• 7 декабря 2017 19:00

    Транзас предлагает технологии для решения актуальных задач безопасности мореплавания в Арктике (фото)

    Морская индустрия нуждается в повышении эффективности операционной деятельности и безопасности мореплавания, особенно актуальны эти вопросы для арктического судоходства. Новые технологии Транзас, реализованные в концепции THESIS, помогают в решении этих задач. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Основой THESIS (Transas Harmonized Eco System of Integrated Solutions) является платформа, обеспечивающая взаимодействие и обмен данными между судном, службами управления движением судов, береговыми службами и операционными центрами судоходных компаний, которые исторически функционировали в основном изолированно друг от друга. Именно эти решения Транзаса используются при реализации крупномасштабных арктических проектов.

    Одним из ключевых проектов в Арктике является проект «Ямал СПГ», частью которого стало строительство порта Сабетта - самого северного морского порта на западном берегу Обской губы на полуострове Ямал. Специфическими особенностями судоходства в этом районе являются экстремально низкие температуры, толстые льды, полярная ночь, туманы, электромагнитные возмущения, снежные бури, отсутствие объектов береговой инфраструктуры, узкий морской канал с ограниченными зонами видимости.

    Решения Транзаса, реализованные в рамках проекта «Ямал СПГ», обеспечивают безопасное судоходство на акватории подхода к порту в круглогодичном режиме. Отличительной особенностью этих решений является автоматизированный обмен данными между бортовыми навигационными системами и системой управления движением судов (СУДС). Он помогает снизить негативное влияние человеческого фактора и риски возникновения опасных для арктического судоходства ситуаций.

    СУДС, монтируемая в порту Сабетта, позволяет осуществлять мониторинг флота, координацию спасательно-поисковых работ и поддержку принятия решений при взаимодействии судно-берег.

    В рамках проекта «Ямал СПГ» Транзас оснастил или ведет работы по оснащению бортовым навигационным оборудованием более 20 судов ледокольного флота для работы на российских арктических проектах. В их числе уникальный арктический танкер-газовоз «Кристоф де Маржери». Все навигационное оборудование для судов арктического класса ARC разработано и протестировано на возможность эксплуатации в суровых климатических условиях.

    Отмечается, что тренинг - это еще одна важная составляющая THESIS, где использование самых современных тренажерных технологий и программ обучения позволяет осуществлять профессиональную подготовку и повышать компетенции специалистов морской отрасли.

    В ответ на потребности морской индустрии в подготовке судоводителей к плаванию в полярных водах, и в связи со вступлением в силу Полярного кодекса, Транзас усовершенствовал ледовый модуль в составе тренажера NTPRO 5000 и разработал ряд тренажерных моделей судов, предназначенных для работы в условиях Арктики. Транзас также разработал трехмерную модель акватории порта Сабетта для использования в тренажере.

    С некоторыми передовыми решениями Транзас для безопасного арктического мореплавания, можно ознакомится на стендах ФГУП «Росморпорт» и ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова на выставке «Транспорт России» в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели - 2017».  

    Транзас является лидером в создании интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. При разработке этих решений Транзас объединяет всех участников морской отрасли для формирования общей информационной среды, стандартов е-Навигации и операционной деятельности на судне.

    В рамках своей стратегии Транзас развивает концепцию THESIS, объединяющую суда, операционные центры, управление движением судов и обучение (морские тренажеры и тренинг) на базе облачных технологий для эффективного обмена данными с целью обеспечения безопасного судоходства и навигации.

    Транзас осуществляет деятельность на глобальном рынке морского транспорта и обладает разветвленной сетью собственных офисов и представительств более чем в 20 странах мира.





