• 20 мая 2018 11:50

    Верфь Бешикташ спустила на воду головной рейдовый перевалочный комплекс Luft 1

    Верфь Бешикташ (Ялова, Турция) спустила на воду головной рейдовый перевалочный комплекс проекта CV03 с краном грузоподъемностью 35 тонн и трюмом объемом 4600 куб. м проекта CV03 (строительный номер 81) Luft 1. Об этом говорится в сообщении «Морского инженерного бюро», разработавшего проект.
     
    Перевалочный комплекс проекта CV03 предназначен для обеспечения рейдовой перевалки навалочных грузов, в первую очередь руды, с помощью крана с судов река-море плавания на морские балкеры с возможностью накопления груза для ситуации во время перерыва между большими судами (фидерные сухогрузы подходят чаще).
     
    Представляет собой морское стальное несамоходное крановое трюмное судно упрощенной формы длиной 63,86 м, шириной 24 м, высотой борта 7,2 м, с транцевыми носовой и кормовой оконечностями, с надстройками бака и юта, с кормовым расположением жилой надстройки и дизель-генераторного (машинного) отделения, с грузовым трюмом в средней части судна, с грузовым краном в кормовой части по ДП судна.
     
    На судне установлен грузовой кран LIEBHERR типа CBG350. Максимальный вылет стрелы (около) - 46 м. Грузоподъемность - 35 тонн (при вылете 12-30 м), 30 тонн (при вылете стрелы 12-36 м). Обеспечивает суточную производительность до 20 тыс. тонн.
     
    Проведение грузовых операций в море допускается при волнении моря 4 балла (максимальная высота волны 2 м), ветре силой до 5 баллов по шкале Бофорта (скорость ветра до 20 м/с).
     
    Дедвейт при осадке 5,60 м в море (1025 тонн/кв. м) - 6980 тонн. Вместимость грузового трюма - 4600 куб. м. Трюм выполнен в классическом «балкерном» сечении с двойным дном высотой 1300 мм, двойными бортами шириной 2000 мм и с наклонными листами по скуле и под палубой, с высоким комингсом трюма 2880 мм. Допускаемое давление на второе дно 12 т/куб. м.
     
    Грузовой трюм защищен от непогоды специальным легким закрытием.
     
    С целью обоснования эксплуатации рейдового перевалочного комплекса на волнении были выполнены экспериментальная и численная оценки заливаемости кранового судна с трюмом, не оснащенным люковыми закрытиями.
     
    Бассейновые испытания модели судна проводились на регулярном волнении, высота которого соответствует высоте 3% обеспеченности нерегулярного волнения вероятного района эксплуатации судна. Такой подход является более жестким с точки зрения определяемых параметров качки. По результатам испытаний было установлено, что в случае полной загрузки судна, качка модели на всех рассматриваемых волнах и курсовых углах, благодаря наличию достаточной высоты борта и высокого (2,88 м) комингса грузового трюма, не приводила к заливанию трюма, равно как к заливанию не приводило и заливание палубы (положение лагом к волне).
     
    Аналогичные результаты были получены по расчетам с помощью программного комплекса «Качка» уже на нерегулярном волнении.
     
    При проектировании конструкции корпуса судна проекта CV03, учитывая его сложный функционал (работа крана грузоподъемностью 35 тонн в море плюс тяжелый рудный груз массой до 7000 тонн в трюме), широко применялись расчеты прочности с помощью МКЭ в пластинчатой идеализации (3-D модель всего корпуса со всеми главными фундаментами).
     
    Энергетическая установка состоит из двух (либо одного) главных дизель-генераторов мощностью 900 кВт и вспомогательного дизель-генератора мощностью 160 кВт. В качестве топлива применяется тяжелое топливо IFO380 вязкостью 380 сСт. Автономность судна по запасам топлива и масла, воды и провизии - 20 суток. Максимальное количество запасов - 200 тонн.
     
    При дальних порожних переходах на судно принимается балласт в количестве 3700 тонн.
     
    Для размещения экипажа и обслуживающего персонала предназначаются: 2 одноместные блок-каюты (салон и спальня) с санузлом и душем; 3 одноместные каюты для экипажа с санузлом и душем; 3 двухместные каюты для экипажа с санузлом и душем; 2 четырехместные каюты для обслуживающего персонала с санузлом и душем.
     
    В двух одноместных каютах предусматривается по 1 дополнительной койке.
     
    Общее число мест на судне - 21.
     
    Закладка головного судна проекта CV03 (строительный номер 81) Luft 1 была осуществлена 22 января 2018 года.


