• 20 мая 2018 11:50

    Верфь Бешикташ спустила на воду головной рейдовый перевалочный комплекс Luft 1

    Верфь Бешикташ (Ялова, Турция) спустила на воду головной рейдовый перевалочный комплекс проекта CV03 с краном грузоподъемностью 35 тонн и трюмом объемом 4600 куб. м проекта CV03 (строительный номер 81) Luft 1. Об этом говорится в сообщении «Морского инженерного бюро», разработавшего проект.
     
    Перевалочный комплекс проекта CV03 предназначен для обеспечения рейдовой перевалки навалочных грузов, в первую очередь руды, с помощью крана с судов река-море плавания на морские балкеры с возможностью накопления груза для ситуации во время перерыва между большими судами (фидерные сухогрузы подходят чаще).
     
    Представляет собой морское стальное несамоходное крановое трюмное судно упрощенной формы длиной 63,86 м, шириной 24 м, высотой борта 7,2 м, с транцевыми носовой и кормовой оконечностями, с надстройками бака и юта, с кормовым расположением жилой надстройки и дизель-генераторного (машинного) отделения, с грузовым трюмом в средней части судна, с грузовым краном в кормовой части по ДП судна.
     
    На судне установлен грузовой кран LIEBHERR типа CBG350. Максимальный вылет стрелы (около) - 46 м. Грузоподъемность - 35 тонн (при вылете 12-30 м), 30 тонн (при вылете стрелы 12-36 м). Обеспечивает суточную производительность до 20 тыс. тонн.
     
    Проведение грузовых операций в море допускается при волнении моря 4 балла (максимальная высота волны 2 м), ветре силой до 5 баллов по шкале Бофорта (скорость ветра до 20 м/с).
     
    Дедвейт при осадке 5,60 м в море (1025 тонн/кв. м) - 6980 тонн. Вместимость грузового трюма - 4600 куб. м. Трюм выполнен в классическом «балкерном» сечении с двойным дном высотой 1300 мм, двойными бортами шириной 2000 мм и с наклонными листами по скуле и под палубой, с высоким комингсом трюма 2880 мм. Допускаемое давление на второе дно 12 т/куб. м.
     
    Грузовой трюм защищен от непогоды специальным легким закрытием.
     
    С целью обоснования эксплуатации рейдового перевалочного комплекса на волнении были выполнены экспериментальная и численная оценки заливаемости кранового судна с трюмом, не оснащенным люковыми закрытиями.
     
    Бассейновые испытания модели судна проводились на регулярном волнении, высота которого соответствует высоте 3% обеспеченности нерегулярного волнения вероятного района эксплуатации судна. Такой подход является более жестким с точки зрения определяемых параметров качки. По результатам испытаний было установлено, что в случае полной загрузки судна, качка модели на всех рассматриваемых волнах и курсовых углах, благодаря наличию достаточной высоты борта и высокого (2,88 м) комингса грузового трюма, не приводила к заливанию трюма, равно как к заливанию не приводило и заливание палубы (положение лагом к волне).
     
    Аналогичные результаты были получены по расчетам с помощью программного комплекса «Качка» уже на нерегулярном волнении.
     
    При проектировании конструкции корпуса судна проекта CV03, учитывая его сложный функционал (работа крана грузоподъемностью 35 тонн в море плюс тяжелый рудный груз массой до 7000 тонн в трюме), широко применялись расчеты прочности с помощью МКЭ в пластинчатой идеализации (3-D модель всего корпуса со всеми главными фундаментами).
     
    Энергетическая установка состоит из двух (либо одного) главных дизель-генераторов мощностью 900 кВт и вспомогательного дизель-генератора мощностью 160 кВт. В качестве топлива применяется тяжелое топливо IFO380 вязкостью 380 сСт. Автономность судна по запасам топлива и масла, воды и провизии - 20 суток. Максимальное количество запасов - 200 тонн.
     
    При дальних порожних переходах на судно принимается балласт в количестве 3700 тонн.
     
    Для размещения экипажа и обслуживающего персонала предназначаются: 2 одноместные блок-каюты (салон и спальня) с санузлом и душем; 3 одноместные каюты для экипажа с санузлом и душем; 3 двухместные каюты для экипажа с санузлом и душем; 2 четырехместные каюты для обслуживающего персонала с санузлом и душем.
     
    В двух одноместных каютах предусматривается по 1 дополнительной койке.
     
    Общее число мест на судне - 21.
     
    Закладка головного судна проекта CV03 (строительный номер 81) Luft 1 была осуществлена 22 января 2018 года.




24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз
10:10 Губернатор Сахалина назвал субдсидируемую доставку грузов по Севморпути козырной картой в развитии региона
09:39 Бразилия, Иран, Алжир и Нигерия станут приоритетными направлениями экспорта российской рыбопродукции
09:17 РЖД введет скидку 50% на перевозку черных металлов по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
08:56 Юрий Трутнев: Верфь на Камчатке стала хорошим примером сокращения расходов на строительство рыболовных судов
08:31 Строительство и обновление причалов вошло в перечень мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
08:12 Владимир Путин: МТК «Север – Юг» должен стать примером самой широкой международной кооперации
08:00 Ульяновск прогнозирует рост количество круизных туристов в навигацию 2024 года на 7,5%

22 апреля 2024

19:00 Российская палата судоходства отмечает 30-летие деятельности
18:34 Швейцарская MSС примет участие в создании плавучего госпиталя для медицинской помощи жителям африканских стран
18:13 Предшвартовый этап постройки океанографического судна «Алмаз» на ПСЗ «Янтарь» планируется в конце 2024 года