• 3 апреля 2015 21:12

    «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)

    «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)
    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 
    По его словам, отсутствие текучки кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 
    «Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.
    В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи. «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 
    Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.
    «Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 
    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.
    За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров.
    Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.
    В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером  Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.
    Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).
    В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.
    В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.
    Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.
    Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).
    Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.
    Ссылка по теме:
    Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> http://portnews.ru/comments/1928/

    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 

    По его словам, отсутствие текучести кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 

    «Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.

    В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи.

    «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 

    Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.

    «Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 

    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.

    За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров. Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.

    В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.

    Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).

    В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.

    В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.

    Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.

    Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).

    Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.

    Ссылка по теме:

    Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> 




25 апреля 2024

10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз