• 4 июня 2013 13:55

    На ЗНТ состоялся спуск на воду обстановочного судна проекта BLV02 «Буран»

    На ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ) 4 июня 2013 года состоялся спуск на воду обстановочного судна проекта BLV02 «Буран». Как сообщает пресс-служба предприятия, это второе из двух обстановочных судов проекта BLV02,  строящихся на ЗНТ в рамках государственного заказа.

    Заказ на обстановочные суда размещен на ЗНТ Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и застройщиком – ФКУ «Речводпуть». Первое судно, «Ладожский», будет поставлено в Шлиссельбург для дальнейшей работы в составе флота ФБУ «Волго-Балт», второе судно, «Буран», было построено для ФБУ «Беломорканал» (Петрозаводск).

    Киль первого обстановочного судна был заложен 15 марта 2012 года, второго– 7 августа 2012 года. На обстановочном судне «Ладожский» успешно прошли швартовые и ходовые испытания и в настоящий идет подготовка к сдаточным испытаниям. Проведение перегонов судов в порты их приписки и передача заказчику запланированы на июнь-июль 2013 года, с опережением контрактных сроков.

    Технический проект судна проекта BLV02 разработан «Морским инженерным бюро», одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором и утвержден заказчиком. Рабочее проектирование осуществляло предприятие «ЗНТ-Инжиниринг».

    Обстановочное судно проекта BLV02  - это стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС с якорными устройствами, с машинным отделением и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.

    Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ: контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки; расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода; обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

    Район плавания и условия эксплуатации судна:  внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания  М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 3,5 м). Расчетная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85% зимой, воды от +20 ºС до 0 ºС соответственно.

    Габаритная длина судна – 46,97 м, длина по конструктивной ватерлинии – 40,49 м, габаритная ширина – 10,48 м, ширина по конструктивной ватерлинии – 9,7 м, высота борта на миделе – 3,5 м, осадка по конструктивной ватерлинии – 2 м, максимальная осадка – 2,5 м, номинальная мощность 2 главных двигателей – 405 кВт каждый, скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 2 м при 85% МДМ - не менее 10,8 узлов.

    ОАО «Завод Нижегородский теплоход» было основано в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.




22 января 2021

15:49 Российские рыбаки в 2020 году подали более 2,5 тыс. судовых суточных донесений в электронном виде
15:31 Все работы в порту Новороссийск остановлены до 26 января из-за шторма - «Транснефть»
15:15 Norsepower установила первые складывающиеся роторные паруса на Ro-Ro судне компании SEA-CARGO
14:56 СЗРК рассматривает возможность покупки или строительства дока для судоремонтных мощностей АТФ
14:38 На двух участках ВВП России продолжает работать флот
14:14 Камчатка прорабатывает вопрос о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета
13:55 Грузооборот Группы НМТП за 11 месяцев 2020 года упал на 21,2%
13:34 Росморпорт проводит тендер на дноуглубительные работы в порту Усть-Луга в 2021 году
13:18 ЗАО «СММ» поставило портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн металлургическому предприятию в СЗФО
13:10 На Канонерском СЗ проведено докование лихтеровоза «Севморпуть»
12:48 Буксир Морспасслужбы снял с мели в бухте Русская рефрижератор «Данидин»
12:29 Заключен трехстороний договор об использовании инфраструктуры морпорта Кавказ
12:12 СНСЗ вывел из цеха корабль противоминной обороны проекта 12700 «Пётр Ильичёв»
11:52 ПНТ в 2020 году увеличил объем перевалки нефтепродуктов на 16,6%
11:33 Ледоколы 14-21 января вывели из портов Астрахань и Оля 22 судна, провели с моря - 24 судна
11:17 Реализация проекта ЦСКМС в Белокаменке идёт полностью в соответствии с графиком – губернатор Мурманской области
10:56 Аналитики MABUX не ожидают 22 января значительных изменений цен на бункерное топливо
10:33 ВСК ввела в эксплуатацию всесезонную стационарную систему пылеподавления
10:10 Экспорт зерна через порты Краснодарского края в 2020 году вырос на 36%
09:48 Нефть дешевеет на ухудшении эпидемиологической ситуации
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 января
09:14 АО «Восточный Порт» внедряет дистанционные технологии обучения сотрудников
08:55 ABS одобрило топливную технологию SOFC, разработанную DSME
08:42 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург меняются разнонаправленно (график)
08:23 «Терминал Астафьева» и «Зеленый патруль» подписали «Зеленую декларацию»
08:00 Мировой бункерный индекс MABUX в течение недели показал умеренные разнонаправленные колебания

21 января 2021

19:00 Росморпорт проводит тендер на строительство гидрографического катера
18:40 В ММТП погрузили на борт балкера 40,351 тыс. тонн щебня для строительства в Арктической зоне
18:18 Грузооборот порта Калининград в 2020 году снизился на 6%
17:59 Инспекция ГПК Азово-Донского бассейна выявила в 2020 году 17 административных правонарушений
17:36 ПСЗ «Янтарь» реконструирует достроечную набережную
17:19 Грузооборот порта Выборг в 2020 году упал на 46%
16:59 Береговые станции морских районов А1 и А2 ГМССБ порта Ванино прошли освидетельствование
16:37 Дания и Германия согласовали строительство Фемарнбельтского тоннеля
16:16 Грузооборот порта Высоцк в 2020 году снизился на 4%
15:51 Севмаш в 2020 году сэкономил более 2 млрд руб. за счет производственной системы
15:33 В СРП переклассифицируют флот с речного на морской класс
15:15 Грузооборот порта Приморск в 2020 году снизился на 19%
14:58 ПАО «Иртышское пароходство» разместит допвыпуск акций в объеме более 1 млн руб.
14:36 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
14:14 Объем добычи ГК «Русский Краб» в 2020 году вырос в 5 раз
13:52 В Нижегородской области планируют организовать новый маршрут «Валдая»
13:33 Грузооборот порта Усть-Луга в 2020 году снизился на 1% (детализация)
13:17 Навигация в порту Шахтерск (Сахалин) окончится 1 февраля
12:48 НЭС «Академик Федоров» вышло в антарктический рейс
12:29 «Совкомфлот» и Total заключили договор на строительство газовоза грузовместимостью 174 тыс. куб. м
12:14 Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2020 году остался на уровне прошлого года (детализация)
11:54 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 9 ед.
11:35 Балтзавод сформировал надстройку атомохода проекта 22220 «Урал»
11:18 РС избран на пост председателя Комитета по качеству МАКО
10:57 Цены на бункерное топливо 21 января вырастут в пределах $1-3 - аналитики MABUX
10:34 К навигации-2021 предстоит сдать в технической готовности 293 единицы флота ЛОРП
10:13 Верфь Meyer Turku спустила на воду круизный лайнер на СПГ Costa Toscana
09:49 Нефть снижается на росте запасов в США
09:33 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 января
09:12 Росрыболовство готово выполнить все требования Китая при поставках рыбы
08:58 Представители АО «ММТП» прошли обучение по программе «Цифровая трансформация в новой реальности»
08:43 Опубликованы критерии отнесения портовых ГТС к потенциально опасным объектам (документ)
08:24 АСОП поздравляет с юбилеем Олега Титберию – генерального директора ЗАО «СММ»!
08:00 Ледокол «Мудьюг» приступил к работе по обеспечению ледокольных проводок на Балтике