• 23 ноября 2014 08:15

    ПСЗ «Янтарь» намерен предоставлять комплексные услуги для заказчиков рыбопромысловых судов (фото)

    ПСЗ «Янтарь» намерен предоставлять комплексные услуги для заказчиков рыбопромысловых судов (фото)
    В Федеральном агентстве по рыболовству прошла встреча, инициированная Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» на тему обновления рыбопромыслового флота, передает «Морское информационное бюро».
     
    Для завода «Янтарь», который в рамках своей долгосрочной стратегии наравне с реализацией гособоронзаказа планирует сформировать современное направление гражданского судостроения, рыбопромысловые компании – один из ключевых перспективных сегментом рынка. 
    «Еще весной этого года руководство завода определило для себя принципы работы с потенциальными заказчиками и постепенно выстраивает внутренние бизнес-процессы таким образом, чтобы в итоге мы могли предложить конкурентоспособный продукт, - рассказывает руководитель отдела маркетинга София Болквадзе. – Встреча в Федеральном агентстве по рыболовству стала для нас еще одной возможностью показать общественности, что завод хочет, может, а главное будет работать по-новому.  Мы очень рады были видеть позитивную обратную реакцию. Не обошлось без критики, конечно, но она касалась того, что ранее в своей деятельности завод был неклиенториентированный. Мы будем расценивать «жалобу, как подарок», как это принято в современных компаниях. В целом дискуссия была конструктивна». 
    В рамках встречи команда ПСЗ «Янтарь» презентовала свой новый подход к работе с заказчиками, суть которого сводится к предоставлению комплексных системных решений, который отвечают техзаданию будущих судовладельцев. В рамках проектной работы для одной из дальневосточных компаний специалисты завода провели мониторинг и аудит существующих проектов рыболовных траулеров, один из которых оказался более востребован у заказчика. Этим проектом стал проект CND–14095 испанского проектного бюро Cintranaval-Defcar.  Также было проработано оснащение траулера необходимым общесудовым и специализированным оборудованием, на основании чего предложено два варианта комплектации судна. 
    «Мы считаем, что современным заказчикам неинтересно видеть в заводе только производственный цех, поэтому мы будем предлагать комплексные решения в области судостроения.  Наша задача — подобрать современные проекты судов, подходящих под требования заказчика, адаптировать их, определить основные виды общесудового и специализированного оборудования, проработать схемы привлечения заемного капитала и далее построить современное судно. При этом мы абсолютно честно заявляем, что при необходимости мы будем привлекать иностранных партнеров — верфи Польши, Хорватии, Турции, Германии. Наша задача передать заказчику готовый качественный продукт с оптимизированными издержками», – пояснила София Болквадзе. 
    Отдельное место в данной работе занимает проработка системы финансирования строительства траулера. У рыбопромысловых компаний интерес возник к лизинговым схемам. Однако использовать возможности такого способа привлечения заемного капитала, пока никто не решился, так как пока непонятен объем квот, который может получить каждый из рыбопромышленников. А он в свою очередь напрямую влияет на перспективы возврата инвестиций. 
    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 69 лет истории на заводе построено 158 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» принадлежит государству в лице ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

    В Федеральном агентстве по рыболовству прошла встреча, инициированная Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» на тему обновления рыбопромыслового флота, передает «Морское информационное бюро». Для завода «Янтарь», который в рамках своей долгосрочной стратегии наравне с реализацией гособоронзаказа планирует сформировать современное направление гражданского судостроения, рыбопромысловые компании – один из ключевых перспективных сегментом рынка. 

    «Еще весной этого года руководство завода определило для себя принципы работы с потенциальными заказчиками и постепенно выстраивает внутренние бизнес-процессы таким образом, чтобы в итоге мы могли предложить конкурентоспособный продукт, - рассказывает руководитель отдела маркетинга София Болквадзе. – Встреча в Федеральном агентстве по рыболовству стала для нас еще одной возможностью показать общественности, что завод хочет, может, а главное будет работать по-новому.  Мы очень рады были видеть позитивную обратную реакцию. Не обошлось без критики, конечно, но она касалась того, что ранее в своей деятельности завод был неклиенториентированный. Мы будем расценивать «жалобу, как подарок», как это принято в современных компаниях. В целом дискуссия была конструктивна». 

