• 10 марта 2016 17:11

    Началось возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив (фото)

    На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», работа ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км.

    Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород - максимальная отметка составит 94 м. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

    «Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения».

    Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай: призматических, буронабивных и трубчатых.

    Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

    Транспортный переход через Керченский пролив — один из крупнейших транспортных переходов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

    Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым. Надежность и долговечность элементов моста достигается применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействия обледенения и ветра. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий.

    Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 м. Высота арок в высшей точке – 45 м.

    Положительное заключение Главгосэкспертизы России позволяет начать работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Планируемая дата ввода объекта в эксплуатацию — 2018 год. В декабре 2018 года по Керченскому мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.

    Ссылка по теме:

    Главгосэкспертиза России одобрила проект Керченского моста (рис.) >>>>


25 января 2022

19:00 Количество аварий на торговом флоте в мире за последние десять лет сократилось на 20%
18:40 КТК и Росприроднадзор обсудили применяемые методики для расчета ущерба
18:18 На Жатайском СРЗ выморожено 37% от общего объема
17:49 «Порт-Сервис норд» построит в Мурманске предприятие по ремонту оборудования для водного транспорта
17:24 Лесопожарный центр Красноярского края получил пожарный катер
16:58 Судооборот морпортов Украины в 2021 году вырос на 4,4%
16:36 Boskalis поздравляет строительное управление «ГТ Морстрой» с юбилеем!
16:16 BLRT Grupp строит для Норвегии плавучий выставочный комплекс Salmon Eye
15:54 Волжское пароходство запустило программу обучения для членов экипажей наливного флота
15:37 В Ростове-на-Дону загорелся земснаряд «Кубань-2»
15:19 В Аравийском море состоялось совместное российско-китайское военно-морское учение «Мирное море-2022»
14:57 Tallink планирует возобновить рейсы парома Isabelle по маршруту Рига - Стокгольм с апреля 2022 года
14:36 Аварийно-спасательное судно «Калас» доставит в Алеутский округ мобильную котельную
14:15 Организована проверка по факту столкновения судов в Баренцевом море
13:59 В Краснодарском крае открыто движение поездов по новому двухпутному участку в направлении портов Азово-Черноморского бассейна
13:35 Грузооборот Санкт-Петербургской таможни в 2021 году вырос в два раза
13:17 На судоверфи JiangSu DaJin заложили восьмой сухогруз для ростовской компании «Астон»
12:52 Азербайджанский порт Алят принял первый контейнерный поезд из Узбекистана
12:30 Государственный флаг России поднят на атомоходе проекта 22220 «Сибирь»
12:12 Суда архангельских рыбодобывающих предприятий в 2021 году осуществили 21 судозаход в порт Архангельск
11:57 Суда коммунального флота Москвы готовят к навигации
11:34 На ОЖД в 2021 году по маршруту Тайюань-Гамбург отправлено 1,6 тыс. TEU контейнерных грузов
11:17 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 87 ед.
10:55 На мировом бункерном рынке 25 января наблюдается направленный нисходящий тренд – аналитики MABUX
10:35 Главгосэкспертиза одобрила оснащение станции «Диксон» системами безопасности судоходства на Севморпути
10:13 На судзаводе «Океан» (Украина) модернизируют сухогруз «Буг» по проекту RSD28
09:53 СП: Потенциал российских внутренних водных путей в полном объеме не используется
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 января
09:10 В Японии беспилотный контейнеровоз ночью прошел по маршруту между двумя портами
08:50 Новый резидент АЗРФ построит в селе Териберка стоянку для судов и рыбный аутлет
08:28 Нефть дорожает умеренно
08:00 Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в 2022 году запланированы на 37 объектах в 23 регионах России

24 января 2022

19:00 Херсонская верфь SMG построит сухогруз для Нидерландов
18:40 В Большом морском порту Марселя впервые проведена СПГ бункеровка «борт-в-борт» контейнеровоза CMA CGM
18:18 ЕС намерен продлить присутствие военных кораблей в Гвинейском заливе на два года для борьбы с пиратством
17:47 На судзаводе «Моряк» в Ростове-на-Дону загорелся земснаряд
17:21 Отряд кораблей Балтийского флота вышел в море для выполнения задач дальнего похода
16:58 Внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по ЗабЖД в 2021 году снизились на 3,7%
16:37 КМЗ разработал проект рабочего катера-нефтесборщика
16:16 Глава Камчатки считает приоритетной береговую переработку рыбы
15:57 В Балаклаве планируют открыть пункт таможенного пропуска для прибывающих в Севастополь яхт
15:36 Wartsila получила первый заказ на судовой двигатель на метаноле
15:19 Из Камчатского края с начала года экспортировано 900 тонн рыбопродукции в Китай, Японию и Нидерланды
14:57 На турецком судзаводе Tersan заложен киль траулера для магаданской компании «Тихрыбком»
14:36 Мурманский МТП подтвердил соответствие требованиям международного экологического стандарта
14:15 Контейнерооборот морских портов Украины в 2021 году снизился на 2,5%
13:56 «Логопром» закроет терминал в Нижнем Новгороде из-за отсутствия контейнерного импорта
13:32 В порту Ванино с 8 февраля установлены ледовые ограничения
13:16 На заводе «Балкан» (Туркменистан) планируют построить два судна Ro-Ro и сухогруз
12:50 Международная конференция «Транспортная логистика Каспийского региона» состоится 26 апреля в Астрахани
12:34 Росприроднадзор возбудил против НМТП очередное административное дело
12:12 Главгосэкспертиза России одобрила документацию на строительство порта Вера в Приморском крае
11:52 «Морпорт СПб» в 2022 году ожидает поставку более 40 единиц перегрузочной техники и крана грузоподъемностью 63 тонны
11:33 Грузооборот Туапсинского МТП в 2021 году снизился на 2%
11:17 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 88 ед.
10:56 На мировом бункерном рынке 24 января отсутствует выраженный тренд – аналитики MABUX
10:33 Акционер Локо-банка Михаил Рабинович увеличил долю в FESCO до 26,5%
10:10 Нефть дорожает на увеличении спроса
09:54 Проект по развитию этнотуризма в Марий Эл предусматривает строительство трех причалов
09:35 Находкинская прокуратура добивается от иностранной компании погашения задолженности по зарплате перед российскими моряками