• 2017 April 18 14:05

    Krylov Center performed modeling of delivering navigation spans to construction site of Crimea Bridge (photo)

    Specialist of Krylov State Research Center (Saint-Petersburg) have carried out the mathematical and experimental modeling of the operation on transportation of Crimea Bridge’s navigation arches (highway and railway ones), says Crimean Bridge information center.

    The assembled arches will be delivered from the Kerch side to the support structures to be installed as designed. Krylov Center specialists have determined the maximum of wind speed, sea current and waves as well as the number and layout of tugboats to perform the operation.

    The delivery of the arch spans to the installation site is one of the most challenging operations in the project and in general practice of domestic bridge engineering. The arch spans are the largest structures of the Crimea Bridge: the railway span is almost 6,000 t, the highway span is over 4,000 t. The length of both spans is more than 200 m. The depth of the Kerch Strait is almost comparable to the draft of pontoons, which is also a challenge as well as unstable winds in the Kerch-Yenikalsky canal.

    To perform the works ordered by Crimea Bridge designers, Krylov Center made the models of the arch spans, pontoons and tugboats (1:60).

    According to Sergei Solovyov, deputy head of Hydro and Aero-Dynamics Division (Krylov State Research Center) the tests took into consideration all possible directions and speeds of wind. According to Krylov Center findings, safe transportation of the structures is possible with wind speed of less than 10 m/s. The layout and number of tugs can be different.

    Mathematical modeling was performed at the simulator complex allowing for taking into account lots of parameters in real-time mode.

    To ensure smooth transportation of the structures, dredging is underway at the Kerch coast.

    The system designed for transportation of the arch spans will consist of 4 pontoons joined as catamarans. They are under construction at Sevmorzavod in Sevastopol. According to Leonid Ryzhenkin, Deputy Director General of Sevmorzavod, 7,000 t of metal structures have been assembled already (70% of the total volume). “The work is being performed round the clock. It involves more than 500 people”, said Leonid Ryzhenkin.

    Transportation of the structures to the site of installation is scheduled for late August – early September 2017. It will take three to five days to transport each span structure.




5 июня 2020

19:00 На внутренней акватории порта Варандей (НАО) 8 июня откроется навигация для маломерных судов
18:40 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 6 по 15 июня 2020 года прогнозируется на уровне от 150 до 400 см
18:18 На Камчатке стартовал северный завоз на отдаленные посты и маяки
17:59 В Якутии с начала навигации отгружено 319,7 тыс тонн
17:47 Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в адрес портов выросла в мае 2020 года на 6,4%
17:33 «Межрегионтрубопроводстрой» определен единственным исполнителем строительства терминала СПГ «Утренний»
17:19 Новосибирский шлюз прошел проверку
16:59 МФАСС «Спасатель Демидов» отбуксировало плавкран «Люфт-2» в Гвинею
16:39 Порт Де-Кастри готовит к отгрузке негабаритное оборудование для Амурского ГПЗ
16:16 Закладка киля первого краболова на Онежском ССЗ для ГК «Русский краб» состоится 8 июня 2020 года
15:55 На прибрежных участках Берингова моря открылась навигация для плавания маломерных судов
15:31 Проектный офис развития Арктики представил Полярный индекс Баренц-региона-2020
15:16 В порту Провидения (Чукотка) 8 июня откроется навигация
14:57 В порту Пригородное инспекцию пройдет выносное погрузочное устройство
14:38 Сухогруз проекта RSD59 «Пола Варвара» передан заказчику
14:14 Немецкий оператор Nicko Cruises восстановил круизы по Дунаю
13:53 Продажа флота ООО «Палмали» приостановлена
13:34 Заполярный транспортный филиал «Норникеля» восстанавливает причалы от последствий паводка на Енисее
13:18 В Приморье компания, скрывшая факт судоремонта за границей, заплатит 28 млн руб.
12:52 Объявлен очередной конкурс на подрядчика строительства Багаевского гидроузла
12:32 СК «Звезда» начала резку металла для танкера Aframax
12:12 ЗАО «СММ» поставило портальный монтажный кран ЦС «Звездочка»
11:59 Компания ABB обеспечила дистанционную поддержку СПГ-танкера ПАО «Совкомфлот» при раннем прохождении Севморпути
11:46 Первый российский танкер Aframax «Владимир Мономах» готов к ходовым испытаниям
11:33 Главой совета директоров ГТЛК стал Евгений Дитрих
11:16 На паромной переправе Хельсинки-Таллин увеличено количество рейсов судна Star
10:56 РЖД начала восстановительные работы на месте обрушения моста через Колу
10:36 Аналитики MABUX прогнозируют разнонаправленное изменение цен на бункерное топливо 5 июня
10:15 В Татарстане перед судом предстанут четыре местных жителя за покушение на хищение топлива у Администрации Волжского бассейна
09:48 Нефть дорожает в пределах $1
09:28 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 4 июня
09:07 «Восточный Порт» за два года инвестировал в экологические мероприятия около 6 млрд руб.
08:54 Рыбную продукцию с Дальнего Востока планируют доставлять в регионы России по Севморпути с перевалкой в порту Мурманск
08:39 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:21 Судзавод «Пелла» приступил к испытаниям двух патрульных катеров «Раптор»
08:00 ЗАО «Портовый флот» поздравляет АО «Петербургский нефтяной терминал» с 25-летием!

4 июня 2020

20:32 «Росатом» планирует осуществить один рейс с рыбой по Севморпути в 2020 году
19:00 Контейнерные перевозки на РЖД за 5 месяцев с начала года выросли на 13,5%
18:45 В режиме самоизоляции ИАА «ПортНьюс» активизировало работу в сфере видеоконференций
18:30 Председателем совета директоров ПАО «ВСРП» избрана Елена Филиппова
18:15 Расширен перечень разъездных судов в порту Владивосток
17:53 В Ново-Свирском канале (Ленобласть) обнаружено нефтяное пятно
17:35 Финансовый эффект расширения МТУ оценили в 3,5 млрд руб. налогов ежегодно
17:16 В Нижегородской области электросварщик ССК получил тяжелые ожоги лица
16:51 АВB спроектирует гибридный электропропульсивный блок и систему энергохранения для паромного флота штата Вашингтон
16:33 Избран совет директоров ПАО «ВСРП» в составе пяти человек
16:15 Грузооборот ООО «Порт Высоцкий» за 5 месяцев 2020 упал на 24,2%
15:58 Танкер Совкомфлота «НС Пауэр» спас двух человек в Андаманском море
15:37 Специалисты Морспасслужбы ликвидируют последствия разлива нефтепродуктов в Норильске
15:19 Транспортная прокуратура помогла работникам СК «Татфлот» получить долги по зарплате в объеме 24 млн руб.
14:56 Парусники «Крузенштерн» и «Паллада» вернулись в порты приписки
14:36 В порт Москальво прибыли два судна для перевозки вахтовиков «Сахалин Энерджи»
14:16 Доставлен весь плановый объем угля для нужд Амгинского филиала «ЖКХ Якутии»
13:55 Ростех поставил модернизированный комплекс связи для надводных кораблей и судов ВМФ
13:34 После вмешательства природоохранной прокуратуры из акватории Амура подняты шесть затонувших судов
13:17 Объявлены фактические глубины у причалов порта Певек (Чукотка)
12:54 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока стабильны (график)
12:36 ВСК открыл таможенный склад для временного хранения без уплаты сборов и налогов
12:12 РС разработал требования к гибридным пропульсивным установкам
11:52 СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» поздравляет ПНТ с 25-летием!