• 27 июня 2016 14:57

    Maersk и HММ никак не комментируют слухи о возможном слиянии

    Hyundai Merchant Marine (HMM) и Maersk Line пока сохраняют молчание по поводу переговоров о возможном приобретении Maersk Line второй по величине судоходной линии в Южной Корее, передает отраслевой информационный портал IHS.

    23 июня 2016 года пресс-служба HMM сообщила, что ведет переговоры о вступлении в соглашение 2M о совместном использовании судов, созданного Maersk Line и Mediterranean Shipping Company. Это сообщение привело экспертов к предположению о том, что южнокорейская линия может стать объектом поглощения для Maersk Line.

    Пресс-секретарь HMM отклонил просьбу прокомментировать предположения о слиянии с датским судоходным гигантом, но отметил, что по прежнему рассматривать возможность присоединения к альянсу 2M или альянсу The Alliance, который объединяет Hanjin Shipping, Mitsui OSK Lines, NYK Line, 'K' Line, Hapag Lloyd и Yang Ming.

    Главный операционный директор Maersk Line Сорен Тофт подтвердил в интервью IHS, что в рамках 2M ведутся переговоры с судоходной линией Hyundai Merchant Marine (HMM) о возможности ее присоединения к соглашению об обмене судов (2М VSA), когда в 2017 г. истечет срок членства HMM в Альянсе G6. Он отметил, что пока рано давать комментарии о ходе переговоров.

    Напомним, на прошлой неделе Сорен Скоу, бывший директор компании Maersk Line, сменил на посту генерального директора группы AP Moller Maersk Нильса Андерсена, что может означать планируемые изменения политики группы.

    Вторая по величине линейная судоходная линия Южной Кореи недавно осуществила обмен долга на акции на сумму более $2 млрд, что сделало Банк развития Южной Кореи (KDB) крупнейшим акционером HMM. HMM также сократила ставку фрахта 22 грузоотправителям. Руководство HMM заявило, что компания будет заказывать самые крупные контейнерные суда типоразмера ULCS, чтобы отношение долга к капиталу снизилось до 200%, что позволит компании использовать государственный фонд для строительства таких мега-контейнеровозов. Суда класса ULCS имеют решающее значение для эффективной конкуренции на дальних океанских маршрутах из-за меньшей стоимости слотов.

    Maersk Line является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией. Датская компания обслуживает своих клиентов через 374 представительств в 120 странах. Штат Maersk Line насчитывает 7,1 тыс. моряков и 25,5 тыс. офисных сотрудников и рабочих. Флот линейного оператора состоит из 608 контейнерных судов. Maersk осуществляет свои операции через брэнды Maersk Line, Safmarine и SEALAND (Сев. и Южн. Америка). Maersk Line является холдинговой компанией для MCC Transport (Азия), Seago Line (Европа) и Mercosul (Бразилия). Maersk Line входит в группу Maersk Group (головной офис в Копенгагене, Дания).




27 ноября 2021

08:41 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2021 года снизился на 26,3%
08:22 Росморречфлот объявил конкурс реконструкцию ворот шлюзов Самарского гидроузла
08:16 Всемирный совет судоходства призвал ИМО предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства
08:00 ClassNK и морская администрация Панамы договорились совместно бороться с киберисками
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2021

