• 22 сентября 2017 12:12

    Подрядчиком по присоединению Третьей очереди «Восточного Порта» к Транссибу выбрано ОАО «РЖД» (фото)

    Крупнейший в России специализированный угольный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» (входит в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания») определил подрядчика для выполнения работ по присоединению железнодорожных путей строящейся Третьей очереди специализированного угольного комплекса к инфраструктуре крупнейшей на Дальнем Востоке грузовой станции Транссиба – Находки Восточной. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, подрядчиком выбрано ОАО «РЖД». Общая стоимость работ составит 41 млн руб.

    Примыкание путей порта будет осуществлено к действующим путям парка отправления и к новым, построенным в рамках реализации проекта по расширению станции Находка Восточная, что обеспечит уборку порожних вагонов с путей Третьей очереди. Работы будут выполнены в полном объеме к моменту запуска Третьей очереди «Восточного Порта» в эксплуатацию.

    Согласно документации, проект строительства включает в себя железнодорожные пути, дополнительные стрелочные переводы, сбрасывающие стрелки и маневровые светофоры. Все объекты созданной инфраструктуры будут оснащены самыми современными технологиями и станут частью существующей системы припортовой станции. Электрообогрев стрелочных переводов обеспечит бесперебойную работу устройств в период снегопадов и пониженных температур, а консольные светодиодные светильники при длительном сроке службы позволят рационально использовать электроэнергию.

    «Присоединение железнодорожных путей Третьей очереди к инфраструктуре общего пользования Транссибирской магистрали выводит крупнейший транспортный инвестиционный проект Дальнего Востока на финишную прямую. Именно наличие связи с железнодорожными артериями страны обеспечит не только перспективный рост объема перевозок угля, а работу нового угольного терминала в целом», - отметил глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин.

    Находка Восточная – крупнейшая припортовая железнодорожная станция Дальневосточной железной дороги на линии Угловая – Мыс Астафьева – Находка Восточная ДВЖД. Расположена в пределах города Находки (микрорайон Врангель) вблизи Восточного порта. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена к внеклассным станциям.

    Осуществляет приём, расформирование, формирование и отправление грузовых поездов для АО «Восточный Порт» и других стивидоров, расположенных в бухте Врангеля. Основные транзитные грузы: уголь, контейнеры, наливные грузы. Построена в 1974 году для обслуживания глубоководного порта Восточный. Является началом международного транспортного коридора «Восток-Запад». В 2016 году станция переработала 36,5 млн. тонн груза, из которого 23,5 млн. тонн было направлено в адрес АО «Восточный Порт», что составило более 64% от общего грузооборота станции.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.  

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн. тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.  

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих технологий и собственные разработок.