    В рамках встречи команда ПСЗ «Янтарь» презентовала свой новый подход к работе с заказчиками, суть которого сводится к предоставлению комплексных системных решений, который отвечают техзаданию будущих судовладельцев. В рамках проектной работы для одной из дальневосточных компаний специалисты завода провели мониторинг и аудит существующих проектов рыболовных траулеров, один из которых оказался более востребован у заказчика. Этим проектом стал проект CND–14095 испанского проектного бюро Cintranaval-Defcar.  Также было проработано оснащение траулера необходимым общесудовым и специализированным оборудованием, на основании чего предложено два варианта комплектации судна. 

    «Мы считаем, что современным заказчикам неинтересно видеть в заводе только производственный цех, поэтому мы будем предлагать комплексные решения в области судостроения.  Наша задача — подобрать современные проекты судов, подходящих под требования заказчика, адаптировать их, определить основные виды общесудового и специализированного оборудования, проработать схемы привлечения заемного капитала и далее построить современное судно. При этом мы абсолютно честно заявляем, что при необходимости мы будем привлекать иностранных партнеров — верфи Польши, Хорватии, Турции, Германии. Наша задача передать заказчику готовый качественный продукт с оптимизированными издержками», – пояснила София Болквадзе. 
    Отдельное место в данной работе занимает проработка системы финансирования строительства траулера. У рыбопромысловых компаний интерес возник к лизинговым схемам. Однако использовать возможности такого способа привлечения заемного капитала, пока никто не решился, так как пока непонятен объем квот, который может получить каждый из рыбопромышленников. А он в свою очередь напрямую влияет на перспективы возврата инвестиций. 

    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 69 лет истории на заводе построено 158 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» принадлежит государству в лице ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».




12 октября 2024

14:09 Опубликован проект обновленных Обязательных постановлений в Большом порту Санкт-Петербург
14:00 Опубликован проект обновленных Обязательных постановлений в порту Ростов-на-Дону
12:44 Аннулирование аккредитации в области транспортной безопасности планируется включить в перечень индикаторов риска
12:12 Минтранс: вложения в водный транспорт пойдут на реализацию мероприятий опорной сети морских портов

11 октября 2024

20:00 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 7 - 11 октября 2024 года
19:00 Терминалы западных линий в третьих странах ограничивают заходы судов из России
18:52 Кингисеппский машиностроительный завод начал выпуск якорно-швартовных устройств собственной разработки
18:41 В рамках российско-китайского СП планируется построить пять контейнеровозов ледового класса для работы на СМП
18:27 РС разработает новые требования к объектам освоения шельфа
18:06 Экспорт российской рыбопродукции в январе-сентябре 2024 года снизился на 19% — до 1,18 млн тонн
17:43 СК «Согласие» выплатила турецкой компании 26 млн рублей из-за потерянного якоря
17:20 На терминале минудобрений в Усть-Луге ведется строительство 10 из 13 конвейерных галерей
16:58 Арктическая навигация в Якутии завершится с возвращением танкера из порта Тикси в Якутск
16:39 Губернатор Хабаровского края поручил вернуть паром «Нелькан» на переправу через реку Мая
16:12 В порт Находка прибыли колонны для установки синтеза метанола НЗМУ
15:49 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду дизель-электрическую подводную лодку «Якутск»
15:37 Количество пиратских атак на суда сократилось до 30-летнего минимума
15:18 Трех стивидоров оштрафовали за нарушения природоохранного законодательства в портах Тамань, Темрюк и Кавказ
14:59 На реке Зея выполнили дноуглубление для доставки оборудования на Амурский ГХК
14:44 Грузоперевозки на линии Ванино — Холмск с начала 2024 года увеличились на 28% — до 1 млн тонн
14:32 Китайские верфи в январе-сентябре 2024 года получили 74,7% мировых заказов на строительство экологичных судов
14:16 Теплоход с пассажирами сел на мель в Комсомольске-на-Амуре
13:57 Мониторинг работ по утилизации затонувших судов в Корсакове (Сахалин) ведется с помощью БПЛА
13:43 Владимир Путин: Товарооборот РФ и Ирана не отыграл падения 2023 года, но тенденция хорошая
13:28 Морские перевозки пассажиров между Сахалином и Итурупом в январе‒сентябре 2024 года снизились на 6%
13:11 Таможенное оформление в порту Ростов-на-Дону за январь-сентябрь 2024 года прошли более 3 тыс. судов
12:53 Госкомиссия приняла головное обстановочное судно проекта 3050.1А «Казарка»
12:34 Уголовное дело возбуждено по факту гибели двух членов экипажа российского судна «Навис-2» в турецком порту
12:13 HHI готовит двухтопливный двигатель на аммиаке к коммерческой эксплуатации
11:56 Ущерб собственнику плавдока после навала баржи в Саратове составил 4 млн рублей
11:37 НКХП за три месяца сезона 2024/2025 перевалил 2,1 млн тонн зерна
11:22 «Дальневосточная краболовная компания» создаст логистический комплекс в порту Находка
10:50 Минтранс внес изменения в перечень внутренних водных путей России
10:32 Перевозки контейнеров на ДВЖД в январе-сентябре 2024 года снизились на 1,8% — до 932,3 тыс. TEU
10:11 Завершение первого пускового комплекса контейнерного хаба в порту Актау (Казахстан) планируется в 2025 году
09:53 Региональная ассоциация судостроителей создана в Нижегородской области
09:34 Власти Приморья окажут поддержку ВМТП в решении задач по модернизации и расширению его базы
09:16 Россия готовится отправить в Буркина-Фасо гуманитарные грузы с зерном
08:57 Сторожевой корабль «Неустрашимый» зашел в порт Уолфиш-Бей (Намибия)
08:38 По заказу 10 крупнейших морских перевозчиков строится 431 контейнеровоз вместимостью более 5,9 млн TEU
08:19 Исследования КГНЦ подтвердили невозможность буксировки по СМП крупнотоннажных судов ледоколом вплотную
08:00 Ambrey: Премия за военный риск для судов с назначением в российские порты остается стабильной

