• 2014 September 29 11:31

    First Damen crane barge to head to Uruguay

    Damen Shipyard Group’s new transshipment Crane Barge (CBa) 6324 has got off to a strong start, with an order for the first unit from a client in Uruguay. The barge features the proven Liebherr CBG 350 crane as standard and on this occasion has been outfitted with a unique mooring spread from Vryhof Anchors and Damen Anchor & Chain Factory (AKF), the company said in its press release.

    The fast delivery time for the CBa 6324 is the result of the characteristic Damen approach of customising built-for-stock products to clients’ requirements. The standardised 63 x 23.5 metre crane barge is available globally and designed to operate reliably almost anywhere in the world. It has the versatility to handle either dry bulk cargo or containers and can be outfitted with a self-propulsion system.

    “The crane barge for our client in Uruguay will be transshipping large quantities of soy or iron ore from barge convoys coming down the Hidrovia Paraná-Paraguai to ocean-going Panamax vessels bound for Europe and Asia,” says Alex Westendarp Knol, Damen’s Sales Manager Americas. To be independent from quay operations, Damen worked together with its client and partners to deliver a customised 8-point mooring spread.

    “The eight anchors will secure, in pairs, four mooring buoys at the CBa 6324’s location in Nueva Palmira, Uruguay,” Mr Westendarp Knol continues. “The first mooring buoy will be used for mooring a convoy of between 12 and 16 barges delivering approximately 30-40,000 tonnes of cargo. When a Panamax ship arrives, it will moor on the river between the second and third mooring buoys. The CBa 6324 will moor against the ship and travel alongside it to transship the cargo from the convoy barges supplied by a small tug from the first buoy. Once these barges are empty, the same tug will moor them at the fourth mooring buoy ready for a pusher tug to take them up river again.”

    Vryhof Anchors and Damen Anchor & Chain Factory (AKF) delivered the 8-point mooring spread. Vryhof Anchors was able to very swiftly fabricate the eight 4-ton STEVPRIS® Mk6 anchors, thanks to their experienced personnel and flexible production processes. The Mk6 is capable of holding up to 100 times its own weight. Damen Anchor & Chain Factory (AKF) delivered the eight anchor-chain line assemblies from stock, determining the final lay-out and dimensions in close cooperation with the client.

    The CBa 6324 has onboard accommodation for up to twelve people including a pantry, office and changing room as well as cabins. A central feature of the design of the CBa 6324 is Liebherr’s reputable CBG 350 crane. The crane, has a grab load capacity 35 tonnes at 12-36 metre outreach and a hook load capacity of 45 tonnes at 12-36 metres. The crane is expected to be handling approximately 20,000 tonnes per day using the high quality Verstegen Grabs. One for soy of 31m3 and one for iron ore with a capacity of 10.5m3. A very important feature of the crane is its automatic ‘high accuracy’ registering system, which measures the total amount transshipped.

    Another unique feature of the project is a custom-made 70t, three leg towing bridle for connecting the CBa 6324 to a tug during transportation. The main bridle consists of two 20 metre legs, one 5 metre leg, one triplate and three shackles for connecting the legs by means of the triplate. Damen Anchor & Chain Factory (AKF) manufactured, welded and tested the tailor-made assemblies, witnessed and certified by Lloyd’s Register. Each leg integrates stud link anchor chains, common links, masterlink and open endlink.

    To meet Damen’s commitment to fast delivery at a competitive price, there are around 20 pontoons currently on stock and even more are under construction in Damen supervised yards around the world. Frank Koppelaar, Product Director Pontoons & Barges at Damen, says: “We are continuously developing and building new pontoon and barge types, which we sell from stock to shorten delivery times to weeks and in some cases even days.”


