• 5 декабря 2012 15:28

    Решение правительства по УК МТУ не отразится на планах по строительству угольного порта Лавна - инвестор (фото)

    Решение правительства России относительно управляющей компании проекта Мурманского транспортного узла (МТУ) никак не отразится на планах по реализации проекта строительства угольного терминала Лавна на западном берегу Кольского залива. Об этом в ходе конференции «Перспективы обеспечения бесшовной логистики экспортных поставок российского угля», организованной ИАА «ПортНьюс», сообщил представитель ООО «Морской торговый порт Лавна» (реализует проект строительства угольного терминала на западном берегу залива) Анатолий Иванов. Как он пояснил ИАА «ПортНьюс», компания уже готова приступить к строительству портового комплекса и к проектированию железнодорожной ветки необщего пользования - все необходимые согласования получены.

    Проектная документация по железной дороге общего пользования на западный берег Кольского залива (которая в соответствии с инвестсоглашением должна строиться государством) готова и направлена в Главгосэкспертизу. Началу ее строительства препятствуют жители поселка Молочный. В районе данного поселка ранее проходила железнодорожная ветка, которая была заброшена, не использовалась и была частично разобрана на металлолом. Между тем, в непосредственной близости от нее за это время были построены дома, жители которых не хотят восстановления железной дороги в этом месте. Если удастся разрешить противоречия с местными жителями, то строительство ветки может быть начато уже в I полугодии 2013 года.

    В соответствии с планами инвестора, мощность нового терминала составит 18 млн тонн угля в год, причем соответствующая грузовая база подтверждена грузоотправителями. Также возможна перегрузка до 10 млн тонн нефтеналивных грузов.

    Напомним, в июле 2012 года было заключено инвестиционное соглашение между министерством транспорта России, ООО «Морской торговый порт Лавна» и администрацией Мурманской области, предусматривающее прокладку железнодорожной ветки Выходной - Лавна, углубление дна акватории залива и строительство базы портофлота. Эти мероприятия получат финансирование из федерального бюджета и должны быть выполнены не позднее 2015 года. В период с 2015 по 2018 годы будет введен в эксплуатацию по очередям строительства комплекс перегрузки угля и железнодорожный подъезд к нему. ООО «Морской торговый порт Лавна» инвестирует в строительство угольного терминала 14,5 млрд руб.



    Фоторепортаж >>>>


3 декабря 2022

15:29 Ученые представили исследования на II форуме Ассоциации технических университетов России и Китая
13:00 Страны G7 установили потолок цены на российскую нефть на уровне 60 долларов
12:09 Паромы к утру 3 декабря совершили через Керченскую переправу 896 рейсов
11:14 Флот АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлен к ледовой навигации – Андрей Вахрушев
10:46 Вебинар «Оснащение и подготовка сил ОТБ с учетом новых угроз» состоится 8 декабря
09:50 В Мраморном море у берегов Стамбула столкнулись два судна
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения заместителя руководителя Ространснадзора Сергея Сарицкого!

