• 19 сентября 2017 12:12

    «Ростерминалуголь» выгрузил 2 млн вагонов с момента запуска предприятия

    АО «Ростерминалуголь», крупнейший на Северо-Западе России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля (входит в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», 18 сентября 2017 года выгрузило двухмиллионный вагон с углем с момента запуска терминала в эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    Отмечается, что первый миллион выгруженных ед. подвижного состава пришелся на первые 10 лет коммерческой деятельности терминала — с 2003 по 2014 год.

    Как рассказали в компании, двукратный рост объемов выгрузки (с 696 за сутки в 2014 году, до 674 ед. — за 12-часовую смену в 2017 году) обеспечивается высокоэффективной работой сотрудников предприятия и напрямую связан с постоянной модернизацией оборудования терминала, проводимой ООО «Управляющая портовая компания».

    В настоящий момент инвестиционная программа портового холдинга позволяет проводить регулярное обновление оборудования и обеспечивает использование на стивидорном предприятии передовых российских и мировых технологических решений.

    Так, только в 2017 году в строй были введены две пересыпных станции, которые позволяют задействовать одновременно два вагоноопрокидывателя для выгрузки вагонов с углем, требующим доведения до контрактной фракции перед погрузкой на судно. Это позволило увеличить грузооборот терминала сразу на 2 млн тонн угля в год.

    Напомним, что «Ростерминалуголь» изначально создавался как специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Применение современных технологий позволяет обеспечить 100% гарантию отсутствия поломок подвижного состава при разгрузке и минимально возможное время оборота вагонов.

    АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший на Северо-Западе России специализированный угольный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий и обеспечивающий российской угольной продукцией из Кузбасса и других угольных бассейнов потребителей в Европе, странах Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года АО «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого контролирует ООО «Управляющая портовая компания».

    По итогам 2016 года грузооборот АО «Ростерминалуголь» вырос на 3,4% и превысил рекордный показатель в 18 млн тонн, что составило более 60% от перевалки угля в портах Балтийского бассейна России. С 2016 года «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта. В мае 2017 года на терминале было отгружено 130 млн тонн с момента запуска в эксплуатацию. Только за последние 5 лет на экспорт на терминале отгрузили 80 млн тонн угля - абсолютный рекорд среди портов Северо-Запада России. 24 июня 2017 года терминал принял самый большой балкер в истории предприятия и порта Усть-Луга - судно Navios Pollux (тип Capesize). Дедвейт балкера – 180 000 тонн, длина – 292, ширина – 45 м.

    Наращивание грузооборота порта остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок российского угля.

    Три очереди порта обеспечивают полный цикл, включая автоматическую выгрузку, магнитную очистку, складирование и погрузку угля на морские суда, включая балкеры типа panamax и capesize, оформление таможенных и транспортных документов. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод. В 2016 году «Ростерминалуголь» отметил 20-летие.

    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн. тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих  технологий и собственные разработок.


