• 16 февраля 2018 15:25

    «Ростерминалуголь» в 2013-2017 годах инвестировал в мероприятия по охране труда 64,6 млн руб. (фото)

    АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», в 2013-2017 годах инвестировало в мероприятия по охране труда (ОТ) 64,6 млн руб. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, в 2018 году инвестиции в мероприятия по охране труда на терминале составят порядка 18 млн руб.

    АО «Ростерминалуголь» планирует в 2018 году пройти международную сертификацию OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья». Стандарт применяется для минимизации рисков возникновения несчастных случаев, аварий и аварийных ситуаций. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    В соответствии с требованиями сертификата стивидор использует повышенные меры по охране труда и заботы о здоровье сотрудников угольного терминала.

    Прохождение аудита OHSAS является продолжением сертификации «Ростерминалугля» по стандартам ISO 9001:2000 (системы менеджмента качества) иISO14001:2004 (системы экологического менеджмента). Сертификаты OHSAS и ISO составляют совместимую интегрированную систему, подтверждающую приверженность предприятия передовым международным стандартам управления.


    «Работа нашего предприятия построена на системе «нулевого травматизма». В ее основе предотвращение травм и профзаболеваний сотрудников. Есть основные правила охраны и безопасности труда, которыми мы руководствуемся: личный пример руководителей, демонстрирующих соблюдение правил безопасности; работа по выявлению угроз и учету рисков для здоровья при конкретных видах работ; развитие профессиональных навыков и повышение квалификации сотрудников для грамотного использования оборудования и средств индивидуальной защиты; мотивация работников к соблюдению установленных норм. Сейчас эта система внедряется в ответственных компаниях во всем мире. Мы ее уже используем», - отметил управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Евгений Корбан.

    Безопасность труда на угольном терминале начинается с обучения сотрудников. Все допущенные к работе участники производственных процессов имеют специальное образование, проходят обязательную стажировку и ежегодно сдают обязательные экзамены по направлениям: механизмы и машины, охрана труда, противопожарная безопасность, электробезопасность, обучаются использованию мер и средств индивидуальной защиты. Раз в три месяца проводится повторный инструктаж. В компании развит институт наставничества.

    Оборудованы кабинеты и уголкиохраны труда, рабочие места оснащены подробными инструкциями. Выход на смену начинается с обязательного медицинского осмотра. Также обязательно детальное медицинское профилактическое обследование, которое проводится раз в два года — консилиум врачей выдает необходимые рекомендации по здоровью сотрудников.

    Работа на терминале разрешена только в специальной сертифицированной защитной одежде, обуви и с применением средств индивидуальной защиты, которые разрабатываются научными центрами и производятся специально для «Ростерминалугля». Для повышения безопасности труда стивидорное предприятие установило более короткие сроки использования спецодежды.
        
    Отмечается, что АО «Ростерминалуголь» является победителем Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность—2016» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на уровне муниципального образования и субъекта Российской Федерации.

    Работа стивидорного предприятия основана на строгом соблюдении Российского законодательства в сфере охраны труда, выполнении государственных стандартов и Коллективного договора между АО «Ростерминалуголь» и его сотрудниками.

    В феврале стивидор внедрил новую автоматизированную систему предупреждения столкновений складской техники.

    АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный портс высокотехнологичной перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий и обеспечивающий российской угольной продукцией из Кузбасса и других угольных бассейнов потребителей в Европе, странах Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого осуществляет ООО «Управляющая портовая компания».

    По итогам 2017 года грузооборот «Ростерминалуголь» вырос на 38% и превысил рекордный показатель в 25 млн тонн, что составляет более 60% от перевалки угля в портах Балтийского бассейна России. С 2016 года «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта. В сентябре 2017 года на терминале отгружено 140 млн тонн с момента запуска в эксплуатацию. 24 июня 2017 года терминал принял самый большой балкер в истории предприятия и порта Усть-Луга – судно Navios Pollux (тип Capesize). Дедвейт балкера – 180 тыс. тонн, длина – 292 м, ширина – 45 м.

    Наращивание грузооборота с помощью эффективной логистики и цифровизации процессов перевалки остается одной из основных целей работы порта при повышении экологической безопасности и качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок российского угля.

    «Ростерминалуголь» обеспечивает полный цикл, включая автоматическую выгрузку, магнитную очистку, технологическое накопление и погрузку угля на морские суда, в том числе балкеры типа panamax и capesize, оформление таможенных и транспортных документов. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод. «Ростерминалуголь» является лидером портовой отрасли по применению цифровых и автоматизированных технологий — автоматизация процессов в порту превышает 98%. В 2016 году «Ростерминалуголь» отметил 20-летие.

    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).