10 октября 2024

19:00 В России завершены испытания тяжелого возвращаемого безэкипажного катера
18:47 Южнокорейская Hanwha Ocean построит шесть двухтопливных контейнеровозов на СПГ
18:31 ЮЦСС и Каспийский институт морского и речного транспорта будут развивать совместные образовательные программы
18:12 Российский атомный подводный газовоз сможет проходить Севморпуть за 12 суток
17:53 Консорциум комплексных исследований Арктики могут создать на базе станции «Остров Самойловский»
17:34 Услуги по бункеровке судов в Сингапуре с 1 апреля 2025 года перейдут на цифровое оформление
17:17 Грузооборот порта Рига (Латвия) в январе-сентябре 2024 года снизился на 6,8% — до 13,1 млн тонн
16:58 На ходовые испытания отправлен буксир-спасатель проекта NЕ025 «Печак»
16:39 Михаил Мишустин: По инвестквотам заказчикам сдано 30 судов
16:26 Количество круизных туристов в России по итогам навигации 2024 года может достичь 500 тыс. человек
16:11 Плавучий причал для приема «Валдаев» в Марксе (Саратовская область) будет поставлен до 1 апреля 2025 года
15:48 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-сентябрь 2024 года вырос на 6%
15:32 Спонсором делового приема «Shipping team Владивосток» выступает ГК «Морской Траст»
15:19 Китайская верфь GSI построит для Shell 10 танкеров типа MR2
14:57 На суда «Колгуев», «Техфлотец» и «Муромец» возложено буксирное обеспечение в порту Ейск зимой 2024-2025 годов
14:41 Глава МИД Венгрии заявил о росте доли российского СПГ в странах ЕС
14:25 Совет по стратегическому развитию ВМФ подготовил поручения ответственным органам и организациям
13:43 Грузоперевозки по Транскаспийскому транспортному маршруту за 9 месяцев 2024 года выросли на 70%
13:28 Первый облегченный контейнер-цистерна для сжиженных углеводородных газов изготовлен в России
12:23 Грузооборот Мурманского морского рыбного порта в январе‒сентябре 2024 года вырос на 44%
12:02 «СовЭкон»: Экспортные цены на российскую пшеницу прошли свое дно
11:33 Госконтракт на очистку акватории и берега у села Озерского (Сахалин) предусматривает удаление пяти затонувших объектов
11:06 Китай ужесточил правила перевалки опасных грузов в порту Нинбо
10:38 Земснаряд проекта Ц-480ДА передан администрации «Енисейречтранс»
10:19 Общая строительная готовность объектов Тихоокеанской железной дороги и «Порта Эльга» превышает 70%
10:04 Кировская область и Татарстан намерены совместно заняться дноуглублением Вятки
09:06 РС готовит к запуску новую услугу по освидетельствованию продукции предприятий судостроительной отрасли
08:43 Находкинский судоремонтный завод приступил к созданию металлоконструкций для нефтегазовых проектов Сахалина