• 28 апреля 2015 15:57

    У платформы «Приразломная» прошли тренировочные занятия спасателей (фото)

    Морские специализированные подразделения (МСП) Берег» и »Море» профессионального аварийно-спасательного формирования компании «Экошельф-Балтика» провели совместную тренировку по работе с морским оборудованием, предназначенным для ликвидации возможных разливов нефти. Об этом сообщает пресс-служба «Газпром нефть шельф».

    На борту несущего вокруг платформы «Приразломная» аварийно-спасательное дежурство (АСД) ледокола «Владислав Стрижов» специалисты развернули специальную нефтесборную систему «Арктик Скиммер»: она была смонтирована, спущена на воду и протестирована в тренировочном режиме.

    Также во время учебных занятий была отработана экстренная доставка МСП «Берег» на ледокол «Владислав Стрижов». В случае необходимости это подразделение будет перебрасываться вертолетами на борт спасательного судна для усиления морской группы спасателей.

    За 2014–2015 годы компания «Газпром нефть шельф» провела более 130 подобных учебных занятий. На западном побережье о. Долгий определено местоположение площадок, куда в случае возможного аварийного разлива нефти и миграции нефтяного пятна будут доставлены береговое защитное оборудование ЛРН и профессиональные спасатели.

    Группа «Берег» — морское специализированное подразделение профессионального аварийно-спасательного формирования (ПАСФ) «Экошельф-Балтика», несущее круглосуточное дежурство в вахтовом поселке Варандей.

    Группа «Море» — морское специализированное подразделение профессионального аварийно-спасательного формирования (ПАСФ) «Экошельф-Балтика», несущее круглосуточное дежурство в районе платформы «Приразломная» на одном из судов аварийно-спасательного дежурства (АСД).

    Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти составляют порядка 70 млн тонн.

    Для разработки месторождения создана уникальная ледостойкая платформа, спроектированная и построенная в России. Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях и способна выдержать максимальные нагрузки. Платформа стоит на дна моря, ее запас прочности многократно превосходит реально существующие нагрузки.

    Толщина стен основания платформы - 3 м, скважины бурятся внутри и надежно изолированы от окружающей среды. На платформе создана система «нулевого сброса», исключающая попадание в море отходов бурения и производства. Они будут закачиваться в специальную поглощающую скважину или, при необходимости, собираться в контейнеры и вывозиться на берег для последующей утилизации.

    На платформе применяется «мокрый» способ хранения нефти, который не допускает попадания кислорода в резервуары и тем самым препятствует образованию взрывоопасной среды.

    Рядом с платформой несут круглосуточное аварийное дежурство специализированные суда, оборудованные новейшими мощными комплексами аварийного нефтесборного оборудования для работы в зимних условиях. Кроме того, оборудование для ликвидации разливов нефти, размещенное на берегу в районе Варандея, позволяет защитить береговую линию.



     

     

     