19:12 Состоялась встреча гендиректора «НТК» Михаила Кузнецова и губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
19:00 Конкурс на реконструкцию базы техобслуживания флота Северного филиала Морспасслужбы приостановлен по жалобе
18:40 Буксир «Хохол» прибыл в порт Таганрог
18:18 В СПбГМТУ завершили очередные исследовательские испытания системы позиционирования и передачи данных
17:55 Прокуратура Кировской области добивается выплаты зарплаты работникам Сосновского судзавода
17:33 Крупнейший американский подрядчик GLDD получил контракт на дноуглубление судоходного канала в Хьюстоне
17:14 ОСК открыла «Фабрику процессов» в Калининграде
16:58 IMO назначила специального советника по безопасности на море
16:37 Сухогруз «Спарта» доставил из Сирии партию фруктов
16:16 Вышел итоговый номер журнала «ПортНьюс» за 2021 год
15:58 «Новороссийское морское пароходство» выставило на торги акции за 4,6 млн руб.
15:46 В Мурманской области инвестиции в реализацию проектов для обеспечения эффективного использования СМП составлают 112,9 млрд руб.
15:21 Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий
14:54 Невский ССЗ заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050
14:36 Навигацию в Азово-Донском бассейне продлят до начала декабря
14:14 Правительство РФ утвердило Транспортную стратегию до 2030 года с прогнозом до 2035 года
13:50 «Атоммаш» приступил к отгрузке ёмкостей СПЗАЗ для энергоблока №1 АЭС «Аккую»
13:31 Начальник плавдока «82-го Судоремонтного завода» пойдет под суд за нарушения правил безопасности при доковании «Адмирала Кузнецов»
13:07 СНСЗ спустил на воду корабль ПМО проекта 12700 «Анатолий Шлемов»
12:48 Хабаровский судзавод получил свидетельство о признании РРР
12:29 Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%
12:10 Ледокол «Новороссийск» провел сухогруз «Радик Баширов» из Певека до чистой воды
11:54 Завод «Красное Сормово» начал новый этап программы производительности труда
11:34 Пассажиропоток на речных маршрутах в Московской области вырос в навигацию-2021 на 30%
11:17 Судзавод «Вымпел» намерен расширять поставки в страны АТР
10:55 Мировой бункерный рынок завершает рабочую неделю умеренными разнонаправленными колебаниями - аналитики MABUX
10:33 В ЯНАО суд обязал поднять и утилизировать останки судов, затонувших в акватории реки Обь
10:12 В порту Кавказ предлагают оставить рейдовую перевалку
09:51 Председателем совета директоров ОАО «Владморрыбпорт» избран Валерий Мартынов
09:30 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 ноября
09:09 Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Северным морским путем
08:48 Нефть дешевеет на опасениях по сокращению спроса
08:29 Начинается второй этап строительства Багаевского гидроузла
08:00 Ледокол «Диксон» провел застрявшее во льдах судно «Георгий Ушаков» в бухту Север

25 ноября 2021

19:00 Система сокращения выбросов Damen получила сертификат соответствия стандартам Евросоюза (ЕU Stage V)
18:40 Росморпорт проведет аукцион на проект создания в Большом порту Санкт-Петербург искусственного земельного участка и объектов Базы СНО на нем
18:18 «Роснефть» начинает строительство нефтетранспортной системы «Восток Ойл»
17:46 «Адмиралтейские верфи» планируют осуществить ремонтное дноуглубление на участке р. Нева
17:19 ГК «Дело» представила стратегию цифровизации
16:43 В Азербайджане обсудили навигационную безопасность на Каспии
16:16 Аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков» вывело из Анадырского лимана сухогруз «Геннадий Цыганков»
15:58 ПНТ ожидает объем перевалки нефтепродуктов по итогам 2021 года на уровне прошлого года
15:35 На Чукотке завершена топливная навигация
15:18 Грузооборот Азово-Донского бассейна в 2021 году сократился на 14%
14:54 Госдума ратифицировала Найробийскую конвенцию об удалении затонувших судов 2007 года
14:34 Mitsubishi Heavy Industries поставит оборудование для завода по производству СПГ в Усть-Луге
14:15 В СовФеде предлагают установить нулевую ставку НДС на судоремонт
13:56 «Ростерминалуголь» за 10 месяцев 2021 года отгрузил на экспорт 21 млн тонн угля
13:33 «Черномортранснефть» провела биомониторинг водной среды акватории Черного моря
13:17 Росатомфлот представил проекты, реализованные в рамках международной технической помощи
12:52 Ледокольные проводки в порту Архангельск начнутся с 26 ноября
12:31 Проект запуска прогулочных электросудов по Енисею из Красноярска оценивается в 1,3 млрд руб.
12:13 Администрация Обского бассейна и судовладельцы определили план совместной работы по улучшению безопасности судоходства
11:53 Профицит российских портовых мощностей и дефицит провозной способности ж/д сдерживают грузооборот со странами АТР - эксперт
11:32 «Эльгауголь» приостановил вывоз угля с Огоджинского месторождения