28 января 2022

19:00 В пункте базирования кораблей НВМБ возведено более 70% объектов инфраструктуры
18:45 Атомный подводный ракетный крейсер «Князь Олег» направился на Северный флот
18:30 Итоги недели с «ПортНьюс»
18:15 В рамках нацпроекта «Экология» в 2022 году планируется расчистить более 150 км русел рек
17:54 «Чкаловская судоверфь» намерена построить на Волге грузовой терминал для экспорта зерна
17:32 Власти Сыктывкара в 2022 году увеличат площадь участка проведения дноуглубления судового хода реки Вычегда
17:15 Колпинский трубный завод изготовил трубошпунт для порта Лавна (видео)
16:58 В Новороссийске ввели в эксплуатацию два новых нефтемусоросборных судна
16:37 АСЗ до конца мая обработает для СК «Звезда» 8,1 тыс. тонн металлопроката
16:16 Причалы АО «Восточный Порт» пройдут модернизацию
15:57 Туркменистан предлагает включить порт Туркменбаши в международный транспортный коридор «Север-Юг»
15:36 При участии города и СПбМГТУ в 2021 году в школах Петербурга открыто пять инженерных классов
15:18 Самусьский ССРЗ рассчитывает на увеличение в 2022 году выручки до 1 млрд руб.
14:54 На Дальнем Востоке в 2022 году планируется поднять и утилизировать 68 судов
14:34 В Новороссийске вновь объявлено штормовое предупреждение
14:12 Грузооборот порта «Усть-Дунайск» (Украина) в 2021 году вырос в 2,6 раза - до 64,3 тыс. тонн
13:50 РЖД ожидают в 2022 году роста погрузки в адрес портов на 4,6%
13:31 Damen Shipyards построит новые грузопассажирские паромы для малоазийского паромного оператора
13:13 Рязанский РГС получил теплоход «Промерный -9»
12:43 Комитет по природопользованию Санкт-Петербурга объявит закупки на дноуглубление и очистку рек в объеме 1 млрд руб.
12:35 На Сахалине начали снимать с мели буксир «Шахтерск-1»
12:14 «Нефтефлот» заложил промерное судно проекта RDB 66.62
11:56 Судно SH Minerva спасло экспедицию в Антарктике
11:33 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 84 ед.
11:16 Новейшие паромы позволят в 2-3 раза увеличить грузопоток на Сахалин - губернатор
10:55 На мировом бункерном рынке 28 января отсутствует выраженный тренд – аналитики MABUX
10:34 Экипаж МРК «Циклон» приступил к морской части госиспытаний в акватории Черного моря
10:13 К причалу КСК встал под загрузку первый зерновоз грузоподъёмностью 120 тыс. тонн (видео)
09:53 Фрегат «Адмирал Горшков» отработал артиллерийские стрельбы в Баренцевом море
09:32 В портах Астрахань и Оля плавание судов осуществляется в составе караванов под проводкой ледоколов
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 января
08:47 Компания «Руститан» намерена экспортировать металлы через порт Индига - губернатор НАО
08:26 Нефть коррекционно дорожает
08:00 ФГУП «Росморпорт» поздравляет СУ «ГТ Морстрой» с юбилеем!

27 января 2022

19:00 Грузооборот Ренийского порта (Украина) в 2021 году вырос на 74,3%
18:40 Флот Segezha Group начнет навигацию в Иркутской области в апреле
18:18 Основные работы по организации функционирования Севморпути предстоит выполнить в этом году – Андрей Белоусов
17:54 В 2021 году зарегистрировано самое низкое число случаев пиратства за последние 27 лет
17:33 Судостроительная корпорация «Ак Барс» и СПбПУ подписали соглашение о сотрудничестве
17:18 Находкинский МТП стал транзитной площадкой для трансфера грузов для АЭС «Руппур» по Севморпути
16:57 «Ингосстрах» возобновил перестрахования каско судов на 2022 год с лимитом $100 млн
16:36 Атомэнергомаш поставит пропульсивное оборудование для атомохода-лидера проекта 10510 «Россия»
16:14 Выставлен на продажу грузовой терминал в Ростове-на-Дону
15:50 Самусьский ССРЗ в мае 2022 года спустит на воду два теплохода «река-море»
15:35 Онежский ССЗ спустил на воду головной краболов «Капитан Александров» для ГК «Русский краб»
15:29 Доработан проект Международного кодекса ИМО по безопасности судов, перевозящих производственный персонал
15:02 На базе Онежского ССЗ началось строительство цифровой верфи
14:53 «Севмаш» в 2021 году увеличил выпуск продукции техназначения на 7,3%
14:37 В порту Дудинка с 28 января начинается период ледокольных проводок
14:15 Строительство базы обеспечивающего флота в порту Усть-Луга одобрено Главгосэкспертизой
14:04 Паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» прибыл в Балтийск
13:53 На Астраханском судоремонтном заводе модернизируют ракетный корабль проекта 11661 «Татарстан»
13:34 Avenir продала крупнейший в мире СПГ-бункеровщик
13:17 С борта сухогруза «Карелис-71» у берегов Турции исчез матрос
12:54 Грузоперевозки водным транспортом на Украине в 2021 году снизились на 4,8%
12:32 Грузооборот порта Ейск в 2021 году остался на уровне прошлого года
12:16 Аварийно-спасательное судно «Калас» встало на рейд у острова Беринга
11:56 В порту Архангельск с 10 февраля усиливают ледовые ограничения
11:37 Морспасслужба полностью очистила от нефтепродуктов сухогруз Xing Yuan
11:18 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 79 ед.