23 сентября 2020

19:00 Учения спасателей прошли в порту Ейск
18:40 Опубликована окончательная программа VIII конференции «Связь на Русском Севере»
18:18 Российские рыбаки с начала года добыли более 3,8 млн тонн водных биоресурсов
17:59 Плавучий понтон в Геленджике запрещен к эксплуатации
17:39 Система очистки балластной воды CTI Marintec получила сертификат DNV GL
17:17 С местом для порта Индига определятся до конца 2020 года – губернатор НАО
16:58 Очередной этап испытаний АПЛ «Казань» в Белом море обеспечат корабли Беломорской ВМБ
16:41 Грузооборот Ренийского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 33,9%
16:16 Каждое второе маломерное судно Санкт-Петербурга нарушает безопасность судоходства – комитет по транспорту
15:57 Ладожский мост разведут 24 сентября для прохода баржебуксирного каравана
15:37 МИД России выражает серьезную озабоченность участившимися пиратскими нападениями на суда в Гвинейском заливе
15:15 Damen передала французской TSM новый буксир серии ASD Tug 2810
14:54 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 28,5%
14:36 Столкновение судна Ice Rose и малым противолодочным кораблем «Казанец» произошло в условиях плохой видимости - Балтфлот
14:14 Правительство планирует существенно пересмотреть КПМИ - Андрей Белоусов
13:55 ABB оснастит экологичные паромы компании P&O Ferries
13:35 Российский фрегат и судно Ice Rose столкнулись в проливе между Данией и Швецией
13:13 КМЗ завершил разработку комплекта швартовного оборудования
12:49 Опубликован бесплатный отчет по российской индустрии транспортировки, переработки и торговли нефтью, СУГ, СПГ и нефтепродуктами
12:28 Находкинский СРЗ спустил на воду две самоходные грузопассажирские баржи «Таёжная» и «Атласово» для Камчатки
12:12 В Приморском крае возбуждено уголовное дело в отношении «Судоходной компании «Гудзон»
11:51 Цены на IFO 23 сентября подрастут - аналитики MABUX
11:31 Строительство перегрузочного комплекса СПГ на Камчатке взято под особый контроль государства
11:11 Реконструкцию гидроузла № 3 Канала им. Москвы планируется осуществить за 406 млн руб.
10:57 Барк «Седов» перешел в море Лаптевых
10:36 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
10:16 Эксперты рекомендуют усиленные протоколы для более безопасного возвращения круизов
09:55 Нефть дешевеет на данных о росте запасов в США
09:41 Объявлен конкурс на реконструкцию судоподъемника ГТС Енисейского бассейна
09:18 Объявлен конкурс на реконструкцию Нижне-Камского шлюза
09:03 Использование скрубберов более экологично, чем низкосернистого топлива - исследование
08:41 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 сентября
08:20 Флот группы CMA CGM пополнился первым гигантским контейнеровозом на СПГ топливе
08:00 ФГУП «Росморпорт» провело презентацию для инвесторов в рамках планируемого дебютного размещения облигаций

22 сентября 2020

19:00 Конференция #ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ состоится 8 октября в Санкт-Петербурге
18:40 Освобождены последние три заложника сомалийских пиратов
18:18 В дельте Северной Двины ожидается нагонное повышение уровня воды
17:59 Российский университет транспорта начинает подготовку инженерных кадров для цифровой экономики
17:39 ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж c церемонии отправки в Мурманск головного атомохода проекта 22220 «Арктика»
17:17 Правительство РФ утвердило новые правила судоходства по Севморпути
16:58 Онежский ССЗ спустил на воду самоходную грунтоотвозную шаланду проекта НВ-600 «Смелая»
16:40 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 8 месяцев вырос на 21,1%
16:16 На участке реки Волхов вводятся ограничения движения судов
15:57 ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова набирает курс подготовки рулевых спортивного парусного судна
15:37 ВСЗ заложил рыболовный траулер проекта KMT02.03
15:15 ОСК и KOMEA создают российско-корейский кластер по судостроению и судовому оборудованию.
14:56 Отряд экспедиции Северного флота на ледоколе «Илья Муромец» исследует состояние затонувшего теплохода «Челюскин»
14:34 ОСК предлагает корейским партнерам производственные мощности для судостроительной продукции
14:12 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
13:53 Заместитель генерального директора РРР Николай Ефремов награжден Орденом Почета
13:33 Совет директоров FESCO утвердил новый состав правления
13:09 Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» направился в Мурманск
12:49 Газпромбанк профинансирует строительство плавучих хранилищ СПГ в объеме 522 млн евро
12:28 «Росморпорт» намерен развивать BIM-технологии при проектировании и эксплуатации ГТС
12:14 В Обской губе затонула несамоходная баржа
11:55 «Росморпорт» планирует оборудовать причалы ливневыми канализациями и очистными сооружениями до 2022 года
11:37 Судзавод им. Октябрьской Революции передал заказчику малый рыболовный сейнер «МРС-777»
11:15 Средний физический износ причальных сооружений ФГУП «Росморпорт» составляет от 22 до 27%
10:57 Цены на бункерное топливо 22 сентября пойдут на снижение - аналитики MABUX
10:35 Новосибирский шлюз завершил работу в навигацию-2020