ПГК за 8 месяцев 2015 года увеличила объем перевозок в крытых вагонах на ГЖД на 18% - до 288 тыс. тонн
Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-августе 2015 года перевез в крытом подвижном составе 288 тыс. тонн грузов, на 18% превысив аналогичные показатели прошлого года. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 29%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Положительная динамика обусловлена ростом погрузки цемента в рамках сервисного контракта с АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», привлечением дополнительных объемов перевозок производителей химической и сельскохозяйственной продукции, а также оперативным обеспечением клиентов подвижным составом.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, химикаты, сода, бумага, строительные, лесные грузы, продукты перемола и комбикорма, сахар и товары народного потребления. В частности, погрузка цемента выросла к аналогичному уровню 2014 года почти в 3 раза - до 90,5 тыс. тонн, химикатов и соды – на 18% - до 54,6 тыс. тонн, продуктов перемола – в 30 раз - до 8 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 34% - до 7,3 тыс. тонн. Погрузка сахара увеличилась на 37% и составила 6 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в адрес грузополучателей центральной и восточной России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
АО «Первая Грузовая Компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.