Новые суда Frontmarine оснастят экономичными гребными винтами проекта MAN Alpha FP Kappel (фото)
Новый гребной винт фиксированного шага MAN Alpha FP Kappel, разработанный MAN Diesel & Turbo, протестировали во время недавних ходовых испытаний нового балкера Frontmarine Co. Ltd у побережья Китая. В сообщении группы MAN отмечается, что это одно из первых коммерческих применений новой линейки продукта.
Судно Elsabeth С дедвейтом 58,5 тыс. тонн типоразмера Supramax является первым в серии из восьми балкерных судов, которые будут принадлежать Frontmarine Co. Ltd., дочерней компании по управлению судами Lemissoler Navigation Co. Ltd. (Кипр).
На всех судах будут установлены двигатели серии MAN B & W 5S60ME-C8.2 с номинальным режимом SMCR 8050 кВт @ при 89 об/мин. Второе судно этого проекта - Мирела - также успешно прошло ходовые испытания.
Отмечается, что винт Kappel обеспечивает значительную экономию топлива в сравнении с обычными винтами. Благодаря новому винту, новой конструкции и обводам корпуса, а также силил-акрилатного противообрастающего покрытия во время ходовых испытаний двух балкеров были получены благоприятные результаты. Уровень потребления топлива у обоих судов составил в среднем 23 mtns/день при скорости около 14,2 узлов в условиях балласта. Судно Elsabeth С успешно прошло крэш-тест на экстренную остановку, при которой было отмечено отсутствие шума и вибрации корпуса.
Оба судна - Elsabeth С и Mirela - были построены на верфи New Times Shipbuilding Co. Ltd, в Цзянсу (Китай).
Lemissoler является диверсифицированной судоходной группой, которая осуществляет свою деятельность преимущественно в линейных перевозках, владении и управлении флотом через головной офис в Лимассоле (Кипр) и сеть представительств по всему миру.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.