• 4 октября 2017 16:45

    Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно

    В рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в российском глубоководном порту Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург),  на территории ПАО «Тулачермет», входящего в состав Промышленно-металлургического холдинга, – успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки КОТТА. Как сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс», внедрение новой технологии станет важным шагом по переориентации транзита российских экспортных грузов из портов балтийских государств в отечественные глубоководные порты на Балтике.

    Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши. Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер».

    ПАО «Тулачермет» (входит в состав «Промышленно-металлургического холдинга») является ведущим российским производителем и экспортером товарного чугуна.

    В ходе проведения испытания на территории ПАО «Тулачермет» контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4-5 м и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты как имитация выкладки «подушки» на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло. Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении.

    Ранее, в марте 2017 года, испытания контейнера KOTTA для сыпучих грузов были проведены на территории ММПК «Бронка».

    Как заявил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор порта) Алексей Шуклецов, «проект особенно привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование. Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта «Бронка» этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

    «Мы с интересом следим за развитием данного проекта и были рады предоставить нашу производственную площадку для испытаний нового универсального контейнера, - прокомментировал директор по логистике Управляющей компании «Промышленно-металлургического холдинга» Артур Парсегов. - С учетом существующего дефицита в Российской Федерации портовых мощностей для перевалки черных металлов, с одной стороны, и наличия незагруженных контейнерных терминалов, с другой стороны, мы не исключаем возможности сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО «Тулачермет» в контейнерах данного типа. Результаты испытаний нас удовлетворили».

    «Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО «Тулачермет» и внесём изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств», - добавил разработчик  и генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Носырев.

    Применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские глубоководные порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка», российских экспортных грузов, переваливаемых сегодня навалочным способом в портах сопредельных государств. На текущий момент объемы перевалки российских навалочных грузов в странах Балтии составляют десятки миллионов тонн в год.

    Одним из важных преимуществ контейнера является его экологичность: он позволяет  обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. ООО «Феникс» - оператор ММПК «Бронка».

    ПАО «Тулачермет» — ведущий российский производитель и экспортер товарного чугуна, крупнейшее предприятие группе компаний ПМХ (Промышленно-металлургического холдинга). Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млн тонн металла в год. ПАО «Тулачермет» производит более 20 различных российских марок чугуна для сталеплавильных и литейных заводов, а также 9 марок чугуна для экспортных рынков. Потребителями чугуна, производимого предприятием, являются государства СНГ, а также металлургические и машиностроительные компании Западной Европы, Америки и Азии.

    Ссылки по теме:

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото) >>>>

    ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с испытаний инновационного контейнера для сыпучих грузов в порту «Бронка» >>>>




29 марта 2024

17:56 Сухогруз «Спарта» выведен с линии Санкт-Петербург — Калининград для планового ремонта
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 25-29 марта
17:33 Учения по ЛРН в порту Ростов-на-Дону показали недостаточность сил и средств привлеченного аварийно-спасательного формирования
17:14 Объем дноуглубления в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года составит 5 млн куб. м
16:51 Северная верфь заинтересована в строительстве отечественных зерновозов
16:32 РЖД заключили договоры на реализацию третьего этапа развития Восточного полигона
16:16 Разработку паспорта нацпроекта по развитию транспортной инфраструктуры планируется завершить в апреле 2024 года
15:57 Доля контейнеризации наливных химических грузов в России вырастет в 2025 году до 20,3%
15:38 Росморречфлот: Программа «Генеральная уборка» должна быть расширена на акватории всех морских портов России
15:19 Порт Хельсинки в 2023 году вышел на положительный финансовый результат впервые после пандемии
14:56 Александр Новак: Необходимо синхронизировать развитие СМП с другими программами
14:38 Северная верфь планирует в 2024 году перезапустить проект строительства эллинга
14:17 Росморречфлот ожидает в 2024 году увеличение мощностей морских портов России до 1,4 млрд тонн
14:04 Опубликован проект правил перевозки пассажиров, багажа, грузов для личных нужд на внутреннем водном транспорте
13:46 «Нордик Инжиниринг» завершил этап разработки трехмерной модели судна проекта NE028 «Лотос»
13:21 Вице-губернатор Санкт-Петербурга подтвердил трудности с ценообразованием при строительстве судов
13:00 Субъекты РФ планируется наделить полномочиями по ограничению судоходства в экологических целях
12:37 Андрей Тарасенко назначен руководителем Росморречфлота
12:19 Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Абакумов» для «Норебо» спущен на воду в Санкт-Петербурге
12:08 Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил антарктическую экспедицию 2023-2024 годов
11:47 Владелец судна Hai Jin Jiang согласился выплатить штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
11:33 На очередном перегоне Байкало-Амурской магистрали открыто движение по новому пути
11:11 Построенный на верфи «Пелла» в Ленобласти рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец» завершает государственные испытания
10:49 Глава Бурятии: Развитие туризма на Байкале требует обновления круизного флота
10:26 В Росморречфлоте поддержали идею о создании речного оператора при участии РЖД
10:07 Новую верфь в России планируется создать в виде вертикально интегрированной компании с разными компетенциями
09:28 На траулере проекта СРТМ4470 «Кулой» поднят государственный флаг РФ
09:06 В рамках проекта «Санкт-Петербург Марина» к 2026 году планируется построить объекты для хранения и ремонта судов
08:43 Число судов для разъездных целей в морских портах Астрахань и Оля увеличено до 5 единиц
08:21 Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота зашел в Красное море в рамках дальнего морского похода
08:00 Опубликована часть программы научно-деловых мероприятий Международного военно-морского салона «Флот»

28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам