• 7 сентября 2017 12:58

    ММПК «Бронка» принял китайское судно LIAN HUA SONG компании СOSCO, прошедшее по Северному морскому пути (фото)

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 7 сентября 2017 года принял сухогруз китайской компании СOSCO – мирового лидера в секторе навалочных и генеральных грузов, который впервые в истории китайско-российских связей прошел транзитом по Северному морскому пути (СМП). Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», судно доставило оборудование для строительства метрополитена и обновления российских предприятий по производству удобрений.  

    Отметим, китайская компания СOSCO SHIPPING SPECIALIZED CARRIERS Co., Ltd. осуществила транзитный проход по трассе СМП с заходом в российский порт, исполняя решения глав государств России и Китая, достигнутые в ходе двусторонней встречи в Пекине в мае 2017 года.

    Сухогрузное судно Лянь Хуа Сун (LIAN HUA SONG) 1 августа вышло из порта Ляньюньган (КНР) и прошло вдоль российского побережья по СМП. Обогнув Северную Европу, через Балтийское море прибыло в порт Санкт-Петербург на новый глубоководный многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». Судно имеет длину 180 м, ширину 27 м, осадку 7,9 м; дедвейт составляет 27,5 тыс. тонн.  

    Выступивший на церемонии заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай поблагодарил руководство порта Бронка за колоссальную работу, проделанную для приема китайского судна.

    «COSCO является одним из лидеров мирового судоходства, и для нас очень почетно принимать в России судно этой компании», - отметил он.

    Пошивай выразил уверенность, что сотрудничество двух лидеров - COSCO и порта Бронки - будет успешно развиваться.

    Генеральный директор компании СOSCO SHIPPING Lines (Russia) Ту Дэмин  отметил, что СOSCO уделяет особое внимание развитию СМП.

    «Мы надеемся и в дальнейшем использовать Севморпуть, так как он позволяет сократить время доставки грузов и сократить расходы на перевозку», - сказал он.

    Как рассказал Ту Дэмин, компания СOSCO начала использование Северного морского пути в 2013 году.

    «С тех пор количество судов, следующих этим маршрутом, с каждым годом увеличивается. Первый рейс судна СOSCO через Северный морской путь из Китая в Россию с заходом в российский порт – «Большой порт Санкт-Петербург» – стало значительным вкладом в развитие китайско-российских отношений в духе всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия. Мы всецело поддерживаем решение Владимира Путина и Си Цзиньпина, которое они приняли в рамках международного форума «Один пояс – один путь» по включению Северного морского пути в создаваемую единую евразийскую транспортную сеть. Мы уверены, что это позволит существенно увеличить товарооборот между нашими странами», - подчеркнул он.

    Ту Дэмин  поблагодарил руководство порта Бронка за организацию приема судна на высоком уровне, отметив высокую техническую оснащенность порта и профессионализм сотрудников.

    Гендиректор СOSCO SHIPPING Lines выразил уверенность в дальнейшем сотрудничестве компаний.

    Безопасностью данного рейса, его ледокольным и навигационным обеспечением занималась российская сторона в лице Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), его подведомственных структур и ФГУП «Атомфлот».  

    «Впервые в истории торговых связей наших стран судно китайского контейнерного оператора с грузом для отечественной промышленности зашел в российский порт. Это первый опыт коммерческого рейса по Северному морскому пути из Китая в Санкт-Петербург, - отметил исполнительный директор компании «Феникс» (оператор ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов. – И мы гордимся тем, что приняли участие в этом важном проекте, который демонстрирует, что кратчайший морской торговый путь, соединяющий Азию и Европу, не менее ценный ресурс, чем нефть или газ. Наша долгосрочная цель – стать ключевым портом для обеспечения поставок в Россию».

    China COSCO Shipping — мировой лидер в секторе навалочных и генеральных грузов, входит в число 4 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка 180 млн тонн груза. Флот China COSCO Shipping включает более 1250 судов вместимостью 85,32 млн тонн дедвейта, занимающих первое место в мире.

    Северный морской путь (Севморпуть) – кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Законодательством Российской Федерации Северный морской путь определен как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике». Трассы Севморпути проходят по морям Северного Ледовитого океана (Баренцеву, Карскому, Лаптевых, Восточно-Сибирскому, Чукотскому) и частично Тихого океана (Берингову).

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Частный инвестор ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».


25 мая 2020

08:41 Запрещена постановка судов на якорную стоянку №6 порта Астрахань
08:19 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 мая
08:00 В порту Ванино работают восемь азимутальных буксиров ледового класса Arc4

24 мая 2020

14:25 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-апрель 2020 года снизился на 16% - до 149,5 млн тонн
14:12 ВМФ США объявил конкурс на создание подводного беспилотника
13:18 Росводресурсы регулируют работу гидроузлов в условиях засухи в Ставропольском крае
13:08 В Ярославской области планируется установить зоны подтопления и скорректировать работу гидроузлов
08:00 Ассоциация морских торговых портов поздравляет Владислава Жукова с юбилеем!