28 января 2022

19:00 В пункте базирования кораблей НВМБ возведено более 70% объектов инфраструктуры
18:45 Атомный подводный ракетный крейсер «Князь Олег» направился на Северный флот
18:30 Итоги недели с «ПортНьюс»
18:15 В рамках нацпроекта «Экология» в 2022 году планируется расчистить более 150 км русел рек
17:54 «Чкаловская судоверфь» намерена построить на Волге грузовой терминал для экспорта зерна
17:32 Власти Сыктывкара в 2022 году увеличат площадь участка проведения дноуглубления судового хода реки Вычегда
17:15 Колпинский трубный завод изготовил трубошпунт для порта Лавна (видео)
16:58 В Новороссийске ввели в эксплуатацию два новых нефтемусоросборных судна
16:37 АСЗ до конца мая обработает для СК «Звезда» 8,1 тыс. тонн металлопроката
16:16 Причалы АО «Восточный Порт» пройдут модернизацию
15:57 Туркменистан предлагает включить порт Туркменбаши в международный транспортный коридор «Север-Юг»
15:36 При участии города и СПбМГТУ в 2021 году в школах Петербурга открыто пять инженерных классов
15:18 Самусьский ССРЗ рассчитывает на увеличение в 2022 году выручки до 1 млрд руб.
14:54 На Дальнем Востоке в 2022 году планируется поднять и утилизировать 68 судов
14:34 В Новороссийске вновь объявлено штормовое предупреждение
14:12 Грузооборот порта «Усть-Дунайск» (Украина) в 2021 году вырос в 2,6 раза - до 64,3 тыс. тонн
13:50 РЖД ожидают в 2022 году роста погрузки в адрес портов на 4,6%
13:31 Damen Shipyards построит новые грузопассажирские паромы для малоазийского паромного оператора
13:13 Рязанский РГС получил теплоход «Промерный -9»
12:43 Комитет по природопользованию Санкт-Петербурга объявит закупки на дноуглубление и очистку рек в объеме 1 млрд руб.
12:35 На Сахалине начали снимать с мели буксир «Шахтерск-1»
12:14 «Нефтефлот» заложил промерное судно проекта RDB 66.62
11:56 Судно SH Minerva спасло экспедицию в Антарктике
11:33 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 84 ед.
11:16 Новейшие паромы позволят в 2-3 раза увеличить грузопоток на Сахалин - губернатор
10:55 На мировом бункерном рынке 28 января отсутствует выраженный тренд – аналитики MABUX
10:34 Экипаж МРК «Циклон» приступил к морской части госиспытаний в акватории Черного моря
10:13 К причалу КСК встал под загрузку первый зерновоз грузоподъёмностью 120 тыс. тонн (видео)
09:53 Фрегат «Адмирал Горшков» отработал артиллерийские стрельбы в Баренцевом море
09:32 В портах Астрахань и Оля плавание судов осуществляется в составе караванов под проводкой ледоколов
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 января
08:47 Компания «Руститан» намерена экспортировать металлы через порт Индига - губернатор НАО
08:26 Нефть коррекционно дорожает
08:00 ФГУП «Росморпорт» поздравляет СУ «ГТ Морстрой» с юбилеем!

27 января 2022

19:00 Грузооборот Ренийского порта (Украина) в 2021 году вырос на 74,3%
18:40 Флот Segezha Group начнет навигацию в Иркутской области в апреле
18:18 Основные работы по организации функционирования Севморпути предстоит выполнить в этом году – Андрей Белоусов
17:54 В 2021 году зарегистрировано самое низкое число случаев пиратства за последние 27 лет
17:33 Судостроительная корпорация «Ак Барс» и СПбПУ подписали соглашение о сотрудничестве
17:18 Находкинский МТП стал транзитной площадкой для трансфера грузов для АЭС «Руппур» по Севморпути
16:57 «Ингосстрах» возобновил перестрахования каско судов на 2022 год с лимитом $100 млн
16:36 Атомэнергомаш поставит пропульсивное оборудование для атомохода-лидера проекта 10510 «Россия»
16:14 Выставлен на продажу грузовой терминал в Ростове-на-Дону
15:50 Самусьский ССРЗ в мае 2022 года спустит на воду два теплохода «река-море»
15:35 Онежский ССЗ спустил на воду головной краболов «Капитан Александров» для ГК «Русский краб»
15:29 Доработан проект Международного кодекса ИМО по безопасности судов, перевозящих производственный персонал
15:02 На базе Онежского ССЗ началось строительство цифровой верфи
14:53 «Севмаш» в 2021 году увеличил выпуск продукции техназначения на 7,3%
14:37 В порту Дудинка с 28 января начинается период ледокольных проводок
14:15 Строительство базы обеспечивающего флота в порту Усть-Луга одобрено Главгосэкспертизой
14:04 Паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» прибыл в Балтийск
13:53 На Астраханском судоремонтном заводе модернизируют ракетный корабль проекта 11661 «Татарстан»
13:34 Avenir продала крупнейший в мире СПГ-бункеровщик
13:17 С борта сухогруза «Карелис-71» у берегов Турции исчез матрос
12:54 Грузоперевозки водным транспортом на Украине в 2021 году снизились на 4,8%
12:32 Грузооборот порта Ейск в 2021 году остался на уровне прошлого года
12:16 Аварийно-спасательное судно «Калас» встало на рейд у острова Беринга
11:56 В порту Архангельск с 10 февраля усиливают ледовые ограничения
11:37 Морспасслужба полностью очистила от нефтепродуктов сухогруз Xing Yuan
11:18 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 79 ед.