• 26 сентября 2017 12:02

    «Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»


    ПАО «Совкомфлот», ПАО «НК «Роснефть», ООО «ССК «Звезда» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство на «Звезде» пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» и их последующую эксплуатацию в экспортных перевозках сырой нефти, сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

    «Совкомфлот» полностью обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем окажет комплекс услуг по эффективному и безопасному техническому управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.

    Суда будут построены совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), мировым лидером по строительству современной морской техники и партнером ССК «Звезда». Начать эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114 тыс. тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая субарктические моря.

    Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.

    Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами «Совкомфлота» при активном участии АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт «Совкомфлота» в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях. (Справочно: танкеры типоразмера «Афрамакс» под управлением СКФ более 15 лет успешно участвуют в перевозках сырой нефти на Балтике и в субарктических морях)

    Генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:

    «Совкомфлот» является признанным на мировом рынке оператором крупнотоннажного танкерного флота и судов обеспечения морской нефтегазодобычи. Свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры типоразмера «Афрамакс».

    «Совкомфлот» приветствует дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с компанией «Роснефть» – крупнейшим экспортером российской нефти. Группа СКФ уже осуществляет технический менеджмент трех принадлежащих компании «Роснефть» танкеров ледового класса («РН Архангельск», «РН Мурманск», «РН Приводино», все дедвейтом 30 тыс. тонн), которые задействованы в перевозках нефти и нефтепродуктов в Балтийском и Арктическом морских бассейнах», – подчеркнул Сергей Франк.
     
    «Совкомфлот» также приветствует стремление ССК «Звезда» реализовать уникальный для России проект, в техническом смысле соответствующий самым высоким требованиями мирового рынка. Надеемся, что строительство в России крупнотоннажных танкеров нового поколения на газомоторном топливе будет способствовать развитию соответствующей инфраструктуры, позволяющей бункеровать суда сжиженным газом в российских портах. Мы рассчитываем, что регуляторы и морские власти будут и дальше стимулировать фрахтователей, судовладельцев и операторов флота, которые предпринимают конкретные шаги в области использования «зеленых» технологий», – подчеркнул глава «Совкомфлота».

    Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

    «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

    Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. Помимо этого, для нового поколения танкеров были выбраны двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые обеспечат минимальный выброс низкодисперсных частиц.




23 сентября 2020

19:00 Учения спасателей прошли в порту Ейск
18:40 Опубликована окончательная программа VIII конференции «Связь на Русском Севере»
18:18 Российские рыбаки с начала года добыли более 3,8 млн тонн водных биоресурсов
17:59 Плавучий понтон в Геленджике запрещен к эксплуатации
17:39 Система очистки балластной воды CTI Marintec получила сертификат DNV GL
17:17 С местом для порта Индига определятся до конца 2020 года – губернатор НАО
16:58 Очередной этап испытаний АПЛ «Казань» в Белом море обеспечат корабли Беломорской ВМБ
16:41 Грузооборот Ренийского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 33,9%
16:16 Каждое второе маломерное судно Санкт-Петербурга нарушает безопасность судоходства – комитет по транспорту
15:57 Ладожский мост разведут 24 сентября для прохода баржебуксирного каравана
15:37 МИД России выражает серьезную озабоченность участившимися пиратскими нападениями на суда в Гвинейском заливе
15:15 Damen передала французской TSM новый буксир серии ASD Tug 2810
14:54 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 28,5%
14:36 Столкновение судна Ice Rose и малым противолодочным кораблем «Казанец» произошло в условиях плохой видимости - Балтфлот
14:14 Правительство планирует существенно пересмотреть КПМИ - Андрей Белоусов
13:55 ABB оснастит экологичные паромы компании P&O Ferries
13:35 Российский фрегат и судно Ice Rose столкнулись в проливе между Данией и Швецией
13:13 КМЗ завершил разработку комплекта швартовного оборудования
12:49 Опубликован бесплатный отчет по российской индустрии транспортировки, переработки и торговли нефтью, СУГ, СПГ и нефтепродуктами
12:28 Находкинский СРЗ спустил на воду две самоходные грузопассажирские баржи «Таёжная» и «Атласово» для Камчатки
12:12 В Приморском крае возбуждено уголовное дело в отношении «Судоходной компании «Гудзон»
11:51 Цены на IFO 23 сентября подрастут - аналитики MABUX
11:31 Строительство перегрузочного комплекса СПГ на Камчатке взято под особый контроль государства
11:11 Реконструкцию гидроузла № 3 Канала им. Москвы планируется осуществить за 406 млн руб.
10:57 Барк «Седов» перешел в море Лаптевых
10:36 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
10:16 Эксперты рекомендуют усиленные протоколы для более безопасного возвращения круизов
09:55 Нефть дешевеет на данных о росте запасов в США
09:41 Объявлен конкурс на реконструкцию судоподъемника ГТС Енисейского бассейна
09:18 Объявлен конкурс на реконструкцию Нижне-Камского шлюза
09:03 Использование скрубберов более экологично, чем низкосернистого топлива - исследование
08:41 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 сентября
08:20 Флот группы CMA CGM пополнился первым гигантским контейнеровозом на СПГ топливе
08:00 ФГУП «Росморпорт» провело презентацию для инвесторов в рамках планируемого дебютного размещения облигаций

22 сентября 2020

19:00 Конференция #ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ состоится 8 октября в Санкт-Петербурге
18:40 Освобождены последние три заложника сомалийских пиратов
18:18 В дельте Северной Двины ожидается нагонное повышение уровня воды
17:59 Российский университет транспорта начинает подготовку инженерных кадров для цифровой экономики
17:39 ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж c церемонии отправки в Мурманск головного атомохода проекта 22220 «Арктика»
17:17 Правительство РФ утвердило новые правила судоходства по Севморпути
16:58 Онежский ССЗ спустил на воду самоходную грунтоотвозную шаланду проекта НВ-600 «Смелая»
16:40 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 8 месяцев вырос на 21,1%
16:16 На участке реки Волхов вводятся ограничения движения судов
15:57 ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова набирает курс подготовки рулевых спортивного парусного судна
15:37 ВСЗ заложил рыболовный траулер проекта KMT02.03
15:15 ОСК и KOMEA создают российско-корейский кластер по судостроению и судовому оборудованию.
14:56 Отряд экспедиции Северного флота на ледоколе «Илья Муромец» исследует состояние затонувшего теплохода «Челюскин»
14:34 ОСК предлагает корейским партнерам производственные мощности для судостроительной продукции
14:12 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
13:53 Заместитель генерального директора РРР Николай Ефремов награжден Орденом Почета
13:33 Совет директоров FESCO утвердил новый состав правления
13:09 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» направился в Мурманск
12:49 Газпромбанк профинансирует строительство плавучих хранилищ СПГ в объеме 522 млн евро
12:28 «Росморпорт» намерен развивать BIM-технологии при проектировании и эксплуатации ГТС
12:14 В Обской губе затонула несамоходная баржа
11:55 «Росморпорт» планирует оборудовать причалы ливневыми канализациями и очистными сооружениями до 2022 года
11:37 Судзавод им. Октябрьской Революции передал заказчику малый рыболовный сейнер «МРС-777»
11:15 Средний физический износ причальных сооружений ФГУП «Росморпорт» составляет от 22 до 27%
10:57 Цены на бункерное топливо 22 сентября пойдут на снижение - аналитики MABUX
10:35 Новосибирский шлюз завершил работу в навигацию-2020