• 25 мая 2015 12:56

    Viking Line по собственным данным за I квартал 2015 года увеличила долю рынка на Балтике с 33% до 35,3%

    Viking Line по собственным данным за I квартал 2015 года на общем рынке паромных перевозок увеличила долю рынка на Балтике с 33% до 35,3%. Как указано в сообщении пресс-службы Viking Line, за тот же период концерн увеличил общие продажи своих услуг на 1,5% - до 105 млн евро. При этом расходы были сокращены на 7,7% - до 77,7 млн евро, а доля на общем рынке паромных перевозок по Балтике составила 35,3% — сообщается в отчете за I квартал 2015 года.
     
    За отчетный период паромами Viking Line было перевезено 1 млн 277 тыс. 630 пассажиров - это на  43 тыс. 586 чел. больше, чем в I квартале 2014 года.
     
    Увеличение доли рынка стало возможным, в том числе, за счет роста объемов грузовых перевозок на 3306 единиц. Всего же было перевезено 34,506  ед. груза. Если рассматривать долю рынка Viking Line в контексте исключительно грузоперевозок, то она выросла до 23,6% против 21,6% за аналогичный период 2014 года.
     
    «Спрос на грузоперевозки нашими судами растет. Это не временная тенденция, так как и по итогам 2014-го мы перевезли порядка 130 тыс. единиц грузов, что на 8% больше, чем в 2013-м», - комментирует директор по грузоперевозкам Viking Line Харри Тамминен.
     
    Общие продажи компании в первом квартале составили 105 млн евро, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
     
    Доходы от перевозок пассажиров снизились на 1,3% - до 91,5 млн евро. В то же время доходы от грузоперевозок выросли сразу на 26,7% - до 12,6 млн евро.
     
    Убытки Viking Line за первые три месяца 2015 года составили 9,8 млн евро, что на 57% ниже, чем в 2014 году. Это стало возможным за счет сокращения издержек.
     
    Операционные расходы снизились на 7,1% и составили 77,7 млн евро. Наиболее значительную роль сыграло сокращение затрат на топливо, благодаря сохраняющейся низкой цене на нефть и оптимизации его потребления судами. Также, за счет оптимизации штата, на 9% сократились выплаты по заработной плате и премиям. Этот пункт обеспечил компании дополнительную экономию в 2,8 млн евро.
     
    Сейчас в концерне работает 2,577 чел, что на 151 чел. меньше, чем в I квартале 2014 года. Из них 624 чел. - наземный персонал и еще 1953 чел. — персонал, занятый в море.
     
    Главный фактор риска остался прежним — колебание цен на топливо. Кроме того директива Евросоюза от 1 января 2015 года, касающаяся норм содержания серы в судовом топливе, отразилась в росте затрат паромных компаний. Единственный паром Балтики, которого это не коснулось — Viking Grace, работающий на сжиженном природном газе.

    В качестве снижения рисков концерн Viking Line заключил соглашение о фиксированных ценах на заправку своих паромов топливом с 1 апреля до 31 декабря 2015 года.
     
    Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, осуществляющий пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным офисом в Мариехамне, который также является портом приписки большей части паромов компании. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 5 маршрутам Новейшее судно - экологически чистое M/S Viking Grace (ведено в эксплуатацию в 2013 г.), курсирующее на линии Турку — Мариехамн — Стокгольм. В компании работает 2577 человек. В 2014 году был установлен корпоративный рекорд по количеству перевезенных за год пассажиров - 6 млн 610 тыс. 146 чел., что на 76 тыс. 496 больше, чем в 2013 году. Кроме того, 10 декабря 2014 года компания достигла отметки в 200 млн перевезенных пассажиров за все время своего существования с 1959 года.




25 апреля 2024

10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз