• 21 сентября 2015 17:28

    Группа компаний «Ян де Нул» приобрела самоподъемный плавкран большой грузоподъемности (фото)

    Группа компаний «Ян Де Нул» 15 сентября 2015 года подписала акт о приемке самоподъемного плавучего крана Vidar для работ в море. Как сообщает пресс-служба группы, судно может быть задействовано при монтаже любых видов оснований, а также ветряных турбин последнего поколения на глубине до 50 м.

    «С Vidar нам удастся значительно увеличить объем наших специализированных услуг по монтажу морских ветропарков», - отметил руководитель шельфовых работ в области возобновляемых источников энергии в группе компаний «Ян Де Нул» Питер Де Потер.

    Самоподъемному судну Vidar, которое ранее принадлежало компании Hochtief (Германия), менее двух лет, и оно было построено специально для монтажа морских ветропарков. Это судно - одно из самых больших судов такого типа в мире. Благодаря огромному палубному пространству для размещения грузов и подъемной мощности до 1200 тонн можно быстро и безопасно устанавливать самые тяжелые платформы и прочие компоненты морских ветропарков. Судно имеет длину 1400 м и оборудовано четырьмя опорами для самостоятельного подъема над водой, чтобы проведению работ не мешало волновое воздействие. 

    «Заказчики во всем мире все чаще ищут комплексное решение для своих проектов, предусматривающее всесторонний подход к вопросам проектирования и производства работ. Группа компаний «Ян Де Нул» следует этой тенденции и предлагает заказчикам полные пакеты услуг. В «Ян Де Нул» уже имелись мощности для прокладки кабелей и установки гравитационных платформ, а также для защиты конструкций от размывов и прочих работ по подготовке морского дна. Для проектирования и производства различных конструкций в «Ян Де Нул» есть свои отделы конструирования, проектирования и контроля качества. Приобретение самоподъемного судна наподобие судна Vidar является разумным и дальновидным шагом, благодаря которому у «Ян Де Нул» появится возможность предлагать для морских строительных проектов не имеющие аналогов решения в формате «все включено», - говорится в сообщении.

    Хотя судно строилось с расчетом на его использование для строительства морских возобновляемых источников энергии, Vidar также подходит для монтажа других морских сооружений, таких как приливно-отливные турбины, генераторы волновой энергии, метеорологические мачты и прочие объекты нефтегазовой инфраструктуры. И, поскольку все объекты инфраструктуры в море, а в особенности те, которые расположены на шельфе, имеют ограниченный цикл вывода из эксплуатации, Vidar может пригодиться нашим заказчикам также и для демонтажа таких объектов по всему миру.

    Кромее того, группа компаний «Ян Де Нул» в настоящее время строит три специализированных многоцелевых судна для производства шельфовых работ. Многоцелевое судно Isaac Newton для прокладки кабелей и каменной наброски было спущено на воду в марте 2015 года и приступит к выполнению своего первого проекта к концу этого года. Два других многоцелевых судна, строящихся в настоящее время, также будут использоваться для каменной наброски и прокладки кабелей в море.

    Технические характеристики: длина корпуса 140,40 м, ширина 41,00 м; открытая часть палубы 3100 кв. м, палубная нагрузка 15 т/кв. м; башмаки и понтоны опоры: длина 90,00 м, диаметр 4,80 м, площадь понтонов опоры 125,00 кв. м. Эксплуатационные характеристики: осадка 6,30 м, рабочая глубина до 50,00 м, проектная грузоподъемность до 6 500 тонн (зависит от условий эксплуатации и гидростатики); подъемная система: грузоподъемность крана 24 000 тонн, скорость подъема до 0,83 м/мин, основной кран Liebherr CAL 45000 1200, морской кран Litronic, грузоподъемность 1200 т на 27,50 м; мощность и тяга: общая мощность 24 000 кВт, дизель-электрический двигатель, резервный генератор 700 кВт, скорость передвижения 10,2 узлов, макс. 12 узлов. Жилые каюты для персонала на 90 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» основана в 1938 году. Штаб-квартира находится в Люксембурге. Компания специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы приходится на дноуглубительные работы. Собственный флот группы состоит из 76 судов.

     


31 марта 2023

11:49 Япония запретила экспортировать в Россию сталь, судовые двигатели, радиоаппаратуру для навигации
11:33 Перевозки грузов водным транспортом между Омской областью и Казахстаном в 2022 году выросли на 40%
11:17 В Хабаровске к навигации подготовят четыре теплохода
10:53 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 53 ед.
10:31 Правительство РФ обратило в госсобственность Херсонскую государственную морскую академию
10:12 Прокуратура через суд хочет обязать завод «Красное Сормово» поднять затонувший в Волге буксир
09:51 Wartsila поставит системы для двух судов VLEC, строящихся на верфи Hyundai Heavy Industries
09:32 РЖД договорились о скидках на восточном маршруте МТК «Север – Юг»
09:16 Белоруссия получила первые в 2023 году разрешения на вылов рыбы на Дальнем Востоке
08:54 Беломорско-Онежский филиал ГУМРФ получил разрешение на подготовку моряков по охране судов и оказанию медпомощи
08:42 Теплоход проекта 16510 «Казак» прошел модернизацию
08:23 Заседание ученого совета ГУМРФ впервые прошло в обновленном учебном городке №2
08:00 Онежский ССЗ передал ГК «Русский Краб» краболовное судно проекта 5712LS «Капитан Александров»

