• 14 сентября 2017 11:15

    China Railway International может стать инвестором проекта модернизации МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» (фото)

    Китайская железнодорожная международная корпорация (China Railway International) может войти в число инвесторов проекта по модернизации международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2», стало известно в ходе встречи заместителя губернатора Приморского края Евгения Полянского с делегацией корпорации 13 сентября 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

    Как сообщил помощник генерального директора, директор департамента China Railway International Group Лян Эньгуан, интерес компании к данному проекту обусловлен стратегической важностью МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» для реализации концепции «Одного пояса – одного пути».

    «Нашей корпорации уже более 120 лет, мы построили около 65% всех железных дорог Китая, более 60% всей сети метрополитена нашей страны, а также большое количество автодорог, портов и объектов инфраструктуры. Сегодня мы реализуем крупные инвестиционные проекты по всему миру, в том числе в России. Развитие транспортных коридоров, проходящих через Приморье – это одно из приоритетных направлений сотрудничества между нашими государствами, и мы, имея богатый опыт в сфере дорожного строительства, хотели бы изучить возможность участия в данной деятельности», – отметил представитель китайской стороны.

    По мнению партнера, сотрудничество может осуществляться по двум моделям: с использованием механизма государственно-частного партнерства и по пути кредитования.

    Модель ГЧП предполагает подписание соглашения о взаимодействии на правительственном уровне, а схема кредитования предусматривает предоставление кредита под реализацию проекта китайским банком банку России и далее российской компании для осуществления инвестиционной идеи. Лян Эньгуан сообщил, что банк развития Китая уже подписал соглашение о реализации модели кредитования с четырьмя банками России.

    Евгений Полянский рассказал партнерам о действующих в Приморье льготных режимах территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, а также проинформировал о работе Инвестиционного агентства Приморья. Данный механизмы созданы специально для привлечения в край крупных инвесторов и облегчения их работы на территории региона, добавил он.

    Особый интерес представители китайской корпорации проявили к объему загрузки транспортных коридоров. Было озвучено, что в приграничном городе Суйфэньхэ находится транспортный узел, который аккумулирует около 30 млн тонн грузов в год. По завершении модернизации МТК «Приморье-1» они будут направлены по данному транспортному коридору.

    «Кроме того, уже достигнута договоренность с ООО «Хэбэй Порт Групп» о транспортировке части грузов через порты Находка и Восточный, которые являются частью МТК «Приморье-1». Заинтересованность в перевозке грузов через наш регион высказал и Президент Монголии на третьем Восточном экономическом форуме. Есть планы также по работе с южнокорейскими и японскими партнерами в этом направлении», – рассказал замглавы Приморья.

    По окончании переговоров стороны договорились оказывать содействие друг другу в рамках реализации проектов по модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

    Как сообщалось ранее, в своем прошлогоднем послании Федерального Собранию РФ Президент России Владимир Путин обратил особое внимание на огромный потенциал сотрудничества России с Азиатско-Тихоокеанским регионом. Глава государства особо подчеркнул, что в нынешних непростых условиях одним из ключевых факторов обеспечения глобальной и региональной стабильности стало российско-китайское всеобъемлющее партнерство и стратегическое сотрудничество.

    «Сегодня Китай выходит на позицию крупнейшей экономики мира, и очень важно, что с каждым годом наша взаимовыгодная кооперация пополняется новыми масштабными проектами в разных областях: в торговле, инвестициях, энергетике, высоких технологиях», – заявил Владимир Путин.

    Отмечается, что в настоящее время Китай является одним из основных стран-инвесторов Приморского края. В настоящее время на территории Приморья функционирует более 200 предприятий с инвестициями КНР: в области рыболовства и сохранения рыбных ресурсов, разработки полезных ископаемых, деревообработки и лесной промышленности, судостроения, сельского хозяйства.

    Китайская железнодорожная международная корпорация (China Railway International Group) – крупнейшая многофункциональная инженерно-строительная группа в Китае. Сфера деятельности компании охватывает несколько направлений: изыскание и проектирование, строительно-монтажные работы, промышленное производства, научные исследования и техническое консультирование, технический надзор, инвестиции и девелопмент, управление в сфере строительства, внешняя торговля.

    В 2011 году China Railway International Group вошла в список 500 крупнейших компаний мира, а в 2016 году заняла 57 место в соответствующем рейтинге и седьмое место среди крупнейших компаний Китая.

    На сегодняшний день компания осуществила ряд выдающихся проектов в Азии, Африке, Европе, Южной Америке, Океании.

    В 2015 году годовой доход компании от зарубежной деятельности составил более 30 млрд юаней.