28 марта 2024

11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года
16:12 Корабли Тихоокеанского флота провели противолодочное учение у берегов Камчатки
15:38 Первый этап контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU будет завершен в порту Тамань в 2028 году
15:15 Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
14:54 Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
14:36 В Нижегородской области началась работа по строительству плавдока для архангельского СРЗ «Красная Кузница»
14:22 Для Carnival Cruise Line будет построен пятый круизный лайнер класса Excel
13:58 Владимир Путин поручил выделить допсредства на субсидирование морских грузоперевозок в Калининград
13:37 В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
13:13 Доведены сведения о фактических глубинах в Большом порту Санкт-Петербург
12:52 ИЛИСТ СПбГМТУ разработал сварочную лазерно-дуговую установку для Онежского ССЗ (Карелия)
12:29 Cовокупный убыток крупнейших судоходных линий по EBIT составил $1,44 млрд в IV квартале 2023 года
12:07 Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами
11:46 Из порта Мариуполь с начала 2023 года отправлено около 30 тыс. тонн грузов
11:17 В Магаданской области приступили к подъему плавбазы «Нева» из акватории бухты Нагаева
10:31 Предложения о приоритетности грузоперевозок по СМП из портов Северо-Запада в АТР будут подготовлены до 30 апреля
10:16 Объем перевозок грузов по Севморпути в Якутию составил в 2023 году 155,1 тыс. тонн
09:58 Омский речпорт в 2023 году получил 47 млн рублей чистой прибыли против убытка годом ранее
09:39 В порту Владивосток снимут ограничения по режиму ледового плавания с 28 марта
09:17 Восточная верфь (Приморский край) спустила на воду пятый краболов проекта 03141 «Пума»
08:45 Terntank (Дания) заказала очередной гибридный танкер для перевозки нефти и химикатов
08:23 Окончен период ледокольных проводок в Славянском заливе акватории порта Посьет
08:00 Форум «Проектирование систем безопасности инфраструктурных объектов с учетом новых угроз» состоится 2 апреля в Москве

26 марта 2024

19:00 Росатом изучит возможность размещения ПЭБов у берегов Приморья
18:39 Илья Шестаков: Ожидаем, что все 105 судов по первому этапу инвестквот будут построены до 2027 года
18:18 Davie спроектирует ледокольный флот в рамках национальной стратегии судостроения Канады
17:56 Денис Мантуров: Нужно определить, в каких регионах будут создаваться новые верфи
17:34 Росморпорт не получил ни одной заявки на поставку автомобильно-железнодорожного парома
17:13 Росатом и «ТСС Групп» создадут СП для развития проекта плавучих энергоблоков
16:52 Росморпорт планирует провести текущий ремонт ледокола «Владивосток» до 15 октября 2024 года
16:31 Акционеры ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева избрали Евгения Цыпленкова генеральным директором компании
15:51 Михаил Мишустин: В России предусмотрено строительство свыше 1,7 тыс. гражданских судов до 2037 года
15:29 Владимир Путин: Ни о каком огосударствлении российской экономики речь не идет
15:10 Замглавы ФТС Елена Ягодкина задержана по подозрению на причастность к коррупции
14:53 Чистая прибыль Хабаровского речного торгового порта за 2023 год упала 4,8 раза
14:34 Траулер «Карское море» и ярусолов «Марлин» будут переданы заказчикам в 2024 году
14:11 Срок возвращения парома «Амбал» на линию Усть-Луга — Балтийск сдвигается с конца марта на 12 апреля
13:52 Росатом: Грузопоток по СМП к 2035 году будет сопоставим с провозной мощностью Восточного полигона
13:36 Adani Ports приобретет 95% индийского порта Гопалпур за $162 млн
13:15 В Норвегии планируется построить первый в мире бункеровочный терминал для аммиака с низким уровнем выбросов
12:54 Грузовое судно «Патриа» выйдет на линию Санкт-Петербург — Калининград в первую неделю апреля
12:33 Российские корабли провели в Аденском заливе учение по борьбе с пиратством
11:57 Губернатор Пермского края поручил запустить в 2024 году электросудно по новому маршруту до Закамска
11:38 Чистая прибыль НМТП за 2023 год увеличилась на 7,4% — до 29,3 млрд рублей
11:21 Делегация РФ рассказала о практическом опыте автономного судовождения в России на международной конференции
10:59 Структуре «Газпрома» будет продано 27,5% доли «Сахалинской энергии»
10:42 Мост обрушился после навала контейнеровоза в Балтиморе (США)
10:33 Минсельхоз предлагает увеличить сроки строительства краболовов по инвестквотам с 5 до 7 лет
10:14 Северная верфь спустит траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Абакумов» 29 марта
09:52 Чистая прибыль АО «Туапсинский морской торговый порт» в 2023 году выросла в 1,8 раза — до 5,6 млрд рублей
09:31 В Мурманске состоялись учения по ликвидации пожара на контейнеровозе
09:09 РКО подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001
08:47 Доставка топлива в Хабаровский край в рамках северного завоза вырастет в 2024 году на 6,5% — до 36 тыс. тонн