23 мая 2020

17:20 ПортНьюс опубликовал запись видеоконференции «Автономные суда - это прогресс или тупик?»
14:55 Третий вебинар «Речной флот США и Европы. Что полезно для нас или как люди зарабатывают?» состоится 3 июня 2020 года
14:21 Корабль ВМФ США Portland провел испытания системы лазерного оружия (видео)
14:02 Мурманский МРП заявил о готовности принимать контейнеры с рыбой с середины 2021 года
13:25 ТОР «Столица Арктики» официально зарегистрирована в Федеральной адресной системе
10:00 Баргузинский заповедник проведет аукцион на поставку судна для Байкала

22 мая 2020

18:45 В Якутии с начала навигации отгружено более 146 тыс. тонн различных грузов
18:30 Новейший корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов» провел артиллерийские стрельбы в море
18:15 Отраслевые эксперты и специалисты обсудили ход реализации проекта по созданию автономных судов в России
17:59 Развитие автономного судовождения выгодно морякам - эксперты
17:48 «Северная верфь» спустила на воду фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко»
17:31 Массовое внедрение грузовых автономных судов ожидается в перспективе пяти-десяти лет
17:14 Возбуждено уголовное дело в отношении работника НМТП, по вине которого травмирован механизатор комплексной бригады
16:58 Проведено преддекларационное обследование Вельёвского гидроузла и Шлинской плотины
16:41 ПАТЭС в Певеке введена в промышленную эксплуатацию
16:16 ЛОРП отгружено более 53 тыс. тонн
15:54 ВСРП с 30 мая отменяет два маршрута по Байкалу
15:32 Global Ports начал эксплуатацию нового мобильного портового крана на терминале ПЛП
15:17 Казанский речной порт запустит скоростные рейсы в Болгар
14:53 АСЗ завершает подготовку к спуску спасателя ледового класса «Керченский пролив»
14:35 ФГУП «Атомфлот» поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!
14:13 Сдана в эксплуатацию головная мелкосидящая сухогрузная баржа проекта RDB20 «Белмакс 9»
13:51 Главой совдира «ТрансКонтейнера» переизбран Сергей Шишкарев
13:33 Минобороны подписало контракт на два вертолетоносца с судзаводом «Залив» - источник
13:16 Начала работу паромная переправа Якутск-Нижний Бестях
12:48 На гидроузле Белоомут начат демонтаж правобережной дамбы плотины
12:29 Находкинская прокуратура в I квартале выявила более 40 нарушений при перевалке угля
12:14 Грузооборот Таганрогского МТП вырос на 2% по итогам I квартала
11:53 ПСЗ «Янтарь» проведет техобслуживание ОИС «Янтарь»
11:35 Полностью готов к судоходству 2141 километр водного пути ХМАО
11:18 В порту Дудинка отменены ограничения по режиму плавания
10:55 На гидроузлах Северско-Донецкой шлюзованной системы и Веселовском отремонтируют шлюзы
10:31 Цены на бункерное топливо 22 мая изменятся разнонаправлено - аналитик MABUX
10:10 Танкер совершил навал на причальную стенку в Балакове
09:49 Нефть дешевеет на 4,02%-5,51%
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 мая
09:14 Ракетный подводный крейсер «Князь Владимир» завершил испытания в Белом море
08:55 КМЗ изготовит компрессоры для МПК «Юнга»
08:42 «Ингосстрах» выплатил свыше $20 тыс. за недостачу груза, произошедшую во время морской транспортировки
08:21 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:00 АО «Мурманский морской торговый порт» поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!

21 мая 2020

19:54 Сухогруз «Пола Мария» направился в первый рейс в Данию с российскими лопастями для ветрогенераторов
19:00 Судооборот морпортов Украины за 4 месяца с начала года снизился на 2,3
18:45 Фрегат «Адмирал Касатонов» вышел на завершающий этап госиспытаний
18:30 Прокуратура добилась выплаты работникам «Татфлота» задолженности по зарплате в объеме 20 млн руб.
18:18 АО «МАСКО» отметит 25-летие 1 июня 2020 года
17:51 Транспортная прокуратура проводит проверку по факту разлива нефтепродуктов в порту Мурманск
17:35 Ленобласть открывает навигацию для маломерных судов с 22 мая
17:17 Семь японских компаний создали консорциум для продвижения электрических судов
16:55 Обучение и переподготовку в 2019 году прошли более 12 тыс. работников ЦС «Звездочка»
16:36 Установлены фактические глубины и предельно допустимые осадки судов у причалов порта Холмск (Сахалин)
16:15 Кировский завод отгрузил главный турбогенератор для атомохода «Урал» (видео)