30 марта 2023

19:23 «Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»
19:01 Viterra прекратит экспорт российского зерна с 1 июля 2023 года
19:00 В суд направлено дело по факту столкновения судов в Баренцевом море весной 2021 года
18:55 Таманский терминал навалочных грузов стал одним из победителей конкурса «Лучшая стивидорная компания АСОП» за 2022 год
18:52 Северный и Южный речные вокзалы Москвы примут около 2 тыс. круизных теплоходов в 2023 году
18:41 ОСК участвует в экспериментах с безэкипажными буксирами в пилотном проекте в порту Новороссийск
18:35 В Сингапуре планируют обеспечить маяк электроэнергией за счет приливной волны
18:29 Операционная прибыль 12 мировых линейных перевозчиков в 2022 году достигла $95 млрд
18:17 Товарооборот России и ЮАР в 2022 году вырос на 16,4% — до $1,3 млрд
18:06 Рост импорта через пункты пропуска в ДФО в 2022 году составил 50%
17:57 Общество LR одобрило концепцию новой системы управления для контейнеровозов
17:42 Межнавигационный ремонт Новосибирского судоходного шлюза выполнен на 80%
17:28 «Восточный Порт» признан лидером отрасли 2022 года по результатам конкурса «Лучшая стивидорная компания АСОП»
17:13 MacGregor поставит оборудование для двух специализированных морских автомобилевозов
16:56 Морспасслужба подготовила робототехнику к эксплуатации в навигационный период
16:43 Ходовые испытания теплохода «РТ-678» СРП после модернизации запланированы на весну
16:26 Рассматривается возможность создания единой национальной цифровой транспортно-логистической платформы в России
16:11 Контейнерные перевозки из Турции через Санкт-Петербург набирают популярность
15:52 Опубликован проект перечня затонувшего имущества для обязательного удаления
15:33 Правительство РФ доработает планы по развитию транспортных коридоров
15:14 «Трансконтейнер» возобновил экспорт в КНР через порты Северо-Запада
14:56 Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию причала №19 в порту Находка
14:37 РС развивает требования для судов с системами динамического позиционирования
14:19 В Иране будет создан транспортный хаб для экспорта зерна из России
14:02 В транспортной отрасли портовики привлекли больше всего частных инвестиций в развитие инфраструктуры — Игорь Левитин
13:51 На ПСЗ «Янтарь» готовится к установке сварочный кобот
13:33 Долгосрочные ставки фрахта на контейнеровозы в мире за март 2023 года снизились на 0,5%
13:16 В девяти арктических регионах России 6-7 апреля пройдет масштабное учение «Безопасная Арктика-2023»
12:55 Россия определила национального оператора пломбирования при грузоперевозках
12:34 Срок действия квалификационных документов экипажей судов продлевается до 30 июня 2023 года
12:12 Пятый и шестой серийные атомоходы проекта 22220 получат имена «Камчатка» и «Сахалин»
11:57 На астраханский верфи ОСК началась резка металла для головного сухогруза-контейнеровоза проекта 00108
11:36 Один из крупнейших экспортеров зерна Viterra уйдет с российского рынка — СМИ
11:24 Генеральным директором РС назначен Сергей Куликов
11:18 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 34 ед.
10:53 Правительство РФ без торгов передаст в аренду на 5 лет участок для комплекса «Геленджик Марина»
10:31 Управляющим директором ВМТП с 1 апреля назначен Николай Ермолаев
10:12 Очередь на Керченскую паромную переправу за сутки увеличилась до 397 автомобилей
09:53 Росморпорт готов заплатить 23,6 млн руб. за капремонт причала в порту Владивосток
09:34 Паромы перевезли через Керченский пролив 114,6 тыс. пассажиров и 91,4 тыс. автомобилей к 30 марта
09:17 Росрыболовство согласовало проект, направленный на увеличение судостроительной мощности ССК «Звезда»
08:58 В Самаре загорелся дизель-электроход «Шлюзовой-145»
08:44 Росморпорт готов заплатить 12 млн руб. за доковый ремонт разъездного катера «Сириус»
08:25 В порту Советская Гавань смягчили ледовые ограничения
08:00 В Удмуртии установлены сроки навигаци для маломерных судов
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя генерального директора ООО «Волготранс» Алексея Пальгова!

29 марта 2023

20:35 Швейцария с 29 марта присоединилась к десятому пакету санкций против России