круизных лайнеров. Судоверфь также строит Ro-Ro суда для перевозки автомобилей и пассажиров и танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа. Дочернее подразделение компании Neptun Werft GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов, а также газовозов. Штат Meyer Werft - более 3 тыс. сотрудников. Компания обеспечила себя заказами до 2019 г.  

    Meyer Turku Oy является одной из ведущих европейских судостроительных компаний. На верфи в Турку работает 1,350 человек. Компания специализируется в строительстве круизных судов, грузопассажирских паромов и специальных судов. Meyer Turku имеет дочерние подразделения - Piikkio Works Oy, Shipbuilding Completion Oy и ENG'nD Oy.

    Ссылка по теме:

    Верфь Meyer Turku (Финляндия) планирует инвестировать в развитие 200 млн евро до 2021 года >>>>




26 ноября 2020

19:00 Пожар произошел на судне в Севастополе
18:42 DFDS намерен участвовать в проекте создания электропарома на водородных элементах
18:41 DFDS займется перевозкой военной техники по заказу Вооруженных сил Дании
18:19 Объявлены фактические глубины и допустимые осадки судов у причалов порта Астрахань
17:55 Пираты напали на сухогруз у побережья ЮАР
17:35 К сфере туризма в Арктике относится 15% инвестпроектов - Александр Крутиков
17:13 Корвет «Бойкий» завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш вышел в Атлантический океан
16:54 Fincantieri и итальянская ассоциация рыболовных предприятий будут содействовать обновлению флота
16:36 В Пермском крае вынесен приговор по уголовному делу о хищении более 8 млн руб. бюджетных средств, предназначенных для судоремонта
16:18 Росморпорт объявил тендер на ремонт ледокола «Магадан»
15:51 В России эксплуатируется два буровых судна - «Бавенит» и «Триас»
15:33 Госдума приняла закон о снятии запрета на хранение агрохимикатов в портах
15:17 В Совете Федерации поддерживают инициативы ВАРПЭ по цифровизации рыбной отрасли
14:49 В России впервые произведено стратиграфическое бурение скважин на севере Карского моря
14:31 ИК «РОСТР» построит для «Мурманфишпродактс» морской траулер
14:15 В порту Выборг с 1 декабря запрещено плавание маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов
13:56 Терминал APMT в нигерийском порту Апапа приобрел ричстакеры и погрузчики
13:35 «Роснефть» провела стратиграфичекое бурение на шельфе Арктики
13:17 Ижорские заводы отгрузили транспортный шлюз для АЭС Куданкулам
12:53 Владимир Путин поручил создать комитет по подготовке к председательству РФ в Арктическом совете
12:34 В Амурском бассейне реализуются картографические программы, нацеленные на повышение безопасности судоходства
12:14 Председателем совета директоров ПАО «ДВМП» избран Андрей Северилов
11:57 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова вновь перешёл на дистанционное обучение
11:35 Греческий танкер Agrari подорвался на мине у берегов Саудовской Аравии
11:18 Корвет «Герой РФ Алдар Цыденжапов» впервые на испытаниях применил комплекс «Пакет» против подлодки условного противника
10:33 «Нацрыбресурс» проведет аукцион на капремонт причалов КМРП
10:14 Цены на бункерное топливо 26 ноября продолжат расти - аналитики MABUX
09:50 Около «Ласточкиного гнезда» в Крыму планируют восстановить причалы для прогулочных судов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 ноября
09:11 Проект «Восток Ойл» будут обслуживать 50 судов и до 100 буровых установок
08:53 Нефть подорожала, приблизившись к мартовским показателям
08:38 На строящийся по заказу Росморпорта паром «Генерал Черняховский» погружены главные двигатели
08:19 Завершены проектно-изыскательские работы по строительству терминала в бухте Север
08:00 Damen спустила на воду земснаряд модульной конструкции серии 650

25 ноября 2020

19:00 В Архангельске с 26 ноября вместо теплоходов выйдут на линии буксиры
18:38 Комитет Совета федерации поддержал инициативу ВАРПЭ по цифровизации рыбной отрасли
18:20 БИФ ТИНРО-Центра (Владивосток) проведет аукцион на доковый ремонт НИС «Профессор Кагановский»
17:52 Якутия предлагает ввести на федеральном уровне закон об этнологической экспертизе
17:33 Обогатительные мощности на Новой земле АО «Первая горнорудная компания» планирует разместить на плавучем основании
17:17 В Новгородской области закрылась навигация для маломерных судов
16:54 Российские рыбаки с начала года увеличили добычу водных биоресурсов на 0,4%
16:36 VARD спроектирует и построит восемь морских автономных судов для Ocean Infinity
16:15 На Выборгском судостроительном заводе заложен восьмой рыболовный траулер проекта KMT02.02
15:59 Россия намерена инициировать создание международного фонда развития Арктики - Александр Крутиков
15:36 Спасательное судно ЧФ «Коммуна» совершает переход из Новороссийска в Севастополь с глубоководным аппаратом АС-28 на борту
15:17 В Московской области в навигацию-2020 речной транспорт перевез более 20,5 тыс. пассажиров
14:56 В Якутии маломерное судно под управлением нетрезвого судоводителя совершило навал на баржу, погиб пассажир лодки
14:31 «НОВАТЭК» совершил первую перевалку СПГ в Мурманской области
14:14 В Арктике через 15 лет будут работать три шельфовых газовых месторождения и новая нефтяная провинция - Александр Крутиков
13:52 «Звёздочка» изготовила гребные винты для строящегося ледокола «Евпатий Коловрат»
13:33 Компании-участники проекта «Арктик СПГ 2» к настоящему времени инвестировали более $7,5 млрд
13:12 ЛСП «Северный полюс» начнет работу в 2024 году - Александр Козлов
12:58 «Оборонлогистика» становится единым оператором на железнодорожной паромной линии «Усть-Луга – Балтийск»
12:35 Два бразильских терминала APM Terminals за 10 месяцев 2020 года увеличили контейнерооборот
12:17 Завершено водолазное обследование затонувших судов в бухте Нагаева
11:55 Корвет «Герой РФ Алдар Цыденжапов» в ходе госиспытаний впервые выполнил пуск крылатой ракеты
11:34 Во Владивостоке за один день паром перевез 4,6 тыс. человек на остров Русский и обратно
11:16 Регулярные разводки мостов в Санкт-Петербурге завершатся с 1 декабря
10:52 «Адмиралтейские верфи» 18 декабря спустят на воду ЛСП «Северный полюс»
10:32 Завершены запланированные на 2020 год работы по строительству паромно-пассажирского комплекса в Угольных Копях