28 ноября 2020

17:22 Решение о расширении порта Владивосток под угольную перевалку вызвало возмущение региональных экологов
17:18 Правительство расширило территорию морского порта Владивосток
17:17 Корвет «Бойкий» отработал противолодочные задачи в Атлантическом океане
13:38 Совокупный грузооборот портов Китая за январь-октябрь 2020 года вырос на 3,7%
13:28 Maersk запустил второй еженедельный транзитный контейнерный поезд между портами Восточный и Санкт-Петербург

27 ноября 2020

19:00 DEME получила крупнейший проект в египетском порту Абу-Кир
18:38 Новый круизный терминал будет открыт в порту Саутгемптон (Великобритания) в 2021 году
18:17 На рыболовных судах России удалось избежать массовых вспышек заболевания COVID-19
17:55 Крупнейшая судоходная река КНР Янцзы за 2019 год на 9% увеличила объем перевозки грузов – до 2,4 млрд тонн
17:33 В Крыму будут строить морские суда на электрическом ходу - Сергей Аксенов
17:14 Делегацию Минвостокразвития на форуме «Арктика: настоящее и будущее» возглавит первый замминистра Александр Крутиков
16:53 Администрация «Печораводпуть» в межнавигационный отремонтирует 61 единицу флота и плавобъектов
16:32 Росморпорт проведет аукцион на техперевооружение береговой станции ГМССБ в Калининграде
16:16 Wartsila поставит гибридные движители для новых сухогрузов Misje Rederi
15:52 ОТЭКО монтирует на ТТНГ стакер-реклаймер на 8 тыс. тонн в час
15:35 Ледовые ограничения введут с 28 ноября еще на двух участках порта Петропавловск-Камчатский введены
15:17 Объем инвестиций в развитие водного транспорта Китая в 2019 году составил около $9,3 млрд
14:50 Глава ГК «Дело» обозначил задачи обновлённому составу совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер»
14:31 Росводресурсы досрочно выполнили план поступления доходов от платы за пользование водными объектами
14:12 IADC выступила с инициативой продолжить сотрудничество с оргкомитетом IV международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
13:56 Траулер «Василий Каплюк» передан рыболовецкому колхозу имени В.И. Ленина
13:33 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока корректируются вверх (график)
13:17 Инвестиции $30 млрд в китайский гидроузел «Три ущелья» привели к восьмикратному росту объема перевозок на этом участке р. Янцзы – до 146 млн тонн
12:59 FESCO доставила из России в Бангладеш сверхтяжелое энергооборудование для АЭС «Руппур»
12:35 Россия и Марокко подписали новое соглашение о сотрудничестве в области морского рыболовства
12:17 В порту Сабетта (Ямал) 1 декабря начинается период ледокольных проводок
11:58 Трубоукладчик «Академик Черский» вышел из порта Мукран в Калининград
11:34 На Камчатке суд обязал судовладельца обеспечить безопасную стоянку судна у причала
11:18 В Обском бассейне начался период ремонта технического флота
10:51 В Хабаровском крае капитан буксира пойдет под суд за навал плавкрана на мост через Амур
10:33 Росморпорт проведет аукцион на текущий ремонт парусника «Мир»
10:14 Цены на бункерное топливо 27 ноября снизятся - аналитики MABUX
09:55 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 ноября
09:30 Завершен судопропуск 2020 года через шлюзы Волго-Балта
09:12 Нефть дешевеет на неопределенности по сделке ОПЕК+
09:05 АСОП поздравляет с юбилеем профессора Сергея Барышникова – ректора ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
08:53 Специализированный терминал АО «Восточный Порт» перешёл на зимний режим работы
08:42 Наливные терминалы Новороссийска будут реконструированы для работы с битумом и биодизелем
08:19 Приполярный совет инуитов предлагает ужесточить экологические нормы для судоходства в Арктике
08:00 Фрегат «Адмирал Горшков» выполнил испытательную ракетную стрельбу «Цирконом» в Белом море
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2020

19:00 Пожар произошел на судне в Севастополе
18:42 DFDS намерен участвовать в проекте создания электропарома на водородных элементах
18:41 DFDS займется перевозкой военной техники по заказу Вооруженных сил Дании
18:19 Объявлены фактические глубины и допустимые осадки судов у причалов порта Астрахань
17:55 Пираты напали на сухогруз у побережья ЮАР
17:35 К сфере туризма в Арктике относится 15% инвестпроектов - Александр Крутиков
17:13 Корвет «Бойкий» завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш вышел в Атлантический океан
16:54 Fincantieri и итальянская ассоциация рыболовных предприятий будут содействовать обновлению флота
16:36 В Пермском крае вынесен приговор по уголовному делу о хищении более 8 млн руб. бюджетных средств, предназначенных для судоремонта
16:18 Росморпорт объявил тендер на ремонт ледокола «Магадан»
15:51 В России эксплуатируется два буровых судна - «Бавенит» и «Триас»
15:33 Госдума приняла закон о снятии запрета на хранение агрохимикатов в портах
15:17 В Совете Федерации поддерживают инициативы ВАРПЭ по цифровизации рыбной отрасли
14:49 В России впервые произведено стратиграфическое бурение скважин на севере Карского моря
14:31 ИК «РОСТР» построит для «Мурманфишпродактс» морской траулер
14:15 В порту Выборг с 1 декабря запрещено плавание маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов
13:56 Терминал APMT в нигерийском порту Апапа приобрел ричстакеры и погрузчики
13:35 «Роснефть» провела стратиграфичекое бурение на шельфе Арктики
13:17 Ижорские заводы отгрузили транспортный шлюз для АЭС Куданкулам