5 декабря 2022

19:00 Угроза пиратских нападений на суда в Азии не спадает — РПСМ
18:34 КМЗ изготовит для Балтийского завода мостовые краны грузоподъемностью 3,2 тонны
18:12 Ремонт правой стороны автодорожной части Крымского моста завершен — Марат Хуснуллин
17:55 В акватории участка №2 порта Диксон (Таймыр) 7 декабря начнутся ледокольные проводки
17:44 Погрузка на СвЖД за 11 месяцев 2022 года снизилась на 4,7% — до 129,8 млн тонн
17:32 Возбуждено уголовное дело в отношении судоводителя, который допустил срыв с якоря баржи на реке Кама
17:18 В портах Ростов-на-Дону и Таганрог начинается период ледокольной проводки
16:57 АСЗ приступил к монтажу главных энергетических установок на МРК проекта 22800 «Ржев» и «Удомля»
16:42 В порту Азов с 7 декабря начнется период ледокольной проводки судов
16:26 Суд во Владивостоке рассмотрит уголовное дело старпома капитана за дачу взятки таможенному инспектору
16:11 Росморпорт заключит договор с «Газпромнефть Марин Бункер» на поставку 10 тыс. тонн СПГ для бункеровки судов в Усть-Луге
15:56 В Новгородской области судоводитель пойдет под суд за травмирование ребенка
15:42 В очереди на Керченскую паромную переправу стоят 317 автомобилей
15:31 Совет ЕС признал важность внутреннего водного транспорта на пути к нулевому уровню выбросов
15:17 Грузооборот морского порта Триест за 10 месяцев 2022 года вырос на 4% — до 47,5 млн тонн
14:57 Минсельхоз предложил снизить риски нарушения графиков строительства краболовов
14:38 Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» приступил к работе в Карском море
14:21 Погрузка на СКЖД снизилась на 8,2% в январе-ноябре 2022 года
14:02 Порт Баку и австрийская OBB RCG договорились об увеличении грузоперевозок по Транскаспийскому маршруту
13:43 «Карелия Палп» в навигацию-2022 доставила водным транспортом 420 тыс. куб. м древесины
13:29 ГУМРФ ввел в эксплуатацию тренажер управления скважиной при газонефтеводопроявлениях
13:16 Скончался советник гендиректора Крыловского ГНЦ Валерий Поляков
12:59 Грузоперевозки в Волжском бассейне в навигацию 2022 года снизились на 6,5% — до 38,7 млн тонн
12:47 Великобритания опубликовала руководство о запрете морских услуг в связи с ценовым потолком на российскую нефть
12:31 Строительство и реконструкцию объектов можно согласовать с Росрыболовством в упрощенном порядке через Госуслуги
12:16 Структура AEON к 2026 году построит в Волгограде завод по производству метанола мощностью 1 млн тонн в год
11:59 Опубликован фоторепортаж о сильном обмелении на Дону и в Таганрогском заливе
11:52 Wаrtsilа оборудует системами обработки грузов и подачи СНГ два судна-газовоза
11:34 Сухогруз ASCO «Гусейн Джавид» вышел в первый рейс после капремонта
11:18 МРК проекта 21631 «Наро-Фоминск» планируют спустить на воду 9 декабря
10:56 Суд в Иркутской области рассмотрит дело об организации экскурсии по Байкалу на самодельном катамаране
10:41 В Керченском проливе из-за шторма перевозки паромами 4 декабря не осуществлялись — Минтранс РФ
10:27 Новейший корвет проекта 20380 «Меркурий» вышел в Финский залив для завершающего этапа ЗХИ
10:12 При ледокольной проводке судов в порты Азовского моря будут использовать две ТФК
09:54 Погрузка на ВСЖД в январе-ноябре 2022 года выросла на 2,3% — до 52,6 млн тонн
09:44 В Омской области прокуратура остановила демонтаж причала на берегу Иртыша
09:28 В ледовую навигацию 2021-2022 годов в Азовском море было проведено 2301 судно
09:14 ЕРП направит 764 млн рублей на подготовку флота к навигации 2023 года
08:52 В ледовую навигацию 2022-2023 годов будут принимать суда с квалификационными свидетельствами от RINA и Bureau Veritas
08:41 Ледовые условия в зимнюю навигацию 2022-2023 годов в Финском заливе будут развиваться по типу теплой зимы — прогноз
08:23 Дноуглубление в порту Ейск проведут в декабре
08:00 ОПЕК+ сохранил предыдущее соглашение о сокращении добычи на 2 млн баррелей в сутки в силе

4 декабря 2022

10:06 Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации
09:30 При введении потолка цен на российскую нефть предусмотрен переходный период
09:00 Грузооборот морского порта Ейск за 11 месяцев составил 3,77 млн тонн
08:18 На IV Северном форуме поговорили об устойчивом развитии северной республики
08:00 Заменены источники питания во всех всесезонных СНО в портах Ростов-на-Дону и Азов

3 декабря 2022

15:29 Ученые представили исследования на II форуме Ассоциации технических университетов России и Китая
13:00 Страны G7 установили потолок цены на российскую нефть на уровне 60 долларов
12:09 Паромы к утру 3 декабря совершили через Керченскую переправу 896 рейсов
11:14 Флот АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлен к ледовой навигации – Андрей Вахрушев
10:46 Вебинар «Оснащение и подготовка сил ОТБ с учетом новых угроз» состоится 8 декабря
09:50 В Мраморном море у берегов Стамбула столкнулись два судна
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения заместителя руководителя Ространснадзора Сергея Сарицкого!

2 декабря 2022

19:00 Порт Архангельск может быть включен в программу субсидирования каботажных перевозок по СМП
18:43 Аварийность в зоне ответственности Южного УГМРН Ространснадзора выросла в 2022 году на 58%
18:27 На Камчатке проведут аукцион на осуществление паромной переправы через протоку Озерная на 2023 год
18:14 Сотрудники ОТЭКО подали около 80 предложений в рамках программы улучшения производственных процессов
17:59 Продолжительность ледового периода 2022-2023 годов в Азовском море составит 81-91 день — прогноз
17:45 Итоги недели с ПортНьюс