27 января 2021

18:18 ФРП может профинансировать проект «10 СРЗ» по строительству рыбопромысловых судов
17:57 На патрульном корабле «Павел Державин» прошло учение по экстренному приготовлению к бою
17:39 Добыча водных биоресурсов с начала года снизилась на 9,4%
17:17 «Севмаш» обновил лабораторную и исследовательскую базы
16:58 РЖД готовы перевезти необходимый объем нефтепродуктов из Белоруссии для перевалки в портах РФ
16:36 Ледоколы 19-26 января вывели в море из портов Астрахань и Оля 14 судов, провели с моря - 15 судов
16:16 Kawasaki построила первый в мире терминал по приему сжиженного водорода
15:57 Канал имени Москвы обновит карты к началу навигации
15:35 «ТрансКонтейнер» начал перевозку угля в контейнерах
15:15 Грузооборот Белгород-Днестровского порта (Украина) в 2020 году снизился на 35,8%
14:56 Грузоперевозки «Новотранса» в 2020 году выросли на 22%
14:34 Грузовые операции ограничены в семи портах Украины
14:11 Мальтийский оператор получил от Damen буксировочное судно проекта RSD Tug 2513
13:48 Архангельская область начала подготовку к ледоходу и паводку
13:25 Инвестсбор в российских портах может быть использован для заключения концессий
13:13 Росморречфлот рассматривает лизинговые схемы для приобретения дноуглубительного флота
12:52 Концессию по развитию портовой инфраструктуры на Дальнем Востоке планируется заключить в I полугодии 2020 года
12:24 Утвержден проект соглашения о перевозке и перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты
12:12 В Сингапуре проводится исследование по использованию аммиака в качестве судового топлива
11:49 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург стабильны (график)
11:33 Ленский бассейн к навигации 2021 года планирует подготовить 240 судов
11:11 ABS выдало первое в отрасли принципиальное одобрение концепции судна для глубоководной добычи
10:55 Паромная переправа Холмск-Ванино закрыта
10:30 Бесплатное онлайн-мероприятие «Государственно–частное партнерство в сфере морского и речного транспорта» начнется уже сегодня в 11:00 мск
10:15 Цены на бункерное топливо 27 января изменятся разнонаправленно в пределах $3-5 - аналитики MABUX
09:50 АО «Порт Ванино» погасило задолженность по налогам и страховым взносам
09:29 Нефть дорожает на сокращении запасов в США
08:57 Новые технологические решения траулера «Баренцево море» позволят экономить 7-8% топлива
08:34 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 26 января
08:00 Рассматривается возможность доставки нового парома Viking Glory по Севморпути

26 января 2021

19:00 Viking Line рассматривает возможность заходов в Россию
18:45 Евросоюз финансирует проект CHEK по сокращению выбросов с судов при рейсах на дальние расстояния
18:29 Группа «Сибантрацит» и УК «ВостокУголь» продали «Порт «Вера»
18:18 Viking Line считает СПГ оптимальным видом топлива по цене
17:59 Зеленодольский завод имени А.М.Горького возобновляет строительство «Метеоров»
17:39 На КЗС Санкт-Петербурга на техобслуживание поднимут затвор сооружения С-2
17:17 Viking Line планирует продать паром Amorella
16:57 Первая в мире глубоководная полупогружная добывающая платформа построена на класс ABS
16:33 Создание арктической инфраструктуры с использованием судостроительных технологий обсудят участники Конгресса 10-11 марта 2021 года
16:11 Новый паром Viking Glory будет бункероваться СПГ борт-в-борт в Стокгольме
15:55 В МБТ поступил новый перегружатель ATLAS 520 MH
15:37 Количество выпускников МКА в 2020 году выросло на 10%
15:13 Возбуждено уголовное дело по факту гибели человека при грузовых работах в сахалинском порту
14:58 В акваториях Тихого океана и Берингова мoря объявлено штормовое предупреждение
14:36 Финансирование ремонта инфраструктуры «Порта Ванино» в 2020 году выросло на 43%
14:16 Viking Line спустила на воду новый паром Viking Glory
13:53 Экоминиторниг подтвердил безопасность «Ростерминалугля» по всем контрольным направлениям
13:34 «Красное Сормово» планирует направить на модернизацию и техперевооружение более 200 млн руб. в 2021 году
13:15 Грузооборот Ренийского порта (Украина) в 2020 году снизился на 38,4%
12:56 На Таймыре началось строительство морского угольного терминала – Роман Троценко
12:43 Новый резидент АЗРФ займется переработкой рыбы и краба
12:12 Строительство порта Индига в НАО планируется начать в 2023 году – Роман Троценко
11:48 Подписано соглашение о сотрудничестве между ВГУВТ, Зеленодольским заводом им Горького и Казанским архитектурно-строительным университетом
11:29 Корвет проекта 20380 «Алдар Цыденжапов» приступил к сдаче К-1
11:13 Грузоперевозки по Днепру на Украине в январе составили 257,48 тонн
10:56 В порту Ванино начались ледокольные проводки
10:34 Топливные индексы 26 января могут незначительно вырасти - аналитики MABUX
10:10 Паром для линии «Усть-Луга – Балтийск» «Маршал Рокоссовский» проходит швартовные испытания
09:55 Нефть продолжает опускаться
09:33 13-й СРЗ завершит ремонт подводной лодки «Алроса» ЧФ в 2021 году