• 28 апреля 2015 13:57

    Окская судоверфь сдала в эксплуатацию два танкера - площадки проекта RST54 «Балт Флот 2» и «Балт Флот 3»

    Окская судоверфь 27 апреля 2015 года сдала в эксплуатацию второй и третий комбинированные танкеры-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 2» (строительный номер 5402) и «Балт Флот 3» (строительный номер 5403), построенные для компании «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

    По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна «Волго-Дон макс» класса.
     
    Принципиальной особенностью нового концепта является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений, то есть, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике.

    Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.
     
    Класс Российского Речного Регистра -  M-ПР2,5 (лед30) А.
     
    Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.
     
    Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса.
     
    Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 м³ и двух отстойных танков вместимостью 207 куб. м, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.
     
    Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.
     
    Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.
     
    Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т.п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м. Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/кв. м, а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 тонн щебня на открытой палубе.
     
    Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в два яруса. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.
     
    Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно две автомобильные палубы. Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей. Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров (от 350 до 270 ед.).
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
     
    Скорость (при осадке 3,60 м и 85% МДМ), узлы 11.0.
     
    Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.
     
    Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
     
    Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
     
    Головное судно проекта было заложено «Балт Флот 1» (строительный 5401) состоялась 16 декабря 2013 года, на воду спущено 10 июля 2014 года.

    Закладка второго судна «Балт Флот 2» (строительный 5402) состоялась 24 января 2014 года, спущено на воду 26 августа 2014 года.

    Закладка третьего судна «Балт Флот 3» (строительный 5403) состоялась 5 марта 2014 года, на воду спущено 24 октября 2014 года.

    ОАО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.




24 сентября 2020

17:17 Столкнувшийся с грузовым судном российский корабль «Казанец» покинул Данию
16:56 В Роттердаме состоялась официальная церемония имянаречения самого большого СПГ бункеровщика
16:38 Необходимо разработать механизмы финансовой господдержки программы повышения квалификации преподавателей транспортных вузов
16:11 «Северная верфь» начала резку металла для седьмого траулера Группы НОРЕБО
15:30 Спущен на воду первый многоцелевой сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 1» для компании «Астрол»
15:15 IV Международная конференция «Argus Минеральные удобрения — 2020: Россия, страны СНГ и Балтии» откроется 25 сентября в Москве
14:58 ASCO отправило сухогруз «Расул Рза» во внешние воды после ремонта (видео)
14:36 Заседание Коллегии Росрыболовства состоится 25 сентября 2020 года
14:14 «РЖД» открывает регулярное мультимодальное сообщение из Китая в Европу через порты Калининград и Гамбург
13:57 РФПИ планирует инвестировать в «Совкомфлот» - глава фонда
13:35 Bollinger Shipyards заключила контракт с Береговой охраной США на строительство дополнительно четырех катеров класса Sentinel
13:15 Мурманский МТП прошел инспекционный контроль по экологии
12:54 Costa Cruises в декабре планирует ввести в эксплуатацию лайнер Costa Firenze
12:32 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока снижаются (график)
12:12 ЛОРП завершило доставку нефтепродуктов на Яну
11:51 В Ростове-на-Дону открылась конференция по транспортной безопасности
11:33 ВГК начала возведение фундаментов опор конвейера к порту Шахтерск
11:13 Ракетный корабль «Татарстан» уничтожил ракету условного противника в Каспийском море в ходе СКШУ «Кавказ-2020»
10:57 Carnival уволит 100 судовых офицеров
10:29 Цены на бункерное топливо 24 сентября могут показать слабый рост в пределах $1-3 - аналитики MABUX
10:05 Maersk и IB Cargo построят логистический центр в Румынии
09:44 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» вышел в Белое море для отработки задач боевой подготовки
09:20 Нефть дешевеет на опасения дисбаланса спроса и предложения
09:03 Ведущие отраслевые эксперты представили стратегии освоения нефтегазового шельфа
08:39 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
08:18 «РН-Бункер» и «БТК» будут поставлять низкосернистое топливо для судов «Росморпорта» в Усть-Луге
08:00 Арктическая группировка Северного флота прибыла в залив Креста Берингова моря

23 сентября 2020

19:00 Учения спасателей прошли в порту Ейск
18:40 Опубликована окончательная программа VIII конференции «Связь на Русском Севере»
18:18 Российские рыбаки с начала года добыли более 3,8 млн тонн водных биоресурсов
17:59 Плавучий понтон в Геленджике запрещен к эксплуатации
17:39 Система очистки балластной воды CTI Marintec получила сертификат DNV GL
17:17 С местом для порта Индига определятся до конца 2020 года – губернатор НАО
16:58 Очередной этап испытаний АПЛ «Казань» в Белом море обеспечат корабли Беломорской ВМБ
16:41 Грузооборот Ренийского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 33,9%
16:16 Каждое второе маломерное судно Санкт-Петербурга нарушает безопасность судоходства – комитет по транспорту
15:57 Ладожский мост разведут 24 сентября для прохода баржебуксирного каравана
15:37 МИД России выражает серьезную озабоченность участившимися пиратскими нападениями на суда в Гвинейском заливе
15:15 Damen передала французской TSM новый буксир серии ASD Tug 2810
14:54 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 8 месяцев снизился на 28,5%
14:36 Столкновение судна Ice Rose и малым противолодочным кораблем «Казанец» произошло в условиях плохой видимости - Балтфлот
14:14 Правительство планирует существенно пересмотреть КПМИ - Андрей Белоусов
13:55 ABB оснастит экологичные паромы компании P&O Ferries
13:35 Российский фрегат и судно Ice Rose столкнулись в проливе между Данией и Швецией
13:13 КМЗ завершил разработку комплекта швартовного оборудования
12:49 Опубликован бесплатный отчет по российской индустрии транспортировки, переработки и торговли нефтью, СУГ, СПГ и нефтепродуктами
12:28 Находкинский СРЗ спустил на воду две самоходные грузопассажирские баржи «Таёжная» и «Атласово» для Камчатки
12:12 В Приморском крае возбуждено уголовное дело в отношении «Судоходной компании «Гудзон»
11:51 Цены на IFO 23 сентября подрастут - аналитики MABUX
11:31 Строительство перегрузочного комплекса СПГ на Камчатке взято под особый контроль государства
11:11 Реконструкцию гидроузла № 3 Канала им. Москвы планируется осуществить за 406 млн руб.
10:57 Барк «Седов» перешел в море Лаптевых
10:36 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
10:16 Эксперты рекомендуют усиленные протоколы для более безопасного возвращения круизов
09:55 Нефть дешевеет на данных о росте запасов в США
09:41 Объявлен конкурс на реконструкцию судоподъемника ГТС Енисейского бассейна
09:18 Объявлен конкурс на реконструкцию Нижне-Камского шлюза
09:03 Использование скрубберов более экологично, чем низкосернистого топлива - исследование
08:41 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 сентября
08:20 Флот группы CMA CGM пополнился первым гигантским контейнеровозом на СПГ топливе