• 28 марта 2016 15:26

    Более 3 млн тонн грузов доставлено для организации строительства Керченского моста (фото)

    За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Как сообщает пресс-служба Росавтодора, активно используется водный транспорт – как для доставки грузов от поставщиков и производителей напрямую в Керчь, так и для перевозки материалов и конструкций непосредственно между стройплощадками. Для этого создаются три временных причала: на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу.

    Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов. 

    «Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки, - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки».

    Основной объем поставленных на данный момент материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства. На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.

    «Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки, - рассказала заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук. – Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях».

    Следующий этап – входной контроль качества материалов, конструкций, изделий, доставленных на объект. Его осуществляют лабораторные службы, их уже более 10-ти. Инертные материалы проверяются партиями, например, суточная отгрузка. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.

    «За время подготовки к основной стройке службы заказчика и генподрядчика отработали четкий механизм контроля качества материалов и конструкций – что называется, из карьера или от станка на заводе до проектного положения, предусмотренного проектировщиками», - отметила Жук.

    В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове. Здесь в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов.

    Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузом проходят весовой контроль и специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы.

    Транспортный переход через Керченский пролив — один из крупнейших транспортных переходов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

    Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым. Надежность и долговечность элементов моста достигается применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействия обледенения и ветра. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий.

    Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 м. Высота арок в высшей точке – 45 м.

    Положительное заключение Главгосэкспертизы России позволяет начать работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Планируемая дата ввода объекта в эксплуатацию — 2018 год. В декабре 2018 года по Керченскому мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.


28 ноября 2021

08:45 В Индии столкнулись балкер и танкер
08:31 Ракетный катер «Шуя» Черноморского флота выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы
08:23 Спасательный буксир «Алтай» вернулся в Североморск из дальнего похода в Атлантику
08:12 Контейнеровоз MSC Altair сорвало с якоря в Канаде ураганным ветром
08:00 «Капитан Зарубин» усилит ледокольную группировку ФГУП «Росморпорт» в Азовском море

27 ноября 2021

08:41 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2021 года снизился на 26,3%
08:22 Росморречфлот объявил конкурс реконструкцию ворот шлюзов Самарского гидроузла
08:16 Всемирный совет судоходства призвал ИМО предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства
08:00 ClassNK и морская администрация Панамы договорились совместно бороться с киберисками
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2021

19:12 Состоялась встреча гендиректора «НТК» Михаила Кузнецова и губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
19:00 Конкурс на реконструкцию базы техобслуживания флота Северного филиала Морспасслужбы приостановлен по жалобе
18:40 Буксир «Хохол» прибыл в порт Таганрог
18:18 В СПбГМТУ завершили очередные исследовательские испытания системы позиционирования и передачи данных
17:55 Прокуратура Кировской области добивается выплаты зарплаты работникам Сосновского судзавода
17:33 Крупнейший американский подрядчик GLDD получил контракт на дноуглубление судоходного канала в Хьюстоне
17:14 ОСК открыла «Фабрику процессов» в Калининграде
16:58 IMO назначила специального советника по безопасности на море
16:37 Сухогруз «Спарта» доставил из Сирии партию фруктов
16:16 Вышел итоговый номер журнала «ПортНьюс» за 2021 год
15:58 «Новороссийское морское пароходство» выставило на торги акции за 4,6 млн руб.
15:46 В Мурманской области инвестиции в реализацию проектов для обеспечения эффективного использования СМП составлают 112,9 млрд руб.
15:21 Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий
14:54 Невский ССЗ заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050
14:36 Навигацию в Азово-Донском бассейне продлят до начала декабря
14:14 Правительство РФ утвердило Транспортную стратегию до 2030 года с прогнозом до 2035 года
13:50 «Атоммаш» приступил к отгрузке ёмкостей СПЗАЗ для энергоблока №1 АЭС «Аккую»
13:31 Начальник плавдока «82-го Судоремонтного завода» пойдет под суд за нарушения правил безопасности при доковании «Адмирала Кузнецов»
13:07 СНСЗ спустил на воду корабль ПМО проекта 12700 «Анатолий Шлемов»
12:48 Хабаровский судзавод получил свидетельство о признании РРР
12:29 Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%
12:10 Ледокол «Новороссийск» провел сухогруз «Радик Баширов» из Певека до чистой воды
11:54 Завод «Красное Сормово» начал новый этап программы производительности труда
11:34 Пассажиропоток на речных маршрутах в Московской области вырос в навигацию-2021 на 30%
11:17 Судзавод «Вымпел» намерен расширять поставки в страны АТР
10:55 Мировой бункерный рынок завершает рабочую неделю умеренными разнонаправленными колебаниями - аналитики MABUX
10:33 В ЯНАО суд обязал поднять и утилизировать останки судов, затонувших в акватории реки Обь
10:12 В порту Кавказ предлагают оставить рейдовую перевалку
09:51 Председателем совета директоров ОАО «Владморрыбпорт» избран Валерий Мартынов
09:30 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 ноября
09:09 Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Северным морским путем
08:48 Нефть дешевеет на опасениях по сокращению спроса
08:29 Начинается второй этап строительства Багаевского гидроузла
08:00 Ледокол «Диксон» провел застрявшее во льдах судно «Георгий Ушаков» в бухту Север

25 ноября 2021

19:00 Система сокращения выбросов Damen получила сертификат соответствия стандартам Евросоюза (ЕU Stage V)
18:40 Росморпорт проведет аукцион на проект создания в Большом порту Санкт-Петербург искусственного земельного участка и объектов Базы СНО на нем
18:18 «Роснефть» начинает строительство нефтетранспортной системы «Восток Ойл»
17:46 «Адмиралтейские верфи» планируют осуществить ремонтное дноуглубление на участке р. Нева
17:19 ГК «Дело» представила стратегию цифровизации
16:43 В Азербайджане обсудили навигационную безопасность на Каспии
16:16 Аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков» вывело из Анадырского лимана сухогруз «Геннадий Цыганков»
15:58 ПНТ ожидает объем перевалки нефтепродуктов по итогам 2021 года на уровне прошлого года
15:35 На Чукотке завершена топливная навигация
15:18 Грузооборот Азово-Донского бассейна в 2021 году сократился на 14%
14:54 Госдума ратифицировала Найробийскую конвенцию об удалении затонувших судов 2007 года
14:34 Mitsubishi Heavy Industries поставит оборудование для завода по производству СПГ в Усть-Луге
14:15 В СовФеде предлагают установить нулевую ставку НДС на судоремонт
13:56 «Ростерминалуголь» за 10 месяцев 2021 года отгрузил на экспорт 21 млн тонн угля
13:33 «Черномортранснефть» провела биомониторинг водной среды акватории Черного моря
13:17 Росатомфлот представил проекты, реализованные в рамках международной технической помощи