2 декабря 2022

19:00 Порт Архангельск может быть включен в программу субсидирования каботажных перевозок по СМП
18:43 Аварийность в зоне ответственности Южного УГМРН Ространснадзора выросла в 2022 году на 58%
18:27 На Камчатке проведут аукцион на осуществление паромной переправы через протоку Озерная на 2023 год
18:14 Сотрудники ОТЭКО подали около 80 предложений в рамках программы улучшения производственных процессов
17:59 Продолжительность ледового периода 2022-2023 годов в Азовском море составит 81-91 день — прогноз
17:45 Итоги недели с ПортНьюс
17:28 Очереди на проход через пролив Босфор в ноябре выросли на 20%
17:13 Сделка по возобновлению экспорта российского аммиака через Украину закрыта — Reuters
16:57 Freeport LNG откладывает перезапуск производства СПГ до конца года из-за нормативных препятствий в США — S&P Global
16:42 Греческая компания Vafias купила третий Capesize за три недели — Deniz Haber
16:29 Первый в Европе таможенный коридор соединит порт Триест и логистический центр на юге Австрии
16:13 Места для вагонов на паромах из Усть-Луги в Балтийск забронированы на месяц вперед — «Оборонлогистика»
15:56 Погрузка на Куйбышевской железной дороге за 11 месяцев 2022 года выросла на 0,2% — до 58,9 млн тонн
15:44 В порту Генуи планируется произвести дноуглубления в объеме 600 тыс. куб. м
15:31 Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» вышел из Мурманска в первый рабочий рейс
15:16 Навигация в Азово-Донском бассейне не завершилась из-за ветра
14:59 Кремль требует устранить барьеры для экспорта продовольствия и удобрений из России в рамках «зерновой сделки»
14:41 Маломерное судно загорелось в акватории Москвы-реки
14:28 В Приморском филиале Морспасслужбы прошла проверка на право ведения аварийно-спасательных работ
14:12 Нижегородский завод «Красное Сормово» может получить заказы на суда класса «река–море» для белорусских компаний
13:54 В Томской области 3 декабря закроется последняя паромная переправа через Обь
13:37 Росморпорт оценил в 7,3 млн рублей ремонт грунтоотвозной шаланды «Олюторская»
13:23 В турецком порту Самсун взорвался нефтяной резервуар — местные СМИ
13:08 ФГУП «Росморпорт» выступает генеральным партнером VI Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
12:51 Спрос на перевозки по Восточному полигону после 2025 года будет превышать провозную способность на 70-80 млн тонн — эксперт
12:35 В порту Приморск планируется разрешить плавание судов без ледовых усилений при толщине льда 15-30 см
12:19 Для производства работ на стройплощадку Багаевского гидроузла прибыл плавкран
12:01 Минприроды направило в правительство РФ «дорожную карту» по запуску с 2025 года объединенного водного федпроекта
11:42 В Амурскую область за летнюю навигацию-2022 ввезено из Китая 13 тыс. тонн овощей и фруктов
11:29 Росморпорт ищет подрядчика для ремонта грунтоотвоза «Посьетская»
11:18 АСЗ проведет плановый ремонт плавкрана ПК-3051
10:59 Погрузка на ДВЖД выросла на 6,7% в январе-ноябре 2022 года
10:44 Администрация «Беломорканал» к маю 2023 года введет в эксплуатацию три теплохода после ремонта
10:27 Очередь на гражданский судоремонт в Архангельской области составляет 2‒3,5 года
10:12 Партия новых рефрижераторных контейнеров прибыла во Владморрыбпорт
09:56 Погрузка на ЗабЖД за 11 месяцев 2022 года выросла на 7% — до 18,3 млн тонн
09:37 На Керченской паромной переправе к утру 2 декабря перевезено 40 тыс. пассажиров и 26,9 тыс. автомобилей
09:19 Прокуратура проведет проверку по обращению о необходимости восстановления причала морвокзала в порту Находка
08:54 МРК «Град» проекта 21631 в ходе госиспытаний в Балтийском море выполнил артиллерийские стрельбы
08:42 Завершена навигация в морском порту Певек
08:23 Wаrtsilа выступит системным интегратором решения Bleutec для бинарной морской установки
08:00 Форум в Санкт-Петербурге станет центром обсуждения международного сотрудничества в Арктике

1 декабря 2022

19:00 Теплоход с пассажирами сломался на реке Онега в Архангельской области
18:44 Утвержден новый порядок ведения электронного рыболовного журнала
18:28 Верфь KSOE получила контракт на строительство двух морских танкеров-этановозов — Yonhap
18:11 Погрузка на Калининградской железной дороге снизилась на 13% в январе-ноябре 2022 года
17:56 На Севморпути началась зимне-весенняя навигация
17:37 В порту Сабетта (Ямал) с 10 декабря усилят ледовые ограничения
17:18 Суд конфисковал у Зиявудина Магомедова долю в группе FESCO
17:00 Мировые бункерные индексы ожидаемо продолжили направленное снижение по итогам недели — обзор MABUX
16:41 ClassNK одобрило концепцию нового двухтопливного генераторного двигателя на водороде
16:27 Совладелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов приговорен к 19 годам колонии строгого режима
16:11 ООО «Касимовский речной порт» отремонтирует два теплохода Рязанского филиала «Канала имени Москвы»