Возвращение ледокола «Красин» на место стоянки перенесено на 27 ноября, крейсер «Аврора» покидает док «Кронштадтского Морского завода» 26 ноября
Возвращение ледокола «Красин» на место своей постоянной стоянки на набережной Лейтенанта Шмидта (Санкт-Петербург) перенесено на завтра 27 ноября 2014 года. Как прокомментировали ИАА «ПортНьюс» на заводе, задержка вывода судна связана с техническими причинами.
Более подробную информацию о причинах переноса сроков вывода судна на заводе уточнить затруднились.
При этом крейсер «Аврора» в настоящий момент 26 ноября 2014 года, как и планировалось, покидает док «Кронштадтского Морского завода» для продолжения модернизации.
Напомним, в настоящее время на крейсере завершена подводная часть работ. Коллектив завода обсуждает план дальнейшего ремонта.
Зимой ремонт «Авроры» планируется продолжить не в доке, а у достроечной стенки завода, где корабль подключат к отоплению и оставят на зимовку. В заводской док крейсер вернется весной для очистки и окраски тех мест подводной части корпуса, которые на данный момент недоступны из-за кильблоков.
Крейсер «Аврора» был отправлен на «Кронштадтский Морской завод» для прохождения ремонта 21 сентября 2014 года, ледокол «Красин» - 20 сентября 2014 года.
Ледокол «Святогор» («Красин») - второй арктический ледокол России, совершенство конструкции которого на несколько десятилетий определило генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения. Ледокол построен в 1917 году в Ньюкасле по заказу правительства России.
В 2013 году крейсер «Аврора» отметил 110-летие ввода в строй. За время боевой вахты крейсер прошел свыше 100 тыс. миль, участвовал в трех войнах, включая Русско-японскую 1904-1905 годов, однако самым известным событием в его истории оказалось участие в революции 1917 года - именно залп «Авроры» стал сигналом к началу Октябрьского вооруженного восстания и штурма Зимнего дворца.
После революции крейсер использовался как учебный корабль, а в годы Великой Отечественной войны «Аврора» была повреждена. В 1948 году отремонтированный корабль был пришвартован у Петроградской набережной. До 1956 года «Аврора» служила учебной базой Ленинградского Нахимовского училища, после чего стала музеем. В 1992 году на крейсере вновь подняли Андреевский флаг.
ФГУП «Кронштадтский Морской завод» — российская компания, занимающаяся ремонтом и сервисным обслуживанием военных и гражданских судов, а также ремонтом газотурбинных установок, дизельных двигателей, комплексной металлообработкой, цинкованием, малярными работами. Одно из старейших судоремонтных предприятий России (основано в 1858 г.). Общая протяженность стапельных оснований составляет 750 м, что позволяет проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 тыс. тонн.
Ссылки по теме:
Началась вторая фаза докового ремонта крейсера «Аврора» (фото) >>>>
Крейсер «Аврора» вернется на место стоянки в Санкт-Петербурге в 2016 году >>>>
Доковая комиссия обследовала крейсер «Аврора» >>>>
Суда ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ» обеспечили буксировку крейсера «Аврора» на ремонт в Кронштадт >>>>
Крейсер «Аврора» 26 ноября покинет док «Кронштадтского Морского завода», ледокол «Красин» вернется на место стоянки >>>>