26 января 2022

19:00 В порту Херсон (Украина) объявлена ледовая кампания
18:40 DNV проведет исследование безопасной бункеровки аммиаком в Сингапуре
18:18 Канал имени Москвы в межнавигационный период ремонтирует 48 ед. флота
17:58 В Якутии необходима замена и модернизация скоростного флота и реконструкция причалов - гендиректор ЛОРП
17:35 В ходе Охотоморской путины рыбаки увеличили вылов минтая на 4%
17:19 На стройплощадке КПЭГ в Усть-Луге обнаружен неразорвавшийся снаряд времен войны
16:56 Изменены сведения о порте Ванино в Реестре морских портов Российской Федерации
16:37 Конференция Smart Ports Russia пройдет 15 марта в Москве
16:13 ОИС «Евгений Горигледжан» отправилось в Балтийск
15:56 Транспортная полиция проводит проверку по факту разлива нефтепродуктов при бункеровке иностранного судна в порту Усть-Луга
15:31 СК «Звезда» проводит торги на строительство второй очереди достроечных цехов
15:13 Пираты захватили танкер-бункеровщик в районе Абиджана (западная Африка)
14:57 «Северная верфь» начала отделочные работы на траулере-процессоре проекта 170701 «Капитан Соколов»
14:34 Симоновские ремонтно-механические мастерские модернизируют в рамках проекта реконструкции ГТС
14:14 Перевалка на терминалах ОТЭКО в порту Тамань в 2021 году выросла на 82%
13:51 В Татарстане пассажиропоток ВВТ в пригородном сообщении в навигацию-2021 вырос на 15,3%
13:33 СЗТУ планирует создавать интеллектуальные пункты пропуска
13:16 Инвестпроект «Якутский СПГ» может потребовать создания новых портовых мощностей в Охотском море
12:52 Балтийской таможней в 2021 году оформлено более 9 тыс. судов загранплавания
12:34 Госдума РФ рассмотрит введение валютных портовых тарифов
12:10 Балтийская таможня вводит в эксплуатацию мобильный ИДК на таможенном посту Бронка
11:52 Корабли Северного флота вышли в море для проведения учения
11:34 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 75 ед.
11:17 РС предоставит услуги по рассмотрению расчетов по энергоэффективности судов
10:56 Мировой бункерный рынок 26 января отыгрывает потери предыдущего дня – аналитики MABUX
10:35 Компания не переваливает нефть и нефтепродукты в районе обнаружения загрязнения – ПАО «НМТП»
10:14 Тральная группа Балтийского флота провела учение по поиску мин
09:53 С начала ледокольных проводок в портах Астрахань и Оля проведено 192 судна
09:32 АПЛ спецназначения «Белгород» планируют передать ВМФ летом 2022 года - источники
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 января
08:48 Росморпорт поддержал экологическую экспедицию по изучению и сохранению каспийского тюленя
08:27 Нефть пошла на снижение
08:00 Рустам Минниханов выразил беспокойство ситуацией в сфере речного транспорта Татарстана

25 января 2022

19:00 Количество аварий на торговом флоте в мире за последние десять лет сократилось на 20%
18:40 КТК и Росприроднадзор обсудили применяемые методики для расчета ущерба
18:18 На Жатайском СРЗ выморожено 37% от общего объема
17:49 «Порт-Сервис норд» построит в Мурманске предприятие по ремонту оборудования для водного транспорта
17:24 Лесопожарный центр Красноярского края получил пожарный катер
16:58 Судооборот морпортов Украины в 2021 году вырос на 4,4%
16:36 Boskalis поздравляет строительное управление «ГТ Морстрой» с юбилеем!
16:16 BLRT Grupp строит для Норвегии плавучий выставочный комплекс Salmon Eye
15:54 Волжское пароходство запустило программу обучения для членов экипажей наливного флота
15:37 В Ростове-на-Дону загорелся земснаряд «Кубань-2»
15:19 В Аравийском море состоялось совместное российско-китайское военно-морское учение «Мирное море-2022»
14:57 Tallink планирует возобновить рейсы парома Isabelle по маршруту Рига - Стокгольм с апреля 2022 года
14:36 Аварийно-спасательное судно «Калас» доставит в Алеутский округ мобильную котельную
14:15 Организована проверка по факту столкновения судов в Баренцевом море
13:59 В Краснодарском крае открыто движение поездов по новому двухпутному участку в направлении портов Азово-Черноморского бассейна
13:35 Грузооборот Санкт-Петербургской таможни в 2021 году вырос в два раза
13:17 На судоверфи JiangSu DaJin заложили восьмой сухогруз для ростовской компании «Астон»
12:52 Азербайджанский порт Алят принял первый контейнерный поезд из Узбекистана
12:30 Государственный флаг России поднят на атомоходе проекта 22220 «Сибирь»
12:12 Суда архангельских рыбодобывающих предприятий в 2021 году осуществили 21 судозаход в порт Архангельск
11:57 Суда коммунального флота Москвы готовят к навигации
11:34 На ОЖД в 2021 году по маршруту Тайюань-Гамбург отправлено 1,6 тыс. TEU контейнерных грузов
11:17 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 87 ед.
10:55 На мировом бункерном рынке 25 января наблюдается направленный нисходящий тренд – аналитики MABUX
10:35 Главгосэкспертиза одобрила оснащение станции «Диксон» системами безопасности судоходства на Севморпути
10:13 На судзаводе «Океан» (Украина) модернизируют сухогруз «Буг» по проекту RSD28
09:53 СП: Потенциал российских внутренних водных путей